Данный класс соревнований включает оценку за:
• чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов);
• расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов);
• законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении.
• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
• Запрещаются изменения во внешних и внутренних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшению/увеличению объёма, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания.
• Все элементы салона впереди центральных стоек должны быть максимально приближены к заводскому виду автомобиля.
• Бронированные двери разрешены, но их вид должен быть максимально приближен к заводскому виду и покрашен в цвет автомобиля.
• Бронированный пол, потолок и лобовые стойки должны быть прикрыты заводским или тому подобным материалом. Заново изготовленный потолок соединений с коробом не считается продолжением порта. Покраска (раптор, краска и т.д.) не является заводским покрытием, за исключением карт дверей.
|
|
• Площадь остекления должны быть оригинальной. Толщина лобового стекла –не более 10мм.
• Усиление моторного щита разрешено, передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но её функциональность должна соответствовать заводской: обязательно наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля. Закрывать педальный узел и тому подобное запрещено. Бронированный торпедо, центральная консоль и панель запрещено. Центральная консоль не может подвергаться глубоким изменениям. К примеру: панель полностью из фанеры или стекловолокна запрещена. При модификации центральной консоли, ничего не должно мешать для проведения «теста стены»
• Все элементы, относящиеся к сабвуферному звену: сабвуферы, усилители, дополнительные элементы питания аудиосистемы, а также сабвуферные корпусы, порты и т.п. должны находиться внутри автомобиля и ограничены центральными стойками кузова автомобиля.
• Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены максимально приближенно к оригинальному заводскому. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля.
• Видимая вибро-шумоизоляция впереди центральных стоек кузова автомобиля запрещена.
• Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ\ВЧ динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного спектра частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона, замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает коллегия судей категории звуковое давление.
|
|
• Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 21 см от железа и стекла. В задних дверях разрешено изготовление и установка акустических подиумов без ограничения по высоте и толщине.
• В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 50 Гц.
• Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Количество и ёмкость аккумуляторов – без ограничений.
• Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений.
• Количество генераторов – без ограничений.
• Максимальное напряжение бортовой сети 18 В.
Класс – Экстрим
Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких-либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля. На этот класс не распространяются пункты правил 2.17, 2.22, 2.23, 2.24
Если в силу индивидуальных ограничений автомобиль Участника, по каким-либо причинам, не проходит в основные классы или участник заведомо знает о большей результативности своей системы, при снятии ограничений, то именно в этом классе реализованы все возможности для показания максимального результата. Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований.
Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью при закрытых дверях и окнах автомобиля. Результатом замера является максимальное значение уровня звукового давления. К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. Судьи CD или флешку с синусами не предоставляют.