
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ
8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Таблица 1
Исходные данные и нормативы
| Марка машины | Аи | Lcc, км, мото-ч | LКРН км, мото-ч | L3Н мото-ч | L, пробег с начала эксплуатации, км | Технологи чески совместимые группы машин | К1 | К2КР | К3ТО | К41 | К4 | К3КР |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| А | * | |||||||||||
| ДТ |
Таблица 2
Корректирование межремонтного пробега и периодичности технического обслуживания
| Марка машины | Lкр км | Доля пробега от Lкр | п3 | LКР по п3 км | L1Н км | L1, км | п1 | L1 по п1, км | L2Н, км | L2, км | п2 | L2 по п2, км |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| А | ||||||||||||
| ДТ |
Таблица 3
Продолжительность простоев и их корректирование, коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей, суммарный годовой пробег автомобилей
| Марка машины | LКРСР км | dТОиТРН | dТОиТР | dКР | αТ | ДРГ | КИ | αИ | ∑LГ | К4ср1 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| А | 305 | = | ||||||||
| ДТ | 305 |
Таблица 4
Годовая программа по техническому обслуживанию и диагностике для всего парка машин
| Марка машины | NГЕО | NГУМР | NГ3 | NГ2 | NГ1 | NГД-1 | NГД-2 | NГСО | КГ |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| А | |||||||||
| ДТ | |||||||||
| ВСЕГО: |
Таблица 5
Сменная программа по видам технического обслуживания и диагностики
| Виды работ | Nсм | ДРГ для вида работ | ССМ | Продолжительность смены, ч | Период выполнения(смены) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| УМР | |||||
| Д – 1 | |||||
| Д – 2 | |||||
| ТО – 1 | |||||
| ТО – 2 | |||||
| ТО - 3 | |||||
| СО |
Таблица 6
Исходные данные для определения трудоёмкости технических воздействий
| Марка машины | tН ЕО | tН СО | t Н1 | t Н2 | t Н3 | t НТР | См | Со | Ссо | СД-1 | СД-2 | К1ТР | К2ТР | К3ТР |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| А | ||||||||||||||
| ДТ |
Таблица 7
Определение трудоёмкости технических воздействий
| Марка машины | t ЕО | КМ(ЕО) | t 1 | КМ(1) | t 2 | КМ(2) | t СО | t Д-1 | t Д-2 | t ТР | К4ТР | К5ТР |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| А | ||||||||||||
| ДТ |
Примечание: трудоёмкость технических воздействий для дорожно-строительной техники t ЕО , t 1 , t 2 , t Н3 , t СО , t ТР
не корректируется и принимается по табл.6
Таблица 8
Определение общей годовой трудоёмкости технических воздействий
| Марка машины | ТГЕО | ТГ1 | ТГСП.Р(1) | СТР | ТГ2 | ТГСП.Р(2) | ТГ3 | ТГД-1 | ТГД-2 | ТГСО | ∑ТГТО | ТГТР А | ТГТР ДТ | ТГТОиТР |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| А | ||||||||||||||
| ДТ | ||||||||||||||
| Всего: | ∑ |
Примечание: для дорожно-строительной техники (ДТ) ТГТР = ДРГ * αТ * Lcc* t ТР /100, чел-ч
Таблица 9
Определение количества производственных рабочих
на предприятии и на заданном участке_________(ТО-2,ТО-1)
| на предприятии | ФРМ | ФРВ | на заданном участке | ||
| РЯ | РШ | РЯ | РШ | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Таблица 10
Расчёт количества постов пТО зоны ________ при организации производственного процесса на тупиковых универсальных или специализированных постах
| пТО | τп | R | КН | КИ | Р | tn | tсм | ССМ |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание: значения tсм, ССМ принимать по табл.5
Таблица 10
Расчёт количества линий пЛ зоны ______ при организации производственного процесса поточным методом
| пЛ | τл | R | Р | пТО | La | a | Vк | tсм | ССМ |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: значения tсм, ССМ принимать по табл.5
Таблица 10
Расчёт количества постов п зоны общей (Д-1) и поэлементной (Д-2) диагностики
| п | КН | КИ | Дрг | tсм | ССМ | Р |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Примечание: значения Дрг, tсм, ССМ принимать по табл.5
Таблица 11
Распределение исполнителей в зоне ________ по специальностям и квалификации
| Виды работ | Распределение трудоёмкости,% | Количество исполнителей | |
| расчётное(явочное) | принятое(штатное) | ||
| 1. 2. 3. | |||
| Итого: | 100% | ∑ | ∑ |
Примечание: для зоны общей (Д-1) и поэлементной (Д-2) диагностики табл.11 не рассчитывается.






