IV. Осуществление первого пробного действия

1. Произношение звуков [б] [б’] в слогах. (развитие фонематического слуха)

- Бим и Бом играют на музыкальных инструментах. А на каких, назовите сами, я вам буду показывать картинку. (Ба ра ба н, тру ба, ба лалайка.)

2.Слоговое чтение

- Бим и Бом очень любят когда им читают. Давайте прочитаем слоги с буквой Б.

Чтение слогов (Бам, бом, бум, бим; би, ба, бо, би,ба,бо; ба, бо, бу ба, бо, бу.)

Физминутка

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены:

«Здравствуйте, мои дорогие!

И маленькие, и большие,

И пухленькие, и худые!»

Вправо, влево и вперед,

Поклонился всем, как мог!

 

V. Первичное закрепление и отработка изученного материала

1. Игра «Поймай звук». Выделение звуков [б] в словах.

 - Я называю слово, если в нем встречается звук [б], вы хлопаете в ладоши

 - Всем ясно задание?

ЗЕ Б РА, Б АНКА, ВАЗА, Б ИЛЕТ, РОЗА, КО Б РА, Б ЕЛКА, ПИОН

 

2. Чтение слов

Зебра          зубры              белка

Кобра         зебры              барсук

В какой части слова встречаем букву [б]? (в начале слова, в середине)

3.   Самостоятельная работа в парах «Найди звук»

Выбрать из предложенных картинок слова, в которых встречается звук [б]. И наклеить в индивидуальных листах.

VI. Рефлексия

 - С какой буквой мы познакомились на уроке? (с буквой Б)

 

 – Кто считает, что научился слышать звуки [б], [б'], их различать, хорошо читать слова и предложения с буквой Б б, тот поднимет зелёный светофор, а кто ещё испытывал затруднения – красный

 

 - Вы сегодня все очень хорошо потрудились? Молодцы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: