Представление без наглядности – просто написано или напечатано без иллюстративного материала

Работа не соответствует теме проекта.


 


Тема 3. Происхождение фамилий моих одноклассников.

Что делать (этапы работы):

1. Выбрать для анализа 5 фамилий одноклассников.

2. Изучить историю происхождения их фамилии, записать историю происхождения (не менее 50 слов). Оформить каждую фамилию отдельно.

3. Рассказать одноклассникам о происхождении их фамилии (разослать оформленную информацию через ВК)

4. Сделать вывод – для чего надо знать происхождение фамилии и интересно ли заниматься такой поисковой деятельностью.

Работу можно сделать в форме презентации, буклета или мини-книги. Выбор за вами!

Критерии оценивания:

Соответствует плану (есть все пункты), оформлено самостоятельно, наглядно.

Соответствует плану, упущены 1-2 пункта, пункты раскрыты не полностью.

Представление без наглядности – просто написано или напечатано без иллюстративного материала.

Работа не соответствует теме проекта.


 


Тема 4. Характер человека по почерку.

Что надо сделать (этапы работы):

1. Изучить теоретический материал по теме. Оформить в виде таблицы (не менее 15 пунктов):

 

2. Выбрать для анализа два вида почерка – можно родственников, можно свой, можно одноклассников. Для анализа необходимо попросить образцы почерка – что-то написать – не менее 30 слов.

3. Проанализировать особенности почерка и составить характеристику человека (2 человека).

4. Составить характеристику человека по своим впечатлениям о нем – вы ведь знакомы с этим человеком и знаете какой он. Характеристика делается по плану:

1)О ком я хочу рассказать и почему.
2)Внешность этого человека.
3)Основные черты характера.
4)Поступки, в которых его черты характера раскрываются (привести примеры поступков).
5)Хотела бы я или не хотела бы брать пример с этого человека и почему.

5. Сделать вывод – характеристика почерка совпадает с характеристикой человека по личному знакомству или нет?

6. Обсудить полученный результат с человеком, чей почерк взят для анализа.

 

Работу можно сделать в форме презентации, буклета или мини-книги. Выбор за вами!

Критерии оценивания:





Соответствует плану (есть все пункты), оформлено самостоятельно, наглядно.

Соответствует плану, упущены 1-2 пункта, пункты раскрыты не полностью.

Представление без наглядности – просто написано или напечатано без иллюстративного материала.

Работа не соответствует теме проекта.


 


Тема 5. История имен собственных.

Что надо сделать (этапы работы):

1. Составить таблицу или схему на тему «Какие имена называются собственными» с указанием групп имен собственных.

2. Выбрать группу, которую будете анализировать:

антропонимы (что это написать)

зоонимы (что это написать)

топонимы: гидронимы, оронимы, ойконимы (что это написать)

космонимы (что это написать)

идеонимы (что это написать)

мифонимы (что это написать)

Выбрать одну из групп, записать имена собственные из выбранной группы не менее 10 шт.

3. Выбрать для анализа 5 имен собственных из группы.

4. Изучить историю происхождения этих имен (не менее 30 слов про каждое имя)

5. Сделать вывод – что я узнал нового, выполняя этот проект.

 

Работу можно сделать в форме презентации, буклета или мини-книги. Выбор за вами!

Критерии оценивания:

Соответствует плану (есть все пункты), оформлено самостоятельно, наглядно.

Соответствует плану, упущены 1-2 пункта, пункты раскрыты не полностью.

Представление без наглядности – просто написано или напечатано без иллюстративного материала.

Работа не соответствует теме проекта.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: