Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является Next-Lab RTA Microphone.
Данный класс соревнований включает оценку за:
• чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов);
• расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов);
• законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении.
• Прибор на магните устанавливается на центральную стойку на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери.
Измерение производится в течение 30 секунд и полностью открытой водительской двери. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 70 Гц до 1,7 кГц включительно.
• Акустика и сабвуферы, установленные не в передних дверях должны быть отключены (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи Remote).
|
|
• Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается.
• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
• Запрещаются изменения площади остекления, размеров дверей и способа их открывания.
• Передние двери должны полностью функционировать, открываться и закрываться без каких-либо усилий. Стекла должны открываться и закрываться полностью.
• Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 21 см от железа. Данное правило также распространяется на порты и т.п. Установка фронтальных динамиков ограничено оригинальной площадью обшивкой двери, ВЧ-динамики не учитываются.
• Количество фронтальных динамиков ограничено коэффициентом 12Х на одной двери, ВЧ-динамики не учитываются.
|
|
• Демонтировать динамики для прохождения в класс разрешено.
• ВЧ-драйверы с рабочим диапазоном частот от 2 кГц включительно и ниже, запрещены.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Ограничения пол количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют.
• Количество генераторов ограничено – без ограничений.
• Максимальное напряжение бортовой сети 18 В.
Класс SPL шоу – Фронт без ограничения
Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является Next-Lab RTA Microphone.
Данный класс соревнований включает оценку за:
• чистоту автомобиля (от 0 до 4 баллов);
• расположение и наличие предохранителей (0 или 2 баллов);
• законченность инсталляции (от 0 до 4 баллов).
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении.
• Прибор на магните устанавливается на центральную стойку на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону двери.
Измерение производится в течение 30 секунд и полностью открытой водительской двери. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах в диапазоне от 70 Гц до 1,7 кГц включительно.
• Акустика и сабвуферы, установленные не в передних дверях должны быть отключены (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи Remote).
• Расстояние от дверного замка передних дверей до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, равно как и в дверных проемах автомобиля, во время замера запрещается.
• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
• Запрещаются изменения размеров дверей и способа их открывания.
• Передние двери должны полностью функционировать, открываться и закрываться без каких-либо усилий. Стекла должны открываться и закрываться полностью.
• Передние сидения должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сидения могут быть удалены из автомобиля.
• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот.
• К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ-Евразия. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
• Разрешено изготовление и установка акустических подиумов с перекрытием стекла со следующими ограничениями: толщина подиумов не более 21 см от железа и стекла. Данное правило также распространяется на порты и т.п. Количество фронтальных динамиков без ограничений.
• Выносные головные устройства разрешены.
• Количество силовых кабелей питания и их сечение – без ограничений.
• Количество усилителей – без ограничений.
• Ограничения пол количеству и ёмкости аккумуляторов отсутствуют.
• Количество генераторов ограничено – без ограничений.
• Максимальное напряжение бортовой сети 18 В.
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10