II. Порядок выполнения работы

Задание.

1. Ознакомиться с теоретическим материалом данных методических указаний.

2. Просмотреть видео материал (Видео урок часть 4), который находится в папке к практической работе.

3. Выполнить все действия согласно видео материалу, по наложению текстур на модель автомобиля.

4. В отчет привести скриншоты полученного текстурирования модели автомобиля.

Контрольные вопросы

1. Что представляет собой текстурирование?

2. Как накладывать текстуру на объект?

3. Можно ли текстуру создать самостоятельно?

4. Сколько текстур можно применить к одному объекту?

5. Что представляет собой рендер?

Литература

1. Афанасьев, Б.А. Проектирование полноприводных колесных машин / Б.А. Афанасьев, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Зузов. – М: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008.

2. Иванов, А.М. Автомобили. Конструкция и рабочие процессы / А.М. Иванов, С.Н. Иванов, Н.П. Квасновская. – М.: Академия, 2012.

3. Лукин, П.П. Конструирование и расчет автомобиля / П.П. Лу-кин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Радионов. – М: Машиностроение, 1984.

4. Этапы разработки легкового автомобиля / Е.У. Исаев, Н.С. Со-ломатин, В.В. Ковтун, В.М. Карпов. – Томск: Издательство ТГУ, 2004.

5. 3D моделирование: создайте свой BMW X5. – URL: http://www. teachvideo.ru/blog/2010/03/22/3d_auto

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: