Рукодельнице начать продвижение
В ВКонтакте на любимом хобби?
Пошаговый план
Для рукодельниц и творческих женщин
Приветствую вас, дорогие рукодельницы!
Меня зовут Перминова Елена и я благодарю Вас за доверие и интерес к моим обучающим материалам.
В этом документе вы найдёте советы и рекомендации, которые сэкономят вам время на поиски информации.
Они работают только при условии их применения на практике.
Прочтите его внимательно и применяйте все, что в нём содержится.
Начнём с определения темы и ниши.
Ответьте себе на вопрос: ЧТО И КОМУ ВЫ ПРОДАЕТЕ?
Как определить ТЕМУ и НИШУ?
Тема- это направление деятельности в котором вы будите продвигаться в интернете.
Как выбрать Тему?
Подумайте, от чего вы получаете удовольствие? Чем бы занимались часами, даже если бы вам за это ничего не заплатили.
Нужно выбирать тему, в которой вы имеете опыт.
Это надо затем, чтобы ваш старт был быстрее и вы не теряли время на обучение мастерству и практику.
|
|
Чтобы набить руку в одной из тем, вам нужно будет потратить 3-6 месяцев.
Уметь, знать ― это хорошо, испытывать интерес и жгучее желание реализоваться ― это тоже круто.
Но если у вас нет ответа на самый главный вопрос: а востребовано ли то, что вы делаете на рынке? Тогда вам будет тяжело продавать свои изделия.
Чтобы получать постоянные заказы и прибыль должен быть спрос.
Как узнать нужны ли ваши изделия рынку, будут ли покупать их?
Проанализируйте рынок. Посмотрите предлагают ли такие изделия другие мастера и есть ли у них заказы.
Изделия, которые нравятся вам могут очень сильно отличаться от того, что нравится покупателям.
Прежде чем пускать в продажу, протестируйте первые изделия, а уже потом делаете повторы.
Но, если вы все таки сложив все за и против не можете определиться с направлением, то есть еще один простой способ ― выбирайте ту тему, с которой вам будет легче стартовать.
Это и будет вашей темой.
Пример востребованных тем:
1. Вязание
2. Авторские куклы.
3. Игрушки для детей
4. Мастер-классы
5. Валяние
НИША это люди, которым вы сможете помочь.
И здесь надо тоже хорошенько подумать.
В начале своего пути лучше сузить нишу, но со временем ее можно будет расширить.
И эта ниша будет ядром проекта, это ваша целевая аудитория. Именно для них и про их боли вы будете писать и говорить.
Но об этом дальше…
Опишите портрет вашего потенциального клиента
Ответив на вопросы:
- Какой возраст клиента, женщина или мужчина.
|
|
- Есть ли дети.
- Какой род деятельности.
- Что полезного вы можете им дать?
-Решение какой проблемы они ищут особенно остро?
-Какая у них потребность (желание), за которую они готовы заплатить?
-Какие у них увлечения?
-Где их можно найти в социальных сетях? В каких группах? В группах какой тематики?
-Что читают, что смотрят в соц. сетях?
-На кого подписаны (лидеры мнений)? Кто ваши конкуренты (коллеги) в вашей теме?
Попробуйте, как бы войти в образ потенциального клиента и мыслить его представлениями.
Подробно опиши этого специалиста глазами клиента.
У вас получился портрет востребованного эксперта в вашей теме. Насколько вы ему соответствуете?