1. Выделить место для работы с пластилином.
2. Аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот; засучивать рукава перед работой.
3. Использовать в работе стеки только под руководством педагога.
4. После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол мокрой тряпочкой.
5. По окончании работы дети должны сначала тщательно вытереть руки бумажной салфеткой, а затем вымыть руки теплой водой с мылом, насухо вытереть полотенцем.
6. Хранить пластилин в специальных коробках, в строго отведенном месте.
Технологическая карта №1
Группа: Старшая
Тема: «Конфетки»
Цель: закрепить умение создавать круглую, цилиндрическую и овальную формы пальцами, точнее передавать форму и
структуру предметов
Задачи:
Образовательные:
- учить самостоятельно выбирать способ лепки, материалы для декорирования поделки.
Развивающие:
- развивать чувство формы, пропорции в процессе лепки.
|
|
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие (развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками), речевое развитие (развивать у детей диалогическую речь, расширение словарного запаса за счет введения новых слов), познавательное развитие (закрепить знания о геометрических фигурах (круг, цилиндр, овал).
Демонстрационный материал:
коробочка с сюрпризом – конфета, муляжи и дидактические картинки, тарелка с цукатами по количеству детей, сахарница с сахаром, накрытая салфеткой.
Раздаточный материал: пластилин, стеки, бисер, трубочки от сока, колпачки от фломастеров.
Активизация словаря: ввести словарь детей понятия – лакомства, цукаты, кондитер, кондитерская фабрика.
Технологическая карта