double arrow

Глава I. Теоретическая часть


Глава II. Практическая часть

2.4. Результаты исследования………………………………………………………………………………..

2.4.1. Результаты_____________________________________________

2.4.2. Результаты_____________________________________________

2.4.3. Результаты_____________________________________________

Заключение…………………………………………………………………………………………………………....

Библиографический список…………………………………………………………………………………..

Приложения……………………………………………………………………………………………………………

Шаг 12. Презентация научно-исследовательской работы

Обычное время для выступления на защите исследовательской работы от 4 до 7 минут.

Выступающий должен говорить достаточно громко эмоционально, грамотно, логично, уверенно. Если есть наглядный стендовый материал, надо использовать его данные для доказательств своих выводов и основных положений работы.

Тезисы выступления лучше написать заранее. Для выступления рекомендуется следующая схема.

1. Представление работы:

а) Почему выбрана данная тема?

б) Чем эта тема актуальна, интересна?

в) Каково ее значение для окружающих?

2. Сообщение об использованных технологиях:




а) Характеристика источников;

б) Анализ других примененных методов:

3. Краткое изложение основных идей, наблюдений, выводов, положений, сделанных на основе первоисточников, включенных в текст работы. Представление доказательств главных положений, использование фактического и практического материала, описание процесса, явления, и т.д.

4. Заключение: в лаконичной форме озвучить выводы, личные открытия, прогнозы и т.д.


 

Краткий план твоего выступления на защите:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Библиографический список

1. Intel@ «Обучение для будущего»: учеб. пособие - 8-е изд., исправленное и дополненное - М.: Интернет - Университет Информационных Технологий, 2006.

2. Русских Г.А. Технология проектного обучения / Г.А.Русских // Биология в школе//научно - методический журнал. - 2003. - №3.- с. 21-31

3. Савенков А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду. - Самара, 2005

4. Тяглова Е. В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии: метод. пособие /Е.В.Тяглова. - М.: Глобус, 2008

5. Тяглова Е.В. методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся// Школьные технологии. - 2007 - №1- с.103 - 117


 


Приложение 1

Глаголы действия, которые могут быть использованы при формулировке целей исследовательского проекта


варьировать

исследовать

построить гипотезу

вести

каталогизировать

построить

взвесить

классифицировать

последовательность

взвинчивать

конвертировать

предложить

возрастать

контролировать

предположить

восстановить

лимитировать

предсказать

вспомнить

наблюдать

представить (вообразить)

вставить

найти методом

представить (доклад)

выбрать

написать

представить в виде таблицы



выразить

настроить

применить

вырастить

обеспечить

приобретать

вычесть

обнаружить

проверить

вычислить

обосновать

провести

выявить

обсудить

провести опыт

действовать

объяснить

продемонстрировать

делать логический вывод

описать

проиллюстрировать

доказать

определить

проследить

добавить

организовать

протестировать

доложить

осветить

противопоставить

задать вопрос

ответить

прочитать

задокументировать

отличить

разработать

заключить

отразить

расположить

записать

отсортировать

рассчитать

засвидетельствовать

охлаждать

рассчитать по времени

защитить

оценить

расчленить

идентифицировать

очистить

решить (задачу)

измерить

передать

сделать набросок

изобрести

переместить

сделать обзор

изучить

переоценить

сделать поиск

иллюстрировать

повторить

синтезировать

инвертировать

интервьюировать

интерпретировать

подготовить

поддержать





Приложение 2







Сейчас читают про: