ОБУЧАЮЩИЙСЯ
4 курса группы 07.ПООБ.16.ТИЭО.1 ФОРМА ОБУЧЕНИЯ очная
ШТЫЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА Андреевна
(фио)
Место прохождения практики: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес"
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
Адрес: Московская область, Люберецкий, Люберцы, просп. Гагарина, д.10
сРОКИ ПРАКТИКИ: 03.02.2020 – 21. 06. 2020
Руководители практики:
от (направляющей стороны) ________________/ асс., Сидякина А.А.
(подпись) (ФИО, должность)
от (принимающей стороны) _______________________________/ Снегирева И. В. директор
(подпись) (ФИО, должность)
Мытищи
2020
Краткое содержание практики (проблемы, задачи, выбранные практикантом способы их решения, полученные результаты, их оценка)
План по выполнению педагогической практики выполнен. В ходе прохождения практики были приобретены и закреплены знания, умения и навыки ведения учебной и воспитательной работы в школе в соответствии с требованиями образовательных стандартов, а так же приобретен опыт самостоятельной профессиональной деятельности.
|
|
Мною были разработаны уроки для 6 класса, а также был проведен мастер класс»,: «Ананас из одноразовых ложек, как элемент декора» в рамках прохождения практики и помощи в подготовке детей к ежегодному фестивалю науки, проводимому на базе гимназии №16 «Интерес».
Проведя мастер-класс, я увидела положительную реакцию и вовлеченность детей на рассуждение об использовании новых для них материалов. А простота создания изделий из нетрадиционного сырья, в частности из бросовых материалов - аспект, относящийся к экологическому, экономическому и трудовому воспитанию, который при желании может быть включен в практический раздел изучения на уроках технологии.
Я ознакомилась с практикой организации работы учителя технологии, посещая уроки технологии.
Преподаватели гимназии Воронов Алексей Алексеевич и Семакина Галина Олеговна помогли в формировании навыков самостоятельного ведения учебно - воспитательной деятельности, применяя индивидуальный подход.
В процессе проведения уроков/ мастер-классов мною были приобретены навыки самостоятельной подготовки и проведения различного типа занятий, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов, а также приобретено понимание оформления соответствующей документации, необходимой для проведения как классных, так и внеклассных занятий по технологии. Использование подобных методов позволило наилучшим образом наладить контакт с учениками, а также повысить эффективность их восприятия материала.
|
|
В период практики я также ознакомилась с учебно-материальной базой школы, методической оснащенностью кабинетов не только технологии, но и кабинетов биологии, химии, русского языка и литературы.
Произошло ознакомление с практическим применением знаний, полученных при изучении методических и технологических дисциплин в вузе.
Преподаватели технологии явно заинтересованы в обучении студентов, помимо помощи в проведении уроков, мне была предложена помощь в освоении программ, которые готова использовать школа, но которыми не владела я, так что отношение педагогического состава к практикантам можно назвать очень достойным.
Пройденная педагогическая практика способствовала моему развитию, как будущего педагога.
Обучающийся-практикант Штылева Елизавета Андреевна ____________________
(ФИО) (подпись)
Оценка за практику____________________________________________________________
Руководитель организации Снегирева Ирина Валерьевна __________________
(ФИО) (подпись)
Отчёт о прохождении педагогической практики сдан «22» июня 2020г.
Оценка________________________________________________________________
Руководитель практики от (направляющей стороны) Сидякина А.А.
(ФИО)
___________________
(подпись)