double arrow

Педагогический состав


Укомплектован в полном объеме: 56 учителей, 4 педагога дополнительного образования, специалисты. Среди них 3 кандидата наук, 2 педагога имеют звание «Почетный работник образования РФ», есть учителя – победители и призеры профессиональных конкурсов и нацпроектов муниципального и регионального уровней.                  Средний возраст педагогов – 40 лет.

За 3 года коллективу педагогов и учащихся удалось достичь больших результатов.

68,8% обучающихся по итогам 2015-2016 уч. года обучаются на «хорошо» и «отлично».

Результаты государственной (итоговой) аттестации показывают стабильное повышение уровня подготовки. По итогам 2015-2016 учебного года трое гимназистов окончили среднюю школу с медалью.

Семакина Галина Олеговна – преподаватель дисциплины технология.

                                                                                                           Рис. 6 - Семакина Галина Олеговна

     Учитель технологии высшей квалификационной категории. Образование высшее. Окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «учитель географии», Георгиевский индустриально-педагогический техникум по специальности «учитель труда». Прошла курсы повышения квалификации (144 часа за 2016-2018 гг.). Педагогический стаж 22 года. Победитель Фестиваля «Ярмарка педагогических технологий».




  Воронов Алексей Алексеевич - преподаваемые дисциплины - технология, ОБЖ.

                                                                                 Рис. 7 – Воронов Алексей Алексеевич

      Окончил ГОУ СПО «Волгоградский гос. колледж профессиональных технологий, экономики и права» с отличием. Педагогический стаж – 7 лет. Победитель муниципального конкурса (2015 г.) и регионального конкурса (2017, 2018 г.) «Лучший учитель технологии». Руководитель кафедры учителей технологии города Люберцы. Руководитель проектных работ учащихся по технологии. Среди его учеников – победители и призеры региональной и Всероссийской олимпиады по технологии (2017, 2018, 2019 гг.). Лауреат Большой ежегодной премии гимназии «Признание: образование, ответственность. нравственность» (2017 и 2019 г.).

Индивидуальный план педагогической практики

Я неделя

Ознакомление с образовательной организацией: установочная лекция, встреча с администрацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения, составление индивидуального плана практики. Форма контроля: индивидуальный план практики.

Я неделя

Ознакомление с системой организации образовательного процесса: Знакомство с программой, режимом работы образовательной организации, преподавателями дисциплин профильной подготовки, графиком работы психолога и других служб. Форма контроля: схема оценки здоровье сберегающего потенциала (ЗСП) образовательного учреждения, записи в дневнике



Я неделя

Практическое применение знаний, полученных при изучении психолого-педагогических, методических, технологических и экономических дисциплин в вузе: встречи и беседы с преподавателями дисциплин профильной подготовки, посещение занятий (не менее 8). Форма контроля: перечень дидактических средств, используемых преподавателем для объяснения на занятиях в качестве демонстрационного материала.

Я неделя

Изучение организации работы преподавателей дисциплин профильной подготовки: наблюдение за организационно-практической и конструкторско-технологической и деятельностью при подготовке занятий. Форма контроля: задачи, технологического и экономического содержания; система объектов труда, анализ выполнения требований к объекту труда, чертежи объектов труда, технологические карты, расчет себестоимости объекта труда; расчет производительности труда; расчет рентабельности производства; расчет бюджета семьи; составление бизнес-плана.

Я неделя

Изучение возможностей учебно-материальной базы, технологической документации кабинетов и учебных мастерских: изучение оборудования кабинетов и мастерских, технологической документации. Форма контроля: перечень изученных материалов, анализ паспорта единицы оборудования, план учебных мастерских; анализ технологической и экономической эффективности учебно-материальной базы.



Я неделя

Изучение учебно-методического обеспечения образовательного процесса: изучение литературного фонда кабинетов, наглядных и технических средств обучения, оборудования, материалов для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся, учебно-методических пособий и др. Форма контроля: перечень изученных материалов.

Я неделя

Изучение передового педагогического опыта: встречи и беседы с преподавателями, посещение, занятий ведущих преподавателей, их анализ и обсуждение (не менее 8); наблюдение и анализ занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6). Форма контроля: описание и анализ посещенных занятий; анализ посещенных занятий, перечень справочных дидактических и технических средств обучения необходимых для изготовления одного объекта труда, план-конспект урока.

Я неделя

Определение тематики, планирование, составление планов и конспектов открытых занятий (в целом не менее 6): консультации и обсуждение с ведущим преподавателем. Форма контроля: планы-конспекты открытых занятий.

Я неделя

Ознакомление с работой психологической службы: посещение, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом психологической службы. Форма контроля: записи в дневнике.

Я неделя

Психологическое исследование: встречи и беседы с обучающимися, родителями и преподавателями, наблюдения. Форма контроля: Характеристика личности обучающегося, разбор конкретной ситуации.

Я неделя

Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.

Я неделя

Посещение воспитательных мероприятий, приобретение опыта, практических навыков и умений проведения воспитательных мероприятий. Форма контроля: план-конспект воспитательного мероприятия.

Я неделя

Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.

Я неделя

Ознакомление с работой классного руководителя или воспитателя: посещение, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом классного руководителя или воспитателя; проведение мероприятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 2). Форма контроля: записи в дневнике, оценка классного руководителя или воспитателя и группового руководителя.

Я неделя

Педагогическое исследование: встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. Форма контроля: диагностическая карта класса, анализ урока, анализ мероприятия, схема составления хронометража урока

Я неделя

Встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. Форма контроля: лист экспертной оценки образовательной деятельности организации схема составления хронометража урока

Я неделя

Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.

Я неделя

Ознакомление с работой системы дополнительного образования: посещение занятий и участие в работе кружков, секций и т.п. Форма контроля: записи в дневнике.

Я неделя

Исследования по методике обучения: наблюдения, сбор фактического материала для курсовой работы. Форма контроля: записи в дневнике.

Я неделя

Подведение итогов практики, оформление отчётных материалов: обобщение результатов проведенной работы, участие в отчетной конференции. Форма контроля: дневник студента по практике, отчет о прохождении практики, презентация.

Организация и проведение практики:

• установочная лекция в университете 03.02.2020, на которой рассматриваются организационные вопросы практики, ее содержание и отчетность;

• установочная лекция в школе 04.02.2020, на которой студенты представляются администрации и педагогическому коллективу школы, знакомство с правилами внутреннего распорядка, уставом школы, распределение по классам;

• составление индивидуального задания проведения производственной практики (педагогической практики);

• ознакомление с классом или группой, изучение классного коллектива;

• посещение уроков лучших учителей школы, их анализ и обсуждение;

• ознакомление со школьной документацией, педагогической и методической литературой;

• подготовка конспектов занятий и воспитательных мероприятий;

• проведение уроков;

• проведение воспитательных мероприятий;

• научно-исследовательская работа студентов;

• подготовка материала для отчета по производственной практике (педагогической практике);

• заключительная лекция в школе 19.06.2020 по итогам педагогической практики;

• отчетная лекция в университете 22.06.2020.

 

Таблица 2 - Расписание звонков


Урок Начало Окончание Перемена
1 8-30 9-15 15 мин.
2 9-30 10-15 15 мин.
3 10-30 11-15 25 мин.
4 11-40 12-25 15 мин.
5 12-40 13-25 20 мин.
6 13-45 14-30 10 мин.
7 14-40 15-25 10 мин.
8 15-35 16-20 10 мин.
1-е допзанятие 16-30 17-15 10 мин.
2-е допзанятие 17-25 18-10  

 

№  Урока Время Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
1 8:30 5гг 5аа

Методический день

6вв+6гг 11ф+11м
2 9:30 5гг 5аа 6вв+6гг 7аа
3 10:30 6бб 5бб   7аа
4 11:40 6бб 5бб   6аа
5 12:40   5вв   6аа
6 13:45 8аа 5вв    

Таблица 3 - Расписание занятий Воронова А.А.








Сейчас читают про: