Расписание занятий 7а класса на 28.04. (вторник)

Расписание занятий 7а класса на 27.04. (понедельник)

27.04

Урок Время Способ Предмет Тема урока Ресурс Д/З
1   8.30 – 9.00 Самостоятельная работа Физика Решение задач ВК https://vk.com/id50034143 Используем для работы учебник п.58,59 Задачи решаем по вариантам (кто на каком варианте сидит). Тексты задач в группе. Если возникают вопросы, задаем в группе ВК или по тел.89084123793   Фотоотчет на эл.почту buty-elena@mail.ru    
2 9.15 9:45   Онлайн подключение Литература     Смешное и грустное в рассказах М.Зощенко. Рассказ «Беда»   https://www.youtube.com/watch?v=eAP6wxln9Do 1.Посмотреть видео урок 2.Прочитать биографию М.М.Зощенко, 3.Прочитать рассказ «Беда» Выполненное задание записать на аудио, прислать в вк или alena.horohorina@yandex.ru (29.04.2020)   В случае отсутствия связи: 1. Прочитать биографию М.М.Зощенко,  2. Прочитать рассказ «Беда» 1.Письменно ответить на вопрос №3 «Вопросы и задания» (после рассказа стр.211).  Выполненное задание (до 29.04.2020) прислать в вк или alena.horohorina@yandex.ru    
3 10:00 10:30   Онлайн подключение/ самостоятельная работа География Население и страны Евразии 1.Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2. Открываем мой видео урок и сообщаем о просмотре в личном сообщении: «Население и страны Евразии» 3.Ответьте на вопрос: «Какие самые густонаселенные страны Евразии?» 4.Какие древние государства находились на территории Евразии? 5.Какие расы живут на территории материка? 6.Выполните тест по лекции 6. По вопросам обращайтесь в личном сообщении в вк. 1.Составить конспект в тетради по видео 2.Устный пересказ конспекта. 3.Отчитаться мне в личном сообщении в среду 29.04 3.В случае отсутствия подключения к Интернету. Все задания выполняются с помощью учебника параграф 52. Прислать мне задания https://vk.com/id62404950    в среду 29.04 Те, у кого нет Интернета принести в школу принести после окончания карантина
4 10:45 11:15   Онлайн подключение Алгебра Решение систем линейных уравнений методом подстановки 1. По возможности, ознакомиться с материалом https://youtu.be/SwnYdDfag2A до урока   2. Написать краткий конспект и ответить на вопросы: -надо ли чертить графики при данном методе решения? - а при применении графического метода? - в одной системе координат или в разных? -почему? - а если выразить х, то куда его можно подставить? - что тогда решаем? 3. Обсуждаем с учителем онлайн 4. Поработаем в программе математический конструктор 5. Закрепление материала № № 1040, 1041,   6. Рефлексия: Какой способ решения систем показался вам более простым??  – обсуждение.   Видео объяснение можно ещё посмотреть дома  https://youtu.be/SwnYdDfag2A  И  § 27, № 1035, 1042 A Отчёт ВК или фотоотчёт на почту до 30. 04 elementcige@yandex.ru   При наличии затруднений обратиться по телефону 89171592140 или в л/с ВК При невозможности воспользоваться электронным ресурсом, сделать очень подробный конспект п. 27 и обсудить его и номера с учителем по телефону   А так же можно подготовить индивидуальное задание по теме урока с привлечением онлайн связи В случае отсутствия возможности отправлять фотоотчёты до 01. 05  
5 11.30 – 12.00   С помощью ЭОР Русский язык   Отрицательные Частицы НЕ и НИ Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/   И выполнить задания: 1.Открываем учебник,173-174. Читаем правило, сравниваем его с видеороликом. 2.Смотрим упр.429 (списать 1и2 предлож.). Выделяем отрицательные частицы. Объясняем постановку запятой перед союзом И. Делаем синт. Разбор первого предложения с указанием частей речи.    В случае отсутствия связи работаем по учебнику:   1.Открываем учебник, Повторяем виды смысловых частиц. 2..Смотрим упр.417. Внимательно читаем задание: -Списать, вставляя пропущенные орфограммы. -Выделить морфемы, куда вставляли орфограммы. -Подчеркните все известные вам частицы. -Выполните все виды разбора к упражнению (морфемный и синтаксический).    Если есть вопросы, задавайте  https://vk.com/angelina_safronova3   Правило, с.174-175, упр.430 (устно),432 (письм.)   Внимательно читаем правило на с.175.   1.Вам надо списать упр. 432, раскрытть скобки и вставить пропущенные орфограммы. 2.Обозначить частицы, как в правиле на с.175 Работы присылайте в л.с.    https://vk.com/angelina_safronova3   27.04 до 15 часов   
6 12:15 12:45 с помощью ЭОР Физкультура Знания о физической культуре. Баскетбол 1. Пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/  и посмотреть видео урок. 2.Самое главное: Оставайтесь дома. Вспоминаем начало наших занятий. -С чего мы начинали? (С разминки) Будем делать разминку. Вы можете включить музыку и под неё выполнять физические упражнения. А) Ходьба на месте (10 раз) Б) Вытягиваем руки вперед вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед- максимально далеко В) Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполняем наклоны – влево, вправо, затем вперед назад  Г) Выполняем приседания. Число повторов 15-20 раз Д) Отжимание. Мальчики от пола 10-15раз, девочки от стены 10-15 раз Е) Пресс. Мальчики 15-20раз, девочки 10-15раз Самостоятельно сделать гимнастику, ОФП каждый день.   Задание на всю неделю: Написать сообщение (5-10) предложений на тему: «Спортивный массаж» прислать фотоотчет/скан на super.fedotkin2014@yandex.ru    
  7 13:00 13:30 Самостоятельная работа с учебником История   Сегодня мы с вами еще раз повторяем тему «Смутное время в России». Для этого нужно открыть параграф 14-15 повторить сложные моменты. У кого остались вопросы еще раз посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=8r5MVvuU68k&t=638s По ходу урока заполняем таблицу «Периоды Смутного времени»
Хронологические рамки периода Основные события Характеристика противоборствующих сил Имена наиболее значительных участников Итоги периода, его значение для дальнейшего хода событий
1.1598-1606гг.        
2.1606-1610гг.        
3.1610-1613гг.        

Вопросы задаём на эл.адрес h1story20@yandex.ru

Повторить тему «Смутное время в России». Начать заполнение таблицы. Вопросы задавать на эл.адрес h1story20@yandex.ru

Расписание занятий 7а класса на 28.04. (вторник)

28.04

Урок Время Способ Предмет Тема урока Ресурс Д/З
1   8.30 – 9.00 С помощью ЭОР Русский язык   Различение приставки НЕ- и частицы НЕ Пройти по ссылке   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/ и выполнить задание   1.Открываем учебник, с.176, читаем правило. О чём оно? 2.С.178 - выписываем слова из рамочек в словарь (или тетрадь). 3.Выполняем тренировочные упр.438 (под цифрой 1), 439 (Под цифрой 5).: -списать, раскрывая скобки. 4.Обозначить приставку НЕ- и частицу НЕ.   В случае отсутствия связи работаем по учебнику:   1.Открываем учебник, с.176, читаем правило. О чём оно? 2.С.178 - выписываем слова из рамочек в словарь (или тетрадь). 3.Выполняем тренировочные упр.438 (под цифрой 1), 439 (Под цифрой 5).: -списать,  раскрывая скобки. 4.Обозначить приставку НЕ- и частицу НЕ.   Если есть вопросы, задавайте  https://vk.com/angelina_safronova П.72    
2 9.15 9:45   Онлайн подключение Геометрия Повторение. Треугольники. Сумма углов треугольника Просмотреть видео урок https://youtu.be/RHdfeDm7rAI и https://youtu.be/lrWD4BY0MUI    Затем, открыть в учебнике п. 31 и письменно и устно (голосовое сообщение) ответить на вопросы учителя Или по учебнику стр.48 Если не понятно – вопросы ВК голосовые. Кто не может так, возьмите, пожалуйста учебник п. 17, 18 и задавайте мне по телефону вопросы по параграфу   Затем все вместе выполняем задания № 224, 227 Сделать краткий конспект п. 31. Или ответы на вопросы 1- 5 стр. 88 Выполнить № 225, 228 до 02. 05 отчёт на почту. Подготовиться к устному отчёту по вопросам 1- 15 стр. 88 Вопросы по объяснению задать лично, по телефону, ВК в группе Математика 7А или на почту elementcige@yandex.ru
3 10:00 10:30   Онлайн подключение и самостоятельная работа Биология Класс земноводные 1. Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2. Открываем мой видео урок и сообщаем о просмотре в личном сообщении. 3.Ознакомиться с общей организацией строения класса Змноводные. 4.В чем усложнения в строении земноводных.. 4.Какие отряды входят в состав класса. 1.Нарисовать рисунки в тетрадь с подписями и прислать в день урока 2.Пройти тест, который будет прикреплен к видео уроку. 3.Задания выполнить к 30.04. 3. В случае отсутствия подключения к Интернету необходимо изучить параграф и позвонить мне на номер 89370749545. Ответить на мои вопросы.
4 10:45 11:15   Он-лайн Русский язык   Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ…НИ Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/start/ и выполнить задания 1.Словарная работа, упр.436 2.Читаем правило, с.179 3.Выполняем упр.447, частицу НИ заключите в прямоугольник, а союз НИ…НИ – в овал.   В случае отсутствия связи работаем по учебнику:  1.Словарная работа, упр.436 2.Читаем правило, с.179 3.Выполняем упр.447, частицу НИ заключите в прямоугольник, а союз НИ…НИ – в овал.   Если есть вопросы, задавайте  https://vk.com/angelina_safronova3 П.73, упр.442, 448 1.Вам надо, вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть, раскрыть скобки, списать, обозначая приставку Не в наречиях и местоимениях.   Работы присылайте в л.с.    https://vk.com/angelina_safronova3 28.04 до 16 часов       
5 11.30 – 12.00   Он-лайн Технология Творческий проект по разделу «Интерьер жилого дома» Пройти по ссылке https://novamett.ru/ramka/ramki-iz-kartona-svoimi-rukami-idei-master-klassy посмотреть презентацию «Конструирование и изготовление рамки для фото», выполнить проект по предложенным образцам или изготовить рамки для фотографий по своим задумкам.   В случае отсутствия связи: Работаем по тетради с правилами выполнения творческого проекта. Помните о правилах безопасности при работе с режущими и колющими предметами.   Если есть вопросы, можете задать на эл.адрес ludmila-romadina@yandex.ru или по телефону 8-927-7165744 Творческий проект «Декоративная рамка для фотографий», «Сувенир для ветерана ко Дню Победы в свободной технике» на выбор ученика Фотоотчет на ludmila-romadina@yandex.ru 07.05.2020 г..до 13.00.  
6 12:15 12:45 Он-лайн Технология Творческий проект по разделу «Интерьер жилого дома» Пройти по ссылке https://novamett.ru/ramka/ramki-iz-kartona-svoimi-rukami-idei-master-klassy посмотреть презентацию «Конструирование и изготовление рамки для фото», выполнить проект по предложенным образцам или изготовить рамки для фотографий по своим задумкам.   В случае отсутствия связи: Работаем по тетради с правилами выполнения творческого проекта. Помните о правилах безопасности при работе с режущими и колющими предметами.   Если есть вопросы, можете задать на эл.адрес ludmila-romadina@yandex.ru или по телефону 8-927-7165744 Творческий проект «Декоративная рамка для фотографий», «Сувенир для ветерана ко Дню Победы в свободной технике» на выбор ученика Фотоотчет на ludmila-romadina@yandex.ru 07.05.2020 г...до 13.00.  



double arrow
Сейчас читают про: