Назначение наблюдателя

На брифинге по заданию каждому пилоту назначается Наблюдатель. Наблюдатель не должен назначаться более одного раза к одному и тому же участнику. На ВВИ, мировом и европейском чемпионатах наблюдатель не должен представлять ту же страну, что и участник.

 

ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ НАБЛЮДАТЕЛЕМ

6.4.1  Наблюдатель ни в коем случае не может помогать пилоту советами. Ему не следует пытаться вдаваться в подробности, объяснять участнику Правила или интерпретировать их.

6.3.2  Он не может ничего делать с маркером или любым средством управления аэростатом во время выполнения задания.

6.4.3  Если он желает и если его привлекает к этому Пилот, он может помочь в наземных действиях с аэростатом и его наполнением, а если его взяли в полёт – оказать помощь при окончательной посадке согласно указаниям Пилота.

 

ПРОСЬБА О ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ

Если участник просит наблюдателя записать или засвидетельствовать какую-либо информацию во время выполнения задания, наблюдатель обязан это сделать.

 

НАБЛЮДАТЕЛЬ В КОМАНДЕ ПОДБОРА

6.6.1  Если наблюдатель не летит, он занимает место у окна автомобиля подбора, и экипаж должен сделать все возможное, чтобы обеспечить ему визуальный контакт с аэростатом до тех пор, пока не будет сброшен последний маркер. Наблюдатель не должен управлять автомобилем. Он может помочь в чтении карты во время подбора, если его попросят об этом члены экипажа, но под полную их ответственность.

6.6.2  Обязанностью Пилота и экипажа является доставить наблюдателя к месту старта и, после замера результатов и подбора аэростата, вернуть его как можно быстрее в Центр соревнований.

6.6.3  В мероприятиях с Наблюдателями в обязанности экипажа входит помощь Наблюдателю при поисках маркера и при измерении его положения. Наблюдатель не может быть оставлен один во время поисков маркера.

 

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ

Наблюдатель не может брать на борт фотоаппарат или заниматься фотографированием во время полёта, за исключением случаев, когда он получил на это разрешение участника, или этого требуют его обязанности.

 

ОТЧЕТ НАБЛЮДАТЕЛЯ

После завершения полёта пилот должен прочитать и подписать отчёт наблюдателя. Если участник не согласен с какой-либо информацией в отчёте, он должен отметить это при подписании.

GPS-ЛОГГЕРЫ

GPS-логгер – это прибор, который записывает трек и высоту аэростата. В данные точек трека входят: положение (долгота/широта), высота (GPS или барометрическая) и метка времени. В зависимости от типа логгера возможно применение дополнительных устройств для ввода информации участником. В соревнованиях GPS-логгеры могут быть использованы для контроля за соблюдением Правил, для постановки заданий и для определения очков или результатов. Участники должны придерживаться инструкции по обращению с логгерами.

 

ОБРАЩЕНИЕ С GPS-ЛОГГЕРАМИ

6.10.1 Правила обращения с GPS-логгерами даны в Разделе II.

6.10.2 Пилот после брифинга берёт GPS-логгер с собой и перед взлётом, предварительно включив его, закрепляет на своём аэростате в определённом месте.

6.10.3 После приземления Пилот отсоединяет GPS-логгер, выключает его и возвращает в Центр соревнований.

6.10.4 Участнику не разрешается открывать GPS-логгер или каким-либо образом воздействовать на него, кроме случаев, специально оговоренных Директором.

 

6.11   ОТЧЕТ ПО ПОЛЁТУ (FRF) (на соревнованиях без наблюдателей)

6.11.1 Пилот должен заполнить и подписать отчёт по полёту (FRF), в котором указаны место и время взлёта и посадки, ожидаемые результаты, информация о землевладельцах и другая важная информация.

6.11.2 Участник возвращает:

- отчёт по полёту

- GPS-логгер(ы)

- все неиспользованные маркеры

         уполномоченным официальным лицам и расписывается в ведомости за их возврат. За любую необоснованную задержку в возврате логгера и неиспользованных маркеров может быть наложен штраф до 10 очков по заданию за каждую полную и неполную минуту задержки. Время начинает отсчитываться через 2 часа после окончания самого позднего зачётного периода (12.17).

6.11.3 Пилот имеет право заполнить отчёт не полностью или не заполнять его вообще. Тем самым пилот отказывается от своего права на помощь (5.1) относительно подсчёта очков.

6.11.4 Сразу после посадки участник должен сообщить офицеру по безопасности о завершении полета, отослав SMS-сообщение «(номер по соревнованию) сел» на телефон офицера по безопасности с любого телефона участника..

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Пилот несёт ответственность за любое повреждение GPS-логгера или его потерю, начиная с момента его получения и заканчивая возвращением.

 

ОТКАЗ GPS-ЛОГГЕРА

6.13.1 Заявленная неисправность считается отказом только тогда, когда она может быть воспроизведена после полёта. Если отказ доказан, официальные лица могут попросить Пилота предоставить его GPS для восстановления утерянной информации о его треке.

6.13.2 В случае, если ни официальная запись трека, ни GPS участника не содержат необходимой для установления результата информации, участник не получает результата по точкам трека. Таким образом, в интересах участника иметь у себя GPS, записывающий информацию о треке, применимую для подсчёта результата (положение, высоту и время), настроенный так же (интервал и т.п.), как и официальный GPS-логгер.

6.13.3 Электронная метка с GPS участника будет принята только в случае одобрения оборудования Директором до полёта или при соблюдении конкретных правил из Раздела II. В ином случае результат участника будет определён по ближайшей электронной метке официального логгера, ближайшей физической метке или положению посадки, что из перечисленного лучше. Расчёт по точкам трека производиться не будет.


ГЛАВА 7 – КАРТЫ

 


РАЙОН СОРЕВНОВАНИЙ

Район, обозначенный границами на Официальной карте соревнований, опубликованной при открытии мероприятия. Задания не устанавливаются и результаты не замеряются вне этого района.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: