Расписание занятий 7а класса на 27.04. (понедельник)
| 27.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока | Ресурс | Д/З | ||||||||||||||||||||
| 1 | 8.30 – 9.00 | Самостоятельная работа | Физика | Решение задач | ВК https://vk.com/id50034143 Используем для работы учебник п.58,59 Задачи решаем по вариантам (кто на каком варианте сидит). Тексты задач в группе. Если возникают вопросы, задаем в группе ВК или по тел.89084123793 | Фотоотчет на эл.почту buty-elena@mail.ru | |||||||||||||||||||||
| 2 | 9.15 9:45 | Онлайн подключение | Литература | Смешное и грустное в рассказах М.Зощенко. Рассказ «Беда» | https://www.youtube.com/watch?v=eAP6wxln9Do 1.Посмотреть видео урок 2.Прочитать биографию М.М.Зощенко, 3.Прочитать рассказ «Беда» Выполненное задание записать на аудио, прислать в вк или alena.horohorina@yandex.ru (29.04.2020) В случае отсутствия связи: 1. Прочитать биографию М.М.Зощенко, 2. Прочитать рассказ «Беда» | 1.Письменно ответить на вопрос №3 «Вопросы и задания» (после рассказа стр.211). Выполненное задание (до 29.04.2020) прислать в вк или alena.horohorina@yandex.ru | |||||||||||||||||||||
| 3 | 10:00 10:30 | Онлайн подключение/ самостоятельная работа | География | Население и страны Евразии | 1.Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2. Открываем мой видео урок и сообщаем о просмотре в личном сообщении: «Население и страны Евразии» 3.Ответьте на вопрос: «Какие самые густонаселенные страны Евразии?» 4.Какие древние государства находились на территории Евразии? 5.Какие расы живут на территории материка? 6.Выполните тест по лекции 6. По вопросам обращайтесь в личном сообщении в вк. | 1.Составить конспект в тетради по видео 2.Устный пересказ конспекта. 3.Отчитаться мне в личном сообщении в среду 29.04 3.В случае отсутствия подключения к Интернету. Все задания выполняются с помощью учебника параграф 52. Прислать мне задания https://vk.com/id62404950 в среду 29.04 Те, у кого нет Интернета принести в школу принести после окончания карантина | |||||||||||||||||||||
| 4 | 10:45 11:15 | Онлайн подключение | Алгебра | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1. По возможности, ознакомиться с материалом https://youtu.be/SwnYdDfag2A до урока 2. Написать краткий конспект и ответить на вопросы: -надо ли чертить графики при данном методе решения? - а при применении графического метода? - в одной системе координат или в разных? -почему? - а если выразить х, то куда его можно подставить? - что тогда решаем? 3. Обсуждаем с учителем онлайн 4. Поработаем в программе математический конструктор 5. Закрепление материала № № 1040, 1041, 6. Рефлексия: Какой способ решения систем показался вам более простым?? – обсуждение. | Видео объяснение можно ещё посмотреть дома https://youtu.be/SwnYdDfag2A И § 27, № 1035, 1042 A Отчёт ВК или фотоотчёт на почту до 30. 04 elementcige@yandex.ru При наличии затруднений обратиться по телефону 89171592140 или в л/с ВК При невозможности воспользоваться электронным ресурсом, сделать очень подробный конспект п. 27 и обсудить его и номера с учителем по телефону А так же можно подготовить индивидуальное задание по теме урока с привлечением онлайн связи В случае отсутствия возможности отправлять фотоотчёты до 01. 05 | |||||||||||||||||||||
| 5 | 11.30 – 12.00 | С помощью ЭОР | Русский язык | Отрицательные Частицы НЕ и НИ | Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/ И выполнить задания: 1.Открываем учебник,173-174. Читаем правило, сравниваем его с видеороликом. 2.Смотрим упр.429 (списать 1и2 предлож.). Выделяем отрицательные частицы. Объясняем постановку запятой перед союзом И. Делаем синт. Разбор первого предложения с указанием частей речи. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: 1.Открываем учебник, Повторяем виды смысловых частиц. 2..Смотрим упр.417. Внимательно читаем задание: -Списать, вставляя пропущенные орфограммы. -Выделить морфемы, куда вставляли орфограммы. -Подчеркните все известные вам частицы. -Выполните все виды разбора к упражнению (морфемный и синтаксический). Если есть вопросы, задавайте https://vk.com/angelina_safronova3 | Правило, с.174-175, упр.430 (устно),432 (письм.) Внимательно читаем правило на с.175. 1.Вам надо списать упр. 432, раскрытть скобки и вставить пропущенные орфограммы. 2.Обозначить частицы, как в правиле на с.175 Работы присылайте в л.с. https://vk.com/angelina_safronova3 27.04 до 15 часов | |||||||||||||||||||||
| 6 | 12:15 12:45 | с помощью ЭОР | Физкультура | Знания о физической культуре. Баскетбол | 1. Пройти по ссылке, https://resh.edu.ru/subject/lesson/3199/start/ и посмотреть видео урок. 2.Самое главное: Оставайтесь дома. Вспоминаем начало наших занятий. -С чего мы начинали? (С разминки) Будем делать разминку. Вы можете включить музыку и под неё выполнять физические упражнения. А) Ходьба на месте (10 раз) Б) Вытягиваем руки вперед вперед, сцепляем пальцы в замочек и тянемся вперед- максимально далеко В) Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполняем наклоны – влево, вправо, затем вперед назад Г) Выполняем приседания. Число повторов 15-20 раз Д) Отжимание. Мальчики от пола 10-15раз, девочки от стены 10-15 раз Е) Пресс. Мальчики 15-20раз, девочки 10-15раз | Самостоятельно сделать гимнастику, ОФП каждый день. Задание на всю неделю: Написать сообщение (5-10) предложений на тему: «Спортивный массаж» прислать фотоотчет/скан на super.fedotkin2014@yandex.ru | |||||||||||||||||||||
| 7 | 13:00 13:30 | Самостоятельная работа с учебником | История | Сегодня мы с вами еще раз повторяем тему «Смутное время в России». Для этого нужно открыть параграф 14-15 повторить сложные моменты. У кого остались вопросы еще раз посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=8r5MVvuU68k&t=638s
По ходу урока заполняем таблицу «Периоды Смутного времени»
Вопросы задаём на эл.адрес h1story20@yandex.ru | Повторить тему «Смутное время в России». Начать заполнение таблицы. Вопросы задавать на эл.адрес h1story20@yandex.ru |
Расписание занятий 7а класса на 28.04. (вторник)
| 28.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока | Ресурс | Д/З |
| 1 | 8.30 – 9.00 | С помощью ЭОР | Русский язык | Различение приставки НЕ- и частицы НЕ | Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/ и выполнить задание 1.Открываем учебник, с.176, читаем правило. О чём оно? 2.С.178 - выписываем слова из рамочек в словарь (или тетрадь). 3.Выполняем тренировочные упр.438 (под цифрой 1), 439 (Под цифрой 5).: -списать, раскрывая скобки. 4.Обозначить приставку НЕ- и частицу НЕ. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: 1.Открываем учебник, с.176, читаем правило. О чём оно? 2.С.178 - выписываем слова из рамочек в словарь (или тетрадь). 3.Выполняем тренировочные упр.438 (под цифрой 1), 439 (Под цифрой 5).: -списать, раскрывая скобки. 4.Обозначить приставку НЕ- и частицу НЕ. Если есть вопросы, задавайте https://vk.com/angelina_safronova | П.72 | |
| 2 | 9.15 9:45 | Онлайн подключение | Геометрия | Повторение. Треугольники. Сумма углов треугольника | Просмотреть видео урок https://youtu.be/RHdfeDm7rAI и https://youtu.be/lrWD4BY0MUI Затем, открыть в учебнике п. 31 и письменно и устно (голосовое сообщение) ответить на вопросы учителя Или по учебнику стр.48 Если не понятно – вопросы ВК голосовые. Кто не может так, возьмите, пожалуйста учебник п. 17, 18 и задавайте мне по телефону вопросы по параграфу Затем все вместе выполняем задания № 224, 227 | Сделать краткий конспект п. 31. Или ответы на вопросы 1- 5 стр. 88 Выполнить № 225, 228 до 02. 05 отчёт на почту. Подготовиться к устному отчёту по вопросам 1- 15 стр. 88 Вопросы по объяснению задать лично, по телефону, ВК в группе Математика 7А или на почту elementcige@yandex.ru | |
| 3 | 10:00 10:30 | Онлайн подключение и самостоятельная работа | Биология | Класс земноводные | 1. Необходимо зайти на страницу в вк: https://vk.com/id62404950. 2. Открываем мой видео урок и сообщаем о просмотре в личном сообщении. 3.Ознакомиться с общей организацией строения класса Змноводные. 4.В чем усложнения в строении земноводных.. 4.Какие отряды входят в состав класса. | 1.Нарисовать рисунки в тетрадь с подписями и прислать в день урока 2.Пройти тест, который будет прикреплен к видео уроку. 3.Задания выполнить к 30.04. 3. В случае отсутствия подключения к Интернету необходимо изучить параграф и позвонить мне на номер 89370749545. Ответить на мои вопросы. | |
| 4 | 10:45 11:15 | Он-лайн | Русский язык | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ…НИ | Перейти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/start/ и выполнить задания 1.Словарная работа, упр.436 2.Читаем правило, с.179 3.Выполняем упр.447, частицу НИ заключите в прямоугольник, а союз НИ…НИ – в овал. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: 1.Словарная работа, упр.436 2.Читаем правило, с.179 3.Выполняем упр.447, частицу НИ заключите в прямоугольник, а союз НИ…НИ – в овал. Если есть вопросы, задавайте https://vk.com/angelina_safronova3 | П.73, упр.442, 448 1.Вам надо, вставить пропущенные орфограммы, подчеркнуть, раскрыть скобки, списать, обозначая приставку Не в наречиях и местоимениях. Работы присылайте в л.с. https://vk.com/angelina_safronova3 28.04 до 16 часов | |
| 5 | 11.30 – 12.00 | Он-лайн | Технология | Творческий проект по разделу «Интерьер жилого дома» | Пройти по ссылке https://novamett.ru/ramka/ramki-iz-kartona-svoimi-rukami-idei-master-klassy посмотреть презентацию «Конструирование и изготовление рамки для фото», выполнить проект по предложенным образцам или изготовить рамки для фотографий по своим задумкам. В случае отсутствия связи: Работаем по тетради с правилами выполнения творческого проекта. Помните о правилах безопасности при работе с режущими и колющими предметами. Если есть вопросы, можете задать на эл.адрес ludmila-romadina@yandex.ru или по телефону 8-927-7165744 | Творческий проект «Декоративная рамка для фотографий», «Сувенир для ветерана ко Дню Победы в свободной технике» на выбор ученика Фотоотчет на ludmila-romadina@yandex.ru 07.05.2020 г..до 13.00. | |
| 6 | 12:15 12:45 | Он-лайн | Технология | Творческий проект по разделу «Интерьер жилого дома» | Пройти по ссылке https://novamett.ru/ramka/ramki-iz-kartona-svoimi-rukami-idei-master-klassy посмотреть презентацию «Конструирование и изготовление рамки для фото», выполнить проект по предложенным образцам или изготовить рамки для фотографий по своим задумкам. В случае отсутствия связи: Работаем по тетради с правилами выполнения творческого проекта. Помните о правилах безопасности при работе с режущими и колющими предметами. Если есть вопросы, можете задать на эл.адрес ludmila-romadina@yandex.ru или по телефону 8-927-7165744 | Творческий проект «Декоративная рамка для фотографий», «Сувенир для ветерана ко Дню Победы в свободной технике» на выбор ученика Фотоотчет на ludmila-romadina@yandex.ru 07.05.2020 г...до 13.00. |






