1. Произношение звуков [б] [б’] в слогах. (развитие фонематического слуха)
- Бим и Бом играют на музыкальных инструментах. А на каких, назовите сами, я вам буду показывать картинку. (Ба ра ба н, тру ба, ба лалайка.)
2.Слоговое чтение
- Бим и Бом очень любят когда им читают. Давайте прочитаем слоги с буквой Б.
Чтение слогов (Бам, бом, бум, бим; би, ба, бо, би,ба,бо; ба, бо, бу ба, бо, бу.)
Физминутка
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены:
«Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие, и большие,
И пухленькие, и худые!»
Вправо, влево и вперед,
Поклонился всем, как мог!
V. Первичное закрепление и отработка изученного материала
1. Игра «Поймай звук». Выделение звуков [б] в словах.
- Я называю слово, если в нем встречается звук [б], вы хлопаете в ладоши
- Всем ясно задание?
ЗЕ Б РА, Б АНКА, ВАЗА, Б ИЛЕТ, РОЗА, КО Б РА, Б ЕЛКА, ПИОН
2. Чтение слов
Зебра зубры белка
Кобра зебры барсук
В какой части слова встречаем букву [б]? (в начале слова, в середине)
|
|
3. Самостоятельная работа в парах «Найди звук»
Выбрать из предложенных картинок слова, в которых встречается звук [б]. И наклеить в индивидуальных листах.
VI. Рефлексия
- С какой буквой мы познакомились на уроке? (с буквой Б)
– Кто считает, что научился слышать звуки [б], [б'], их различать, хорошо читать слова и предложения с буквой Б б, тот поднимет зелёный светофор, а кто ещё испытывал затруднения – красный
- Вы сегодня все очень хорошо потрудились? Молодцы.