Требования к защите информации от несанкционированного доступа

При работе с системой автоматизации маркетинга, необходимо, чтобы она была защищена от попыток изменения и разрушения. Система нуждается в защите информации от несанкционированного доступа. СА маркетинга защищается протоколами безопасного веб-подключения. У СА маркетинга существует три вида доступа:

1.  Доступ клиенту (имеет возможность получения информации о товарах, совершения покупки);2. пользователь – модератор (имеет возможность связи с клиентом, отвечать на вопросы, собирать отзывы и замечания);3. администратор – специалист, имеющий возможность вести профилактические мероприятия, тестирования системы, уведомлять о возникших неисправностях, обслуживание аппаратного технического комплекса.)

4. пользователь – программист серверной части (может изменять, вносить корректировки в базу данных (БД), код веб-приложения, оптимизация и обслуживание сервера).доступ студентам – выпускникам (просмотр данных).

5. пользователь – программист клиентской части (может изменять, вносить корректировки в интерфейс системы, следить за правильной функциональностью отдельных элементов системы (прим. текстовые поля, кнопки), оптимизация и обслуживание клиентской программы).

4.1.15. Требования по стандартизации и унификации.

          В процессе функционирования системы должны использоваться программные и аппаратные средства с учетом удобства их применения в рамках комплекса.    База данных хранится в формате JavaScript Object-Oriented Notation(json-файл). После внесения изменений все данные сохранять в том же файле.    Интерфейс системы построен на основе стандартных элементов любой веб-страницы.           Для изображения различных объектов базы данных использовать пиктограммы, принятые в Интернете.

 4.2. Требования к задачам, выполняемым системой.

 4.2.1 Перечень функций, подлежащих автоматизации:

I. Подсистема загрузки базы данных:

Производит запуск JSON, загрузку базы данных. Последовательно считывает информацию о существующих в БД объектах и их свойствах, о заданных между объектами связях. Полученная информация размещается во внутренних структурах данных: однонаправленных списках. Предусмотреть три различных списка:

- список объектов БД (содержит уникальный идентификатор объекта, имя объекта, его тип);

- список связей БД (содержит идентификаторы связанных объектов, тип связи);

- список пустых ссылок БД (содержит идентификатор связанного объекта, имя адресуемого объекта, отсутствующего в БД, тип связи).

II. Подсистема выбора товара:

Позволяет выбрать желаемую продукцию и добавить его в «Корзину», перемещаться по каталогу товаров. 

III. Подсистема временного хранения товара («Корзина»): Дает возможность контроля над выбранными товарами. Позволяет добавить, удалить товары или оформить заказ.Далее на этой стадии клиент может оформить заказ или продолжить процесс покупки товаров.

IV. Подсистема подготовки товара к доставке:

Позволяет подготовить товар к доставке клиенту, сбор данных о клиенте, способ платежа, дата доставки, адрес.

V. Подсистема поиска товаров по ключевым словам:

Позволяет пользователю найти желаемый товар по ключевым словам, названию бренда или конкретной модели. После ввода в поле поиска, выдается результат или появляется сообщение об отсутствии данного наименования.

VI. Подсистема сортировки каталога:

Дает возможность сортировать каталог по бренду, модели, ценовым характеристикам, рейтингу.

 

 


 4.3. Требования к видам обеспечения.


Требования к информационному обеспечению.

          В состав информационного обеспечения программы входит база данных (внутримашинное обеспечение), входная, внутренняя и выходная документация.· В качестве входной информации выступает:a. БД учета и хранения товаров (json-файлы);· Выходной информацией служа:a. json-файл с внесенными в него изменениямиb. отчет о введенной информации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: