double arrow

Опишите портрет вашего потенциального клиента

1

Рукодельнице начать продвижение

В ВКонтакте на любимом хобби?

   

Пошаговый план

Для рукодельниц и творческих женщин

Приветствую вас, дорогие рукодельницы!

 

Меня зовут Перминова Елена и я благодарю Вас за доверие и интерес к моим обучающим материалам.

 

В этом документе вы найдёте советы и рекомендации, которые сэкономят вам время на поиски информации.

 

Они работают только при условии их применения на практике.

 

 

Прочтите его внимательно и применяйте все, что в нём содержится.

 

 

 

Начнём с определения темы и ниши.

Ответьте себе на вопрос: ЧТО И КОМУ ВЫ ПРОДАЕТЕ?

 

Как определить ТЕМУ и НИШУ?

 

Тема- это направление деятельности в котором вы будите продвигаться в интернете.

 

Как выбрать Тему?

Подумайте, от чего вы получаете удовольствие? Чем бы занимались часами, даже если бы вам за это ничего не заплатили.

 

Нужно выбирать тему, в которой вы имеете опыт.

Это надо затем, чтобы ваш старт был быстрее и вы не теряли время на обучение мастерству и практику.

Чтобы набить руку в одной из тем, вам нужно будет потратить 3-6 месяцев.

 Уметь, знать ― это хорошо, испытывать интерес и жгучее желание реализоваться ― это тоже круто.

 Но если у вас нет ответа на самый главный вопрос: а востребовано ли то, что вы делаете на рынке? Тогда вам будет тяжело продавать свои изделия.

 Чтобы получать постоянные заказы и прибыль должен быть спрос.

 Как узнать нужны ли ваши изделия рынку, будут ли покупать их?

 Проанализируйте рынок. Посмотрите предлагают ли такие изделия другие мастера и есть ли у них заказы.

 Изделия, которые нравятся вам могут очень сильно отличаться от того, что нравится покупателям.

Прежде чем пускать в продажу, протестируйте первые изделия, а уже потом делаете повторы.

 Но, если вы все таки сложив все за и против не можете определиться с направлением, то есть еще один простой способ ― выбирайте ту тему, с которой вам будет легче стартовать.

 

Это и будет вашей темой.

 

Пример востребованных тем:

 

1. Вязание

2. Авторские куклы.

3. Игрушки для детей

4. Мастер-классы

5. Валяние

НИША это люди, которым вы сможете помочь.

 

И здесь надо тоже хорошенько подумать.

 В начале своего пути лучше сузить нишу, но со временем ее можно будет расширить.

 

И эта ниша будет ядром проекта, это ваша целевая аудитория. Именно для них и про их боли вы будете писать и говорить.

 

Но об этом дальше…

 

Опишите портрет вашего потенциального клиента

Ответив на вопросы:

- Какой возраст клиента, женщина или мужчина.

 

- Есть ли дети.

 

- Какой род деятельности.

 

- Что полезного вы можете им дать?

 

-Решение какой проблемы они ищут особенно остро?

 

-Какая у них потребность (желание), за которую они готовы заплатить?

 

-Какие у них увлечения?

 

-Где их можно найти в социальных сетях? В каких группах? В группах какой тематики?

 

-Что читают, что смотрят в соц. сетях?

 

-На кого подписаны (лидеры мнений)? Кто ваши конкуренты (коллеги) в вашей теме?

 

Попробуйте, как бы войти в образ потенциального клиента и мыслить его представлениями.

 

Подробно опиши этого специалиста глазами клиента.

 

 

У вас получился портрет востребованного эксперта в вашей теме. Насколько вы ему соответствуете?

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


1

Сейчас читают про: