double arrow

ЗАЧЁТНОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Воздушное пространство или пространства, описанные Директором в информации по заданию, в пределах которых может быть получена зачётная точка трека. Если иного не оговорено в информации по заданию, граница определяется координатными линиями. Высотные ограничения определяются высотой, записанной GPS-логгером, согласно Правилу II.21. Точка трека, находящаяся точно на границе зачётного пространства или на высотном ограничении, считается зачётной.

 

ОБЛАСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ МАРКЕРА (ММА)

12.20.1 Область измерения маркера (ММА) – это зона, определяемая радиусом вокруг цели/мишени или чётко обозначенная другим образом, в пределах которой можно получить результат при помощи маркеров.

12.20.2 Область измерения маркера определяется для каждого задания, в котором используются маркеры.

12.20.3 Для участников, не оставивших физической метки в пределах Области измерения маркера, результат будет определён по точке трека или измерен их наблюдателем в пределах, оговоренных в Листе заданий (в соревнованиях с наблюдателями).

 

ЗАЧЁТНАЯ МЕТКА

12.21.1 Физическая метка считается зачётной, если она находится в пределах зачётной зоны или Области измерения маркера во время зачётного периода, если последний был установлен.

12.21.2 Электронная метка считается зачётной, если соответствующая точка трека отвечает всем требованиям, определённым в Листе заданий.

12.21.3 Зачётная физическая метка имеет преимущество перед любой точкой трека или электронной меткой.

12.21.4 Измерения производятся до ближайшей точки утяжелённой части маркера.

 

ТОЧКА ТРЕКА

12.22.1 Точка трека определяется записанными датой/временем, координатами и высотой точки трека GPS-логгера.

12.22.2 При использовании целей или мишеней результатом, основанным на точках трека, будет расстояние от цели/мишени до точки трека или электронной метки, рассчитанное по соответствующей формуле в 2D, в модифицированном 3D или в 3D. Детали расчётов определены в Разделе II.

12.22.3 Результат Пилота, рассчитанный по точке трека, не может быть лучше возможного наихудшего результата в Области измерения маркера.

12.22.4 В заданиях без целей и мишеней для подсчёта результатов будет использоваться горизонтальное расстояние между точками (2D).

 

 

ЗАЧЁТНАЯ ТОЧКА ТРЕКА

12.23.1 Зачётной точкой трека является точка трека, отвечающая всем критериям, заданным в информации по заданию, таким, как зачётная зона и/или зачётное воздушное пространство, и/или зачётный период.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ НА МИШЕНИ

Официальные лица, задействованные на мишени, назначаются для определения результата участника и фиксации возможных нарушений. Как правило, во всех заданиях, где установлены цели или мишени, эти официальные лица будут измерять результаты рулеткой или при помощи геодезического оборудования в пределах Области измерения маркера (ММА).



ГЛАВА 13 – ШТРАФЫ

13.1   СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ, НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (S1 An5 3)

13.1.1 Серьёзные нарушения включают в себя опасные или представляющие угрозу действия, а также регулярно совершаемые менее значимые нарушения и наказываются согласно соответствующему правилу.

13.1.2 ОБМАН ИЛИ НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ УМЫШЛЕННЫЕ ПОПЫТКИ СБИТЬ С ТОЛКУ ИЛИ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ, НАМЕРЕННЫЕ ПОМЕХИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЕНИЕ ЗАПРЕЩЁННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЗАПРЕЩЁННЫХ ПРЕПЕРАТОВ ИЛИ ПОВТОРНЫЕ СЕРЬЁЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЯВЛЯЮТСЯ ПОВОДОМ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ С СОРЕВНОВАНИЯ.

 

НЕОГОВОРЕННЫЕ ШТРАФЫ

13.2.1 Пилот, нарушивший любое правило, для которого штраф не оговорён, может быть наказан штрафом (на расстояние, угол или время), добавляемым к его результату, или уменьшением количества очков.

13.2.2 Если не затронута безопасность и Пилот не получил спортивного преимущества, то в первый раз он может быть просто предупреждён.

13.2.3 Пилот не может быть оштрафован за нарушение правила с неоговоренным штрафом, если он уже был наказан за такое же нарушение в предыдущем задании, но не был проинформирован об этом факте до начала следующего задания, за исключением случая нарушения в следующих друг за другом заданиях в одном и том же полёте.

 

НАРУШЕНИЯ РАССТОЯНИЙ

13.3.1 Если индивидуальная точка старта, цель, выбранная Пилотом, метка или окончательная посадка в какой-то момент нарушают заданные ограничения расстояния, Пилот будет оштрафован.

13.3.2 В случае, если точка старта нарушает естественно заданные границы, нарушение – это расстояние до ближайшей корректной точки взлёта.

13.3.3 Пилот, приземлившийся в Области измерения маркера, не получает результата в соответствующем задании. Если ММА не установлена, посадка в пределах 200 м от целей/мишеней или любой физической метки участника будет наказываться до 200 очков по заданию.

13.3.4 В случае слишком близкой посадки одновременно к цели/мишени или к метке, Пилот получит штраф только за наибольшее нарушение.

13.3.5 Штраф не налагается, если участник сможет доказать, что он не смог соблюсти это ограничение по соображениям безопасности либо из-за слабого ветра (не смог пройти требуемое расстояние за 10 минут).

13.3.6 Пилот, стартующий слишком близко от цели или мишени, декларирующий цель за пределами, оговоренными в Листе заданий, или другим образом нарушающий установленные в задании ограничения расстояния, будет оштрафован на 2 очка по заданию за каждые 0,1% нарушения. При нарушении более 25% участник получит очки группы B.

         Для заданий «Локоть», «Угол» и «Захват земли» процент нарушения будет суммой процентов нарушения каждой из сторон, если иное не определено в Листе заданий.

         Вследствие наложения на него штрафа за нарушение расстояний участник не может получить очков меньше, чем группа B.

 

ШТРАФНЫЕ ОЧКИ

13.4.1 Существует два вида штрафных очков: очки по заданию (task points) и очки по соревнованию (competition points).

13.4.2 Штрафные очки по заданию вычитаются из очков, полученных Пилотом по данному заданию, и не могут сделать их меньше нуля. Штрафные очки по соревнованию также вычитаются из очков, полученных Пилотом по данному заданию, но могут сделать их отрицательными, что, в конечном счёте, вычитается, из общей суммы очков, полученных в течение соревнования.

 

13.5   ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ (S1 An3 8.9)

ПОЛУЧЕНИЕ И ДЕМОНСТРАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЛЮБОГО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ УЧАСТНИКА ВСЕГДА ЦЕЛИКОМ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ СОРЕВНОВАНИЯ. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛ, ОБЯЗЫВАЮЩИХ УЧАСТНИКА ДОКАЗЫВАТЬ СООТВЕТСТВИЕ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ПРАВИЛАМ ИЛИ СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ В СЛУЧАЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО НАРУШЕНИЯ.


ГЛАВА 14 – ПОДСЧЁТ ОЧКОВ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: