Ускорить Ход Событий

Если вам нужно быстро добиться поставленной цели или ускорить ход событий, попробуйте это заклинание. Возьмите воздушный шарик (выберите цвет, соответствующий вашей цели или ситуации). Закройте глаза и думайте и думайте обо всем, что связано с вашей целью или ситуацией. Удерживайте образ перед своим мысленным взором, пока вы надуваете шарик. Надуйте шарик как можно сильнее, потом перекрутите горловину и завяжите ниткой. Скажите:

Стихия Воздуха, священное дыхание,

Я двигаюсь вместе с тобой.

Когда я выпущу этот воздух,

Мое желание будет исполнено.

Проткните шарик булавкой. Сохраняйте обрывки до тех пор, пока ваше желание не исполнится.

 

МИКРО-ТОРНАДО.

1. Создать энергетический шар, наполненный энергией стихии Воздух.

2. Накопить энергию (того диапазона, которым Вы наиболее эффективно можете управлять) на ладонях.

3. Резко закрутите воздух между ладонями: одна рука идет вверх и против часовой стрелки, другая - вниз и по часовой.

При минимально возможной мощности (проще говоря вообще без накопления энергии) торнадо держится около минуты и вполне ощутимо, достаточно, проделав процедуру, сделать шаг вперед - туда, где организуется торнадо.

Организация мощного торнадо возможна вовлечением в процесс закручивания влаги и увеличением количества используемой энергии.

P.S. Эта техника не дает возможности создавать настоящие долговременные торнадо, приносящие ужасающие разрушения. Максимум Ваше торнадо проживет около 5 минут.

 

 

Качества Воздуха: активный, мужской, интеллектуальный, эфирный,

абстрактный и коммуникативный. Физическое выражение Воздуха -

это смесь газов, которые формируют атмосферу Земли. Символически,

Воздух связан с творческим дыханием Жизни, а значит, - и речи.

Легкость, полет и невесомость, а так же аромат и запах связаны с

Элементом Воздуха. Во многих мифологиях он ассоциируется с идеей

творения, а так же с условием для движения и появления жизненных  процессов.

Воздух - летучий Элемент, который, как считают

Каббалисты, является порождением Родительских Элементов - Огня и

Воды (так получается пар). Он - Примиритель соперничающих Элементов

- Огня (мужчины) и Воды (женщины), уравновешивающий эти две

родительские противоположности. Воздух также намекает на

человеческий интеллект и мыслительные процессы, быстрые, изменчивые

и абстрактные. Направление или часть света, соответствующая Воздуху

Восток.  

 

Сильфы.

Эти существа живут не в воздухе, а во вне физической духовной

субстанции, которая подобна атмосфере Земли, но намного тоньше. Они

являют собой высший тип элементалиев, потому что их Элемент имеет

самый высокий уровень вибраций. Как утверждает традиция, Сильфы

используют для передвижения ветер и облака. Мифы описывают их как

крылатых эльфов или фей. Духи Воздуха - изменчивые существа, которые

передвигаются со скоростью молнии. Они работают через эфиры и газы

Земли, а также, косвенно, используя человеческую нервную систему.

Люди, особенно художники и поэты, представляют сильфид

благодетельными, радостными и вдохновенными. Они соответствуют

Востоку. Король Сильфов, чье имя Паралда, как утверждается,

живет в облаках, выше самых высоких горных вершин.

 

Кинжал Воздуха.

Для его изготовления может быть использован любой подходящий

кинжал или нож или меч. Чем короче, тем лучше. Рукоять, эфес и гарда

(то есть все части кинжала, кроме лезвия - прим. перев.)

должны быть окрашены в яркий и чистый желтый цвет.

На этом фоне пишутся Божественные и Ангельские Имена лиловым или

фиолетовым цветом, вместе с их сигилами из Розы (имеется в виду

Знак Розы-Креста - прим. ред.), и Девизом Адепта.

Теперь Кинжал готов к освящению.

Когда в церемониальной работе используется Кинжал Воздуха, он

может применяться, как обычно применяется Кинжал: или как нож, или

как описано для Жезла или Меча.

Он используется во всех работах, относящихся к стихии Воздуха и

Масти Мечей Таро, и находящихся под управлением буквы ВАУ.

Не следует путать магический Меч и Кинжал Воздуха. Они

принадлежат к разным планам и подмена одного другим - вредна.

Магический Меч находится под управлением СФИРЫ ГЕБУРЫ, и

он служит для силы и защиты. Воздушный Кинжал - для Воздуха, для

буквы ВАУ имени YHVH, и он используется вместе с тремя

другими Орудиями Элементов.

Восприятие Стихии.

Состояние первичной сонастройки наступает при умении перемещать у удерживать Точку Сборки (далее ТС) на уровень Анахата чакры. При этом небольшая часть свободной энергии должна быть на уровне Муладхары. Сознание Мага направляется не вещество и сканирует параметр плотности. При этом ТС при сохранении частотной характеристики на уровне Анахаты (цвет энергий зеленый) "перемещается" в объект исследования. Делая это Маг учится запоминать ощущения от структуры различных предметов, набирая таким образом библиотеку образов.

Следующая точка при движении в глубь стихии это восприятие связей структур. ТС при этом находится на уровне выше анахаты в изумрудном диапазоне. Сознание Мага начинает воспринимать нити, из которых состоит структура. Мир на тонком плане воспринимается состоящий из нитей, коконы людей состоят из нитей. Манипулируя этими нитями, вы можете оказывать определенное влияния на объекты, например, связывая их друг с другом или активизируя нити придающие то или иное качество. На этом уровне можно попробовать сплетать из нитей сознания узоры.

Двигаясь далее в глубь Стихии Земля вы начинаете воспринимать информационную составляющую договора. ТС находится между Анахатой и Вишудхой. На этом уровне пространство выглядит как среда, в которой объекты выдавлены (прописаны) информационно. Как правило, сознание представляет эти объекты в виде символов. Считывая эти символы и сонастраивая свое сознание с ними, вы можете менять истинные (опять же для вашего сознания) имена объектов. Меняя имена, вы меняете структурную составляющую объекта.

При движении дальше, когда ТС доходит до уровня Вишудхи (голубой цвет энергий) вы сонастраиваетесь с сознаниями, оперирующими в договоре понятием структуры. Эти сознания называются Стихийными Духами Земли. Зацепляя своим сознанием духа и создавая (продавливая) своим сознанием договор вы создаете среду, где дух будет оперировать в соответствии с выданными вами правилами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: