О прохождении педагогической практики

ДНЕВНИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Студент (ка) Штылева Елизавета Андреевна

(имя, отчество, фамилия)

  очная  форма обучения  4 курса________группы 07.ПООБ.16.ТИЭО.1

Направление подготовки (специальности) 44.03.05 Педагогическое образование

 

квалификации (степени)                 бакалавр _________________

                       (нужное подчеркнуть или вписать)

направляется на_______________ производственную (педагогическую) _______практику

(вид практики)

в (на) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 "Интерес"

(организация, предприятие, адрес)

Период практики

с «03» февраля 2020 г.

по «21» июня 2020 г.

Преподаватель-руководитель практики: ассистент кафедры теории и методики профессионального образования ассистент Курзыкина Марина Викторовна

Преподаватель по педагогике: ассистент кафедры педагогики Яковлева Елена Валериевна,

Преподаватель по психологии: кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и развития личности Колесник Наталья Тарасовна

Преподаватель по физиологии: старший преподаватель кафедры физиологии, экологии человека и медико-биохимических знаний Штакк Екатерина Анатольевна

                                            (должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра теории и методики профессионального образования

Телефон 8 (495) 780-09-50 (доб.1644)

e-mail: kaf-tmpo@mgou.ru

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «03» февраля 2020 г.

Выбыл из организации «21» июня 2020 г.

                              _____ директор ______                     /_ Снегирева И. В./

                   (должность)                  (личная подпись, ФИО)

План практики

Дата Содержание деятельности и сроки выполнения видов работ Продолжительность (в часах)
1. 03.02.20 Установочная лекция -получение инструкции от руководителя практики по прохождению производственной (педагогической) практики; -получение инструкций по оформлению отчетной документации; - составление с руководителем практики всех направлений деятельности в соответствие с программой практики. 2 ч.
2. 04.02.20 – 23.02.20 Ознакомление с системой организации образовательного процесса образовательного учреждения, знакомство с администрацией и педагогическим коллективом,знакомство с правилами внутреннего распорядка, уставом. Планирование дальнейшей деятельности в соответствии с уже имеющими теоретическими и методическими наработками в соответствии с программой производственной (педагогической) практики. 42 ч.
3. 24.02.20 – 01.03.20 Изучение организации работы преподавателей дисциплин профильной подготовки: наблюдение за организационно-практической и конструкторско-технологической деятельностью при подготовке занятий. 16 ч.
4. 02.03.20 – 08.03.20 Изучение возможностей учебно-материальной базы, технологической документации кабинетов и учебных мастерских: изучение оборудования кабинетов и мастерских, технологической документации 18 ч.
5. 09.03.20 – 15.03.20 Изучение учебно-методического обеспечения образовательного процесса: изучение литературного фонда кабинетов, наглядных и технических средств обучения, оборудования, материалов для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся, учебно-методических пособий и др. 14 ч.
6. 06.03.20 – 22.03.20 Изучение передового педагогического опыта: встречи и беседы с преподавателями, посещение, занятий ведущих преподавателей, их анализ и обсуждение (не менее 8); наблюдение (составление хронометража уроков, составление гигиенического анализа)и анализ занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6). 18 ч.
7. 23.03.20-29.03.20   Определение тематики, планирование, составление планов и конспектов открытых занятий (в целом не менее 6), консультации и обсуждение с ведущими преподавателями профильной подготовки. 16 ч.    
8. 23.03.20-29.03.20   Ознакомление с работой психологической службы: посещение, участие в подготовке и проведении различных мероприятий в соответствии с планом психологической службы. 16 ч.
9. 30.03.20-05.04.20   Психологическое исследование: встречи и беседы с обучающимися, родителями и преподавателями, составление анализа психолого-педагогической характеристики личности учащихся в соответствии с заданием. 14 ч.
10. 06.04.20-12.04.20   Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. 12 ч.
11. 13.04.20 – 19.04.20   Посещение воспитательных мероприятий, приобретение опыта, практических навыков и умений проведения воспитательных мероприятий. 20 ч.
12. 20.04.20 – 26.04.20 Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. 18 ч.
13. 27.04.20 – 03.05.20   Ознакомление с работой классного руководителя или воспитателя: посещение, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом классного руководителя или воспитателя; проведение мероприятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 2). 16 ч.
14. 04.05.20 – 10.05.20 Педагогическое исследование: встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. 18 ч.
15. 11.05.20 – 17.05.20 Встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. 14 ч.
16. 18.05.20 – 24.05.20 Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. 16 ч.
17. 25.05.20 – 31.05 20   Ознакомление с работой системы дополнительного образования: посещение занятий и участие в работе кружков, секций и т.п. 18 ч.
18. 01.06.20 – 07.06.20 Исследования по методике обучения: наблюдения, сбор фактического материала для курсовой работы. 14 ч.
19. 15.06.20 - 21.06.20 Оформление документации по практике: отчета и дневника практики. 20 ч.
  22.06.20 Подведение итогов практики: Заключительная лекция 2 ч.

Итого часов/зачётных единиц за практику

9 зачетных единиц 324 часа.

Индивидуальное задание по психологии по профилю обучения бакалавра

 

1. Психологический анализ урока

2. Психологический анализ урока аспект педагогического общения

 

Индивидуальное задание по педагогике по профилю обучения бакалавра

1. Дидактический анализ занятия

2. План воспитательного дела

3. Рефлексивное педагогическое эссе

 

Индивидуальное задание по физиологии по профилю обучения бакалавра

 

1.Протокол хронометража урока

2.Гигиеническая оценка организации урока

Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе практиканта:

1. Выполнить анализ раздела программы.

2. Выполнить анализ и обсуждение посещенных и проведенных открытых занятий.

3. Разработать технологическую карту урока.

4. Подготовить оформление отчетных материалов по практике.

 

Преподаватель по педагогике ____________________ / _ Яковлева Е.В. /

                                                                                                           / Ф.И.О. /

Преподаватель по психологии____________________ / Колесник Н.Т. /

                                                                                                           / Ф.И.О. /

Преподаватель по физиологии____________________ / Штакк Е.А. /

                                                                                                           / Ф.И.О. /      

 

Руководитель практики         ____________________ / Сидякина А.А. /

                                                                                                           / Ф.И.О. /

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

факультет технологии и предпринимательства

кафедра теории и методики профессионального образования

ОтчЁт

о прохождении педагогической практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: