| 29.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока | Ресурс | Д/З |
| 1 | 8.30 – 9.00 | ЭОР | Физика | Блоки. «Золотое правило механики» | ВК https://vk.com/id50034143 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/Qi7q2QIG7Jk В тетради записать тему. Рассмотреть вопросы: 1. Блоки. Виды блоков. 2. Применение условия равновесия рычага к блоку. 3. «Золотое правило механики». Используем материалы учебника п. 61,62 Если возникают вопросы, задаем в группе ВК или по тел.89084123793 | Прочитать п.61,62, Упр 33 фотоотчет в группу или на эл.почту buty-elena@mail.ru | |
| 2 | 9.15 9:45 | Онлайн подключение | география | Страны Северной и Западной Европы | 1. Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2. Открываем мой видео урок и сообщаем о просмотре в личном сообщении. 3.Какие страны входят в состав данных территорий? 3. Необходимо выписать по атласу страны и столицы 5.По всем вопросам обращайте в лс. | 1.Необходимо заполнить таблицу, которая представлена в видео. 2.Выучить наизусть страны и столицы. Работу, выполненную на уроке и дома нужно прислать: https://vk.com/id62404950 04.05. В случает отсутствия подключения к Интернету: пересказ параграфа. Необходимо позвонить мне на личный номер: 89370749545 пересказать параграф и ответить на мои вопросы. | |
| 3 | 10:00 10:30 | С помощью ЭОР | Русский язык | ЧАСТИЦА НИ, приставка НИ-, союз НИ…НИ | Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/start/ И выполнить задания. 1.Открываем учебник, с.179, повторяем правило. 2.Выполняем упр. на закреплени темы урока 450 (под цифрами 1,2,5_ 3.Делаем синтаксический разбор пятого предложения, указываем части речи. В случае отсутствия связи 1.Открываем учебник, с.179, повторяем правило. 2.Выполняем упр. на закреплени темы урока 450 (под цифрами 1,2,5_ 3.Делаем синтаксический разбор пятого предложения, указываем части речи. Если есть вопросы, задавайте https://vk.com/angelina_safronova3 | Повторить правила п.71,72,73, упр.449(предлож. Под цифрами 1,2,7,8). Вам надо списать, раскрыть скобки, вставить пропущенные орфограммы, обозначить приставки НЕ- и НИ-, частицы Не иНИ. Сделать морфологический разбор глагола «мог». Работы присылайте в л.с. https://vk.com/angelina_safronova3 29.04 до 15 часов | |
| 4 | 10:45 11:15 | с помощью ЭОР | Физкультура | Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Баскетбол | 1. Пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/3198/start/ и посмотреть видео урок. 2.Самое главное: Оставайтесь дома. Вспоминаем начало наших занятий. -С чего мы начинали? (С разминки) Будем делать разминку. Вы можете включить музыку и под неё выполнять физические упражнения. А) Ходьба на месте (10 раз) Б) Вытягиваем руки вперед вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед- максимально далеко В) Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполняем наклоны – влево, вправо, затем вперед назад Г) Выполняем приседания. Число повторов 15-20 раз Д) Отжимание. Мальчики от пола 10-15раз, девочки от стены 10-15 раз Е) Пресс. Мальчики 15-20раз, девочки 10-15раз | Самостоятельно сделать гимнастику, ОФП каждый день. Задание на всю неделю: Написать сообщение (5-10) предложений на тему: «Спортивный массаж» прислать фотоотчет/скан на super.fedotkin2014@yandex.ru | |
| 5 | 11.30 – 12.00 | Самостоятельная работа | История | Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве | Открываем учебник параграф 18. Читаем, особое внимание уделяем новым и старым терминам, датам, понятиям, историческим деятелям. Все возникающие вопросы задаем на эл.адрес h1story20@yandex.ru | Выучить параграф 18. Закончить заполнение таблицы, начатой на прошлом уроке. Фотоотчёт/скан прислать на эл.адрес h1story20@yandex.ru | |
| 6 | 12:15 12:45 | Онлайн | Анг.яз. | Питер Пэн | Пройти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lUWstYodq0A 1. Просмотреть видео. 2. Читать и переводить за учителем. 3. Составить 3 вопроса к главе, записать их в тетрадь на английском. В случае отсутствия связи прочитать текст в учебнике стр.4 (в конце учебника), перевести устно и письменно ответить на вопросы! | Не задано Фотоотчет/скан в https://vk.com/id591338902 прислать д/з в день урока или к следующему уроку. | |
| 7 | 13:00 13:30 | Онлайн подключение | Алгебра | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1. Ещё разповторить материал https://youtu.be/SwnYdDfag2A до урока п. 27 2. Дополнить краткий конспект и ответить на вопросы: Приоритет ответов – тем, кто не отвечал на предыдущем уроке -надо ли чертить графики при данном методе решения? - а при применении графического метода? - в одной системе координат или в разных? -почему? - а если выразить х, то куда его можно подставить? - что тогда решаем? 3. Обсуждаем с учителем онлайн 4. Поработаем в программе математический конструктор 5. Закрепление материала № № 1036, 1038, 6. Рефлексия: Какой способ решения систем показался вам более простым?? – обсуждение. | Повторение Видео объяснение https://youtu.be/SwnYdDfag2A И § 27, № 1037, 1039 A Отчёт ВК или фотоотчёт на почту до 02. 05 elementcige@yandex.ru При наличии затруднений обратиться по телефону 89171592140 или в л/с ВК При невозможности воспользоваться электронным ресурсом, сделать очень подробный конспект п. 27 и обсудить его и номера с учителем по телефону Индивидуальное собеседование в л/с или по телефону |






