Процедуры взлёта без руководителей старта

Если Пилот полностью готов к взлёту, он должен поручить опытному члену своей команды сообщить ему, когда воздушное пространство над аэростатом и с наветренной стороны будет свободно для старта.

Пилот может также попросить свободного Руководителя старта, чтобы тот сообщил ему, когда можно взлетать.

 

ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ АЭРОСТАТОМ

Пилот, теряющий контроль над своим аэростатом, должен немедленно погасить оболочку или предпринять действия, соответствующие ситуации.

9.18   ВЗЛЁТ (S1 3.2, 3.3)

ТОЧКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ В МОМЕНТ, КОГДА АЭРОСТАТ ВПЕРВЫЕ ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ.

АЭРОСТАТ СЧИТАЕТСЯ ОТОРВАВШИМСЯ ОТ ЗЕМЛИ, КОГДА ЕГО ОБОЛОЧКА, КОРЗИНА, ЭКИПАЖ И ВСЕ ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ ПЕРЕСТАЮТ ИМЕТЬ КОНТАКТ С ЗЕМЛЁЙ ИЛИ ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, ИЛИ С ЧЕМ-ЛИБО, ПРИКРЕПЛЁННЫМ ИЛИ ПОКОЯЩИМСЯ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ НА ВОДЕ.

 

ЗАЧЁТНЫЙ ВЗЛЁТ

Аэростат считается взлетевшим и выполняющим задание (задания), если достигнута метка, либо он пересёк границы любой Зоны старта.

 

ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЁТ

9.20.1 Пилот может прервать взлёт из соображений безопасности, но должен при этом избегать создания помех другим аэростатам. Он может предпринять новые попытки взлёта в течение стартового периода.

9.20.2 В Зоне общего старта Пилот должен наполнять аэростат в первоначально отведённом ему месте, за исключением случаев, когда им получено иное разрешение руководителя старта, и тогда он должен заново получать разрешение на взлёт.

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗОНЫ СТАРТА

В течение трёх минут после первого отрыва корзины от земли, Пилот должен пересечь границы Зоны старта или подняться на высоту более 500 фт (150 м) над уровнем земли, безотносительно к тому, окончился стартовый период или нет. Пилот не должен возвращаться в Зону старта на высоту ниже 500 фт (150 м) до окончания стартового периода, или до того момента, пока не взлетят все аэростаты, в зависимости от того, что произойдёт раньше.



ГЛАВА 10 – ПРАВИЛА ПОЛЁТА

 

СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОЛЁТЕ

10.1.1 Если два аэростата сближаются в полёте, оба Пилота несут ответственность за предотвращение возможного их столкновения. Пилот верхнего аэростата должен пропустить и, при необходимости, подняться выше.

10.1.2 Пилот не должен сообщать или поддерживать вертикальную скорость своего аэростата, превышающую 1,5 м/с (300 фт/мин), за исключением ситуации, когда он уверен, что на его пути нет других аэростатов.

10.1.3 Пилоты, допустившие столкновение в воздухе, наказываются штрафом до 1000 очков по соревнованию.

Повторное нарушение будет наказано штрафом не менее 1000 очков по соревнованию, при этом участник может быть отстранён от следующего полёта (полётов).

10.1.4 Касание оболочками при полёте, близком к горизонтальному, как правило, не наказывается.

10.1.5 В случае, если Пилот, пострадавший в результате столкновения, не может выполнять следующие после столкновения задания, Директор может начислить ему некоторое количество очков по пропущенным заданиям этого полёта (COH/РПС).

 

ОПАСНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ

Опасное пилотирование (например, любые действия Пилота, сопряжённые с неоправданным риском для других аэростатов или для людей на земле), необязательно приведшее к столкновению, будет наказываться вплоть до дисквалификации с соревнования (GS 5.3).

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ВБЛИЗИ ЦЕЛИ/МИШЕНИ

Пилот, сбросивший свой маркер, должен по возможности быстрее освободить пространство вблизи цели/мишени.

 

СБРАСЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Никакие предметы не должны сбрасываться с аэростата, за исключением официальных маркеров, небольших кусочков бумаги или подобных лёгких материалов, используемых для навигационных целей.

ПОВЕДЕНИЕ

Во время полёта Пилоты должны надлежащим образом принимать во внимание находящихся на земле людей и домашних животных и поддерживать доброжелательные отношения с землевладельцами, придерживаясь установленных норм поведения. Некорректное поведение Пилотов или членов экипажа, создание угрозы для зрителей во время полёта могут быть наказаны штрафом до 1000 очков по соревнованию.

 

ЖИВОТНЫЕ И ПОСЕВЫ/УРОЖАЙ

Аэростаты не должны приближаться ближе, чем указано в Разделе II, к домашним животным или к зданиям, содержащим животных. Пилоты и экипажи не должны наносить ущерб посевам, если только у них не имеется разрешение землевладельца или лица, ответственного за посевы. Штраф: до 1000 очков по соревнованию.

 

ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЕЦ

В данных правилах термин «Землевладелец» означает лицо, ответственное за посевы или животных на земле, то есть не обязательно юридического владельца лично.

 

СТОЛКНОВЕНИЕ

Пилот, аэростат которого столкнулся с линией электропередач, телефонными проводами или их опорами в любое время от момента наполнения до окончательной посадки, будет наказан штрафом до 500 очков по соревнованию. Столкновение также может сопровождаться дополнительным штрафом по правилу опасного пилотирования.

 

ЛИЦА НА БОРТУ АЭРОСТАТА

10.9.1 Участнику разрешается иметь на борту членов экипажа, и они могут выполнять любые обязанности, которые он хочет им поручить, за исключением обязанностей пилота-командира.

10.9.2 Общее число лиц на борту (включая пилота) не должно превышать трёх.

10.9.3 От Пилота может потребоваться выполнение полёта «соло», если это будет указано в информации по заданию. Штраф за нарушение – Пилот не получает результата.

 

НАЗЕМНАЯ КОМАНДА

Каждый Пилот должен обеспечить себе экипаж, достаточный для работы с его аэростатом и машиной подбора. Он должен также проследить, чтобы все, кто привлекается к работе с его аэростатом, были ознакомлены с техникой безопасности.

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Автомашины во время подбора должны передвигаться с соблюдением требований безопасности и подчиняться местным правилам дорожного движения. Штраф: до 500 очков по соревнованию.

 

ВЫСАДКА ИЗ КОРЗИНЫ

Никто не должен садиться в корзину или покидать её в период между взлётом и окончательной посадкой.

 

ПОМОЩЬ

Во время полёта запрещено использование удерживающих фалов или получение иной подобной помощи от лиц, находящихся на земле.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: