Глава 6. Структура и система проведения

1. Кубок проводится на двух игровых платформах: XBOX и PS4.

2. Кубок состоит из трех этапов:

2.1. Отборочный этап:

2.1.1. На каждой игровой платформе проходит по 4 (четыре) отдельных отборочных турнира. Количество участников в каждом турнире не более 256 игроков.

2.1.2. Календарь и порядок проведения всех отборочных определяются Оргкомитетом и публикуются на Официальном сайте Кубка.

2.1.3. На отборочном этапе соревнования проводятся в режиме Online на выбывание. Режим игры - FUT. В каждой встрече победитель определяется по общему счету двух матчей. В случае равенства забитых и пропущенных мячей по итогам двух матчей играется третий матч до «золотого гола».

2.1.4. По результатам каждого отборочного турнира участники, занявшие место с первого по восьмое, проходят в Основной этап и не могут в дальнейшем участвовать в последующих отборочных турнирах, в том числе, проходящих с использованием другой игровой платформы.

2.1.5. Победители и участники Региональных отборов, а также спортсмены, местом жительством которых в соответствии с их паспортными данными является субъект РФ, на территории которого проводится соответствующий Региональный отбор, не могут подавать заявку на участие в любом из отборочных турниров, в том числе организуемых с использованием другой игровой платформы.

2.1.6. Игроки имеют право подавать заявку на участие в любом из отборочных турниров на любой из игровых платформ, за исключением участников, указанных в подпункте 2.1.4 и подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Регламента.

 

Основной этап

2.2.1. Общее количество участников (квот) основного этапа – 64 спортсмена (по 32 спортсмена на каждой из игровых платформ).

В основном этапе проводится по одному турниру для 32 спортсменов на каждой из игровых платформ. Соревнования проходят в формате Online, и делятся на групповую (по швейцарской системе) и стадию play-off. Режим игры – FUT.

2.2.2. В каждой встрече групповой стадии победитель определяется по общему счету двух матчей. В случае равенства забитых и пропущенных мячей по итогам двух матчей играется третий матч до «золотого гола».

2.2.3 Групповая стадия состоит из 7 туров, в каждом из которых спортсмены играют одну встречу. При этом:

– 16 спортсменов на каждой игровой платформе, набравших четыре победы,


после соответствующего тура проходят в плей-офф;

– спортсмены, набравшие четыре поражения, после соответствующего тура выбывают из соревнований;

– в каждом туре пары формируются из спортсменов, имеющих одинаковое число побед/поражений случайным образом, но с дополнительным условием избегания повтора пар;

– посев в сетке плей-офф осуществляется случайным образом, но с дополнительным условием, что спортсмены, имеющие одинаковую разницу побед- поражений, максимально разводятся по сетке, а вероятность повтора пар наименьшая.

2.2.4. Групповая стадия. Описание швейцарской системы.

Начало 1-го тура:

32 игрока с показателем 0-0 (случайное определение пар, 16 пар)

Конец 1-го, начало 2-го тура:

16 игроков с показателем 1-0 (8 пар случайным образом)

16 игроков с показателем 0-1 (8 пар случайным образом)

Конец 2-го, начало 3-го тура:

8 игроков с показателем 2-0 (4 пары случайным образом)

 

16 игроков с показателем 1-1 (8 пар случайным образом неповторения пары) с условием
8 игроков с показателем 0-2 (4 пары случайным образом)    
Конец 3-го, начало 4-го тура:    
4 игрока с показателем 3-0 (2 пары случайным образом)    
12 игроков с показателем 2-1 (6 пар случайным образом неповторения пары) с условием
12 игроков с показателем 1-2 (6 пар случайным образом неповторения пары) с условием
4 игрока с показателем 0-3 (2 пары случайным образом)    
Конец 4-го тура:    

2 игрока с показателем 4-0 выходят в плей-офф (посев с максимальным разводом)

2 игрока с показателем 0-4 выбывают из соревнований


Начало 5-го тура:

(6 пар случайным образом с условием
  (6   пар   случайным   образом   с   условием
  (6   пар   случайным   образом   с   условием

 

8 игроков с показателем 3-1 неповторения пары)

12 игроков с показателем 2-2 неповторения пары)

8 игроков с показателем 1-3 неповторения пары)

Конец 5-го тура

4 игрока с показателем 4-1 выходят в плей-офф (посев с максимальным разводом с условием как можно более позднего повторения пары)

4 игрока с показателем 1-4 выбывают с турнира

Начало 6-го тура

10 игроков с показателем 3-2 (5 пар случайным образом с условием неповторения пары)

10 игроков с показателем 2-3 (5 пар случайным образом с условием неповторения пары)

Конец 6-го тура

5 игроков с показателем 4-2 проходят в плей-офф (распределение случайным образом с условием как можно более позднего повторения пары)

5 игроков с показателем 2-4 выбывают из турнира

Начало 7-го тура

10 игроков с показателем 3-3 (5 пар случайным образом с условием неповторения пары)

Конец 7-го тура

5 игроков с показателем 4-3 проходят в плей-офф (распределение случайным образом с условием как можно более повторения пары)

5 игроков с показателем 3-4 выбывают с турнира

 

2.2.5. Победитель встречи на стадии плей-офф определяется в матче до двух побед (Bo3). В случае ничейного результата в отдельном матче играется дополнительное время и серия пенальти.


2.2.6. Матчи плей-офф проходят до полуфиналов. Спортсмены, дошедшие до полуфиналов, проходят в Финальный этап.

2.2.7. Календарь и порядок проведения Основного этапа определяются Оргкомитетом и публикуются на Официальном сайте Кубка.

 




Финальный этап

2.3.1. Финальный этап проходит в формате LAN на технической площадке. Режим игры – FUT.

2.3.2. Место проведения – г. Москва, Дмитровское шоссе, 27к1, Yota Arena.

2.3.3. Дата проведения – июль 2020 года.

2.3.4. В финальный этап проходят 8 участников (по 4 на каждой игровой платформе).

2.3.5. Финальный этап проводится по системе на выбывание для каждой из игровых платформ отдельно, игры начинаются с сетки Основного этапа. В каждой встрече победитель определяется в матче до двух побед (Bo3). В случае ничейного результата в отдельном матче играется дополнительное время и серия пенальти.

2.3.6. Победители финальных встреч для разных игровых платформ встречаются за первое место в Кубке, проигравшие – за третье. В играх за первое и третье места игровые платформы чередуются. Первая игровая платформа определяется жребием. Победитель определяется по общему счету двух матчей (Bo2). В случае равенства забитых и пропущенных мячей по итогам двух матчей играется третий матч до «золотого гола» (в случае необходимости дополнительное время и серия пенальти) с использованием второй игровой платформы встречи.

 

Глава 7. Награждение

1. Победителем Кубка является участник, который победил в матче за первое место в Финальном этапе Кубка.

2. Победителю Кубка присуждается звание обладателя Кубка России.

3. Победитель Кубка награждается кубком и денежным призом.

4. Игроки, занявшие второе и третье места, награждаются медалями и денежными призами, согласно занятым местам.

5. Размер, сроки и порядок выплаты денежных призов определяются решением Оргкомитета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: