|
Показатель | Метод определения | Значение показателя по вариантам договорной цены с учетом НДС через | |||||||
|
| промежуточное значение |
| |||||||
|
|
|
|
|
| ||||
1. Расчетное значение , руб./т
| предварительные расчеты | 2135 | 2080 | 2025 | 1970 | 1915 | 1860 | 1805 | 1750 |
| 2. Относительное последовательное снижение расчетной цены |
| 0 | -0,025 | -0,026 | -0,027 | -0,028 | -0,029 | -0,030 | -0,031 |
| 3. Маржинальная удельная прибыль, руб./т |
= -
| 385 | 330 | 275 | 220 | 165 | 110 | 55 | 0 |
| 4. Относительное увеличение спроса на перевозку с учетом эластичности | строка 2 * эластичность | 0 | 0,034 | 0,035 | 0,036 | 0,038 | 0,039 | 0,041 | 0,042 |
| 5. Цепной индекс спроса на перевозку | 1 + строка 4 | 1,000 | 1,034 | 1,035 | 1,036 | 1,038 | 1,039 | 1,041 | 1,042 |
| 6. Базисный индекс спроса на перевозки | Произведение предыдущих цепных индексов | 1,000 | 1,034 | 1,070 | 1,109 | 1,151 | 1,196 | 1,245 | 1,297 |
| 7. Расчетная маржинальная прибыль с учетом увеличения спроса, руб./т | = (строка 3
строка 6)
| 385,0 | 341,2 | 294,3 | 243,9 | 189,9 | 131,6 | 68,5 | 0,0 |
| 8. Абсолютное изменение удельной прибыли перевозчика при повышении цены в соответствующем интервале, руб./т | = -
стр. 7.
| +43,8 | +46,9 | +50,4 | +54,0 | +58,3 | +63,1 | +68,5 | 0,0 |
| 9. Абсолютное увеличение цены для клиента в соответствующем интервале, руб./т |
стр. 1
| 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 55,0 | 0,0 |
| 10. Коэффициент лояльности отношений с потребителем | =
| 0,80 | 0,85 | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,15 | 1,25 | 0,00 |
| Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
| Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | 4 |
Проектные мероприятия по увеличению грузовых перевозок в ООО «Корнет»

| Лист | Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник |
| 5 | Подпись | Подпись | Подпись | Подпись |
Эксплуатационные показатели работы грузового автотранспорта
| Показатель | Обозначение | Значение показателя по направлениям перевозок | |||||
| Новосибирск-Москва | Новосибирск-Красноярск | Новосибирск-Новокузнецк | Новосибирск-Томск | прочие | среднее (сумма) | ||
| 1) Исходные данные | |||||||
| 1.1 Грузооборот, тыс. т |
| 10,0 | 15,0 | 17,0 | 8,0 | 37,3 | 87,3 |
| 1.2 Средняя дальность перевозки, км |
| 3500,0 | 800,0 | 400,0 | 260,0 | 3492,0 | 1690,0 |
| 1.3 Грузооборот на линии (транспортная работа), тыс. ткм |
| 35000 | 12000 | 6800 | 2080 | 130251 | 186131 |
| 1.4 Продолжительность рейса, час |
| 96 | 48 | 24 | 12 | 96,0 | 55,2 |
| 2) Эксплуатационные показатели и потребность в автотранспорте | |||||||
| 2.1 Нагрузка по отправлению, т/тнж |
| 0,85 | 1,0 | 0,90 | 0,80 | 1,0 | 0,91 |
| 2.2 Средняя путевая скорость с грузом, км/час |
| 60 | 62 | 61 | 58 | 55 | 59 |
| 2.3 Коэффициент использования времени на ход с грузом |
| 0,90 | 0,88 | 0,79 | 0,86 | 0,95 | 0,88 |
| 2.4 Производительность в валовые сутки, ткм/т.сут |
| 1102 | 1309 | 1041 | 958 | 1254 | 1133 |
| Зав. кафедрой | Руководитель ДП | Нормоконтролер | Дипломник | Лист |
| Подпись | Подпись | Подпись | Подпись | 6 |
Ц= 10


, руб./т
=
-
= (строка 3
строка 6)
=
-
стр. 7.
стр. 1
=






