При работе с системой автоматизации маркетинга, необходимо, чтобы она была защищена от попыток изменения и разрушения. Система нуждается в защите информации от несанкционированного доступа. СА маркетинга защищается протоколами безопасного веб-подключения. У СА маркетинга существует три вида доступа:
1. Доступ клиенту (имеет возможность получения информации о товарах, совершения покупки);2. пользователь – модератор (имеет возможность связи с клиентом, отвечать на вопросы, собирать отзывы и замечания);3. администратор – специалист, имеющий возможность вести профилактические мероприятия, тестирования системы, уведомлять о возникших неисправностях, обслуживание аппаратного технического комплекса.)4. пользователь – программист серверной части (может изменять, вносить корректировки в базу данных (БД), код веб-приложения, оптимизация и обслуживание сервера).доступ студентам – выпускникам (просмотр данных).
5. пользователь – программист клиентской части (может изменять, вносить корректировки в интерфейс системы, следить за правильной функциональностью отдельных элементов системы (прим. текстовые поля, кнопки), оптимизация и обслуживание клиентской программы).4.1.15. Требования по стандартизации и унификации.
|
|
4.2. Требования к задачам, выполняемым системой.
4.2.1 Перечень функций, подлежащих автоматизации:
I. Подсистема загрузки базы данных:Производит запуск JSON, загрузку базы данных. Последовательно считывает информацию о существующих в БД объектах и их свойствах, о заданных между объектами связях. Полученная информация размещается во внутренних структурах данных: однонаправленных списках. Предусмотреть три различных списка:
- список объектов БД (содержит уникальный идентификатор объекта, имя объекта, его тип);
- список связей БД (содержит идентификаторы связанных объектов, тип связи);
- список пустых ссылок БД (содержит идентификатор связанного объекта, имя адресуемого объекта, отсутствующего в БД, тип связи).
II. Подсистема выбора товара:Позволяет выбрать желаемую продукцию и добавить его в «Корзину», перемещаться по каталогу товаров.
III. Подсистема временного хранения товара («Корзина»): Дает возможность контроля над выбранными товарами. Позволяет добавить, удалить товары или оформить заказ.Далее на этой стадии клиент может оформить заказ или продолжить процесс покупки товаров.IV. Подсистема подготовки товара к доставке:
|
|
Позволяет подготовить товар к доставке клиенту, сбор данных о клиенте, способ платежа, дата доставки, адрес.
V. Подсистема поиска товаров по ключевым словам:
Позволяет пользователю найти желаемый товар по ключевым словам, названию бренда или конкретной модели. После ввода в поле поиска, выдается результат или появляется сообщение об отсутствии данного наименования.
VI. Подсистема сортировки каталога:
Дает возможность сортировать каталог по бренду, модели, ценовым характеристикам, рейтингу.
4.3. Требования к видам обеспечения.
Требования к информационному обеспечению.
В состав информационного обеспечения программы входит база данных (внутримашинное обеспечение), входная, внутренняя и выходная документация.· В качестве входной информации выступает:a. БД учета и хранения товаров (json-файлы);· Выходной информацией служа:a. json-файл с внесенными в него изменениямиb. отчет о введенной информации