Правила безопасной работы с пластилином

1. Выделить место для работы с пластилином.

2. Аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот; засучивать рукава перед работой.

3. Использовать в работе стеки только под руководством педагога.

4. После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол мокрой тряпочкой.

5. По окончании работы дети должны сначала тщательно вытереть руки бумажной салфеткой, а затем вымыть руки теплой водой с мылом, насухо вытереть полотенцем.

6. Хранить пластилин в специальных коробках, в строго отведенном месте.

 

Технологическая карта №1

Группа: Старшая

Тема: «Конфетки»

Цель: закрепить умение создавать круглую, цилиндрическую и овальную формы пальцами, точнее передавать форму и

структуру предметов

Задачи:

Образовательные:

- учить самостоятельно выбирать способ лепки, материалы для декорирования поделки.

Развивающие:

- развивать чувство формы, пропорции в процессе лепки.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками), речевое развитие (развивать у детей диалогическую речь, расширение словарного запаса за счет введения новых слов), познавательное развитие (закрепить знания о геометрических фигурах (круг, цилиндр, овал).

Демонстрационный материал:

коробочка с сюрпризом – конфета, муляжи и дидактические картинки, тарелка с цукатами по количеству детей, сахарница с сахаром, накрытая салфеткой.

Раздаточный материал: пластилин, стеки, бисер, трубочки от сока, колпачки от фломастеров.

Активизация словаря: ввести словарь детей понятия – лакомства, цукаты, кондитер, кондитерская фабрика.

Технологическая карта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: