Расписание занятий 7а класса на 30.04. (четверг)

30.04

Урок Время Способ Предмет Тема урока Ресурс Д/З
1   8.30 – 9.00 Онлайн подключение Литература     Лирические размышления о жизни в песнях на словах русских поэтов 20 века. https://www.youtube.com/watch?v=XQk-gwipvjg1 1.Посмотреть видео урок. 2. Прочитать выразительно стихотворения: И.А.Гофф. «Русское поле». Б.Окуджава «По смоленской дороге»., А.Н.Вертинский «Доченька». Р.Гамзатов (на выбор).   В случае отсутствия связи: Прочитать выразительно стихотворения: И.А.Гофф. «Русское поле». Б.Окуджава «По смоленской дороге»., А.Н.Вертинский «Доченька». Р.Гамзатов (на выбор).   1.Подготовить сообщение «Биография и творчество русских поэтов 20 века: И.А.Гофф. Б.Окуджава., А.Н.Вертинский., Р.Гамзатов (на выбор). Сообщение написать в тетрадь. Выполненное задание прислать (до 05.05.2020.) фотографией в вк или на эл.почту alena.horohorina@yandex.ru 2. Выучить (на выбор) стихотворение русских поэтов 20 века: И.А.Гофф. Б.Окуджава., А.Н.Вертинский., Р.Гамзатов Выполненное задание прислать (до 08.05.2020.) видео-запись  в вк или на эл.почту alena.horohorina@yandex.ru
2 9.15 9:45   Онлайн подключение Алгебра Решение систем линейных уравнений методом сложения и подстановки 1. Совместная подготовка презентации в подгруппах 2. Использовать конспекты, ЭОР https://youtu.be/HHfgrppMR48 и учебник и отвечая на вопросы:   -надо ли чертить графики при данном методе решения»»? - а если использовать графический метод? - а если выразить х, то куда его можно подставить? - что тогда решаем? - как быть, если при сложении уравнений мы не получаем линейного уравнения с одной переменной? 3. Обсуждаем с учителем онлайн 4. Новый материал № 1047, 1049,   5. Рефлексия: -Какой способ решения систем показался вам более простым?? - комфортно ли было работать в группе?  – обсуждение.   Видео объяснение https://youtu.be/HHfgrppMR48  И    § 28, № 1048, 1050 (1–3), 1072 Отчёт ВК или фотоотчёт на почту до 04. 05 elementcige@yandex.ru   При наличии затруднений обратиться по телефону 89171592140 или в л/с ВК При невозможности воспользоваться электронным ресурсом, сделать очень подробный конспект п. 28 и обсудить его и номера с учителем по телефону   Индивидуальное собеседование в л/с или по телефону  
3 10:00 10:30   ЭОР Анг.яз Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть. Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1566/train/#200379 1. Посмотреть видео 2. Выполнить тренировочные упражнения 1,2,4 на платформе В случае отсутствия связи работаем по учебнику стр.86 выполняем 1a,b отвечаем на вопросы устно на английском языке, записать новые слова с переводом в тетрадь  Учебник, работаем по грамматическому справочнику Модуль 9, повторить правила выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Учебник стр.86, упр.2 выполняем в тетради письменно с переводом, стр.87,упр.4 перевод предложений письменно.. Фотоотчет/скан в https://vk.com/id591338902, прислать д/з в день урока или к следующему уроку.
4 10:45 11:15   Онлайн подключение Музыка     Симфоническая картина 1.Посмотреть видео клип. https://www.youtube.com/watch?v=65RhWzrbqPA 2. Творческое задание: прослушать песню «Десятый наш десантный батальон» 3. Написать в тетрадь песню «Десятый наш десантный батальон». Выполненное задание прислать (до 05.04.2020) в вк или на эл.почту alena.horohorina@yandex.ru     В случае отсутствия связи: 1.Творческое задание: прослушать песню «Десятый наш десантный батальон» 2. Написать в тетрадь песню «Десятый наш десантный батальон».  Выучить песню «Десятый наш десантный батальон».
5 11.30 – 12.00   Самостоятельная работа Обществознание Деньги, их функции Открываем учебник параграф 13. Внимательно читаем, особое внимание уделяем новым терминам и понятиям. Устно ответить на вопросы: -Что такое деньги как мера стоимости? -Что такое деньги как средство накопления? Вопросы задаём на эл.адрес h1story20@yandex.ru Выучить параграф 13. Подготовиться к проверочной работе на следующем уроке по этому параграфу. Письменное задание не предусмотрено. Вопросы задаём на эл.адрес h1story20@yandex.ru
6 12:15 12:45 Онлайн подключение биология   Класс пресмыкающиеся 1. Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2.выполнить тест по Земноводным 3.Смотрим мой видео урок по классу Пресмыкающиеся 4.Чем отличаются пресмыкающиеся от Земноводных? 5.Какие отряды входят в состав класса? 4.По вопросам обращайтесь в лс. 1.Доделать таблицу. 2.Нарисовать рисунки. 3.Ответить на вопросы УСТНО к видео в лс Работу, выполненную на уроке и дома нужно прислать: https://vk.com/id62404950 05.05 В случает отсутствия подключения к Интернету: пересказ параграфа. Необходимо позвонить мне на личный номер: 89370749545 пересказать параграф и ответить на мои вопросы.
  7 13:00 13:30 с помощью ЭОР Физкультура Физическое совершенствование. Баскетбол 1. Пройти по ссылке,  https://resh.edu.ru/subject/lesson/3197/start/ /  и посмотреть видео урок. 2.Самое главное: Оставайтесь дома. Вспоминаем начало наших занятий. -С чего мы начинали? (С разминки) Будем делать разминку. Вы можете включить музыку и под неё выполнять физические упражнения. А) Ходьба на месте (10 раз) Б) Вытягиваем руки вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед- максимально далеко В) Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполняем наклоны – влево, вправо, затем вперед назад  Г) Выполняем приседания. Число повторов 15-20 раз Д) Отжимание. Мальчики от пола 10-15раз, девочки от стены 10-15 раз Е) Пресс. Мальчики 15-20раз, девочки 10-15раз Самостоятельно сделать гимнастику, ОФП каждый день.   Задание на всю неделю: Написать сообщение (5-10) предложений на тему: «Спортивный массаж» прислать фотоотчет/скан на super.fedotkin2014@yandex.ru  



double arrow
Сейчас читают про: