double arrow

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУТАЦИЯМИ

Несмотря на все превратности судьбы, вековое генетическое истребление староОбрядцев и староВеров на своей родине ассимилировавшейся интернациональной правящей верхушкой, община, ввиду своей пластичности и закрытости не подверглась ассимиляции, сохранив вековые корни, традиции и культуру предков.

 «РОССИЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ» В.Г.Орлов

Хотя и из этой справки не ясно, в чем причина «раскола» и почему государство всегда преследовало «раскольников», но уже видно, что история «раскола» началась задолго до Никоновской реформы. Примерно на 250 лет ранее!

Почему ими занимались специальные секретные органы полиции Российской Империи и органы Государственной Безопасности (в СССР — 5-е Главное Управление КГБ, возглавляемое в последнее время, перед распадом СССР, Филлипом Бобковым)?

Разве дело только в том, кто и как крестится, или кто куда ходит? Что — государству нечем больше заняться?

Нет конечно. Причина иная. Вполне банальная — деньги и власть!

Правящая верхушка, считающая, что «Государство — это Я», не желала терпеть на «своей» территории какую-либо часть общества, неподконтрольную их власти. Тем более если эта часть общества обладала финансами и ресурсами, превосходящими их, государственные, во много раз.

* * *

Когда-то, давным-давно, на всей территории Древней Руси жили единые славянские племена — русичи, вятичи, кривичи, древляне... Жил один людской муравейник. Жил как единая открытая система.

Огромные пространства. Богатейшая территория. Всем хватало места и пищи. Продуктообмен осуществлялся на натуральной основе. Как теперь говорят — бартером. Люди жили единством на основе простых и понятных всем законов, правил, обычаев. Именно так в естественной Природе живет весь животный мир. Имел своих богов, как выражение сил Природы. Старался свято соблюдать Законы Природной Инженерии, суть которых передавал из поколения в поколение, и поддерживать баланс. Жил родами, племенами, общинами (как теперь можно сказать — коммунами). К чужим детям относились как к своим. Жил на основе самоуправления — общая территория, общая собственность. Власть осуществлялась Советами — вспомним Новгородское Вече, Переяславскую и Киевскую Раду.

 «Цивилизованный западный мир» уже давно ввел систему внешнего управления — везде существовали царства, королевства и княжества. Возникали и рушились империи — Римская, Византийская... Государства вели постоянные войны между собой за территорию, за ресурсы, за финансы.

Сами цари, короли и князья не воевали. В свои дружины они собирали мужчин из низших сословий. Те же, привыкнув воевать, и поняв, что грабежами можно обеспечить свои потребности проще, чем производительным трудом, становились «профессиональными воинами» и забывали крестьянский труд. Так началась мутация (изменение) сознания общества.

Под влиянием этой мутации, началось дробление «муравейника» и на одной территории образовалось — два. Один стал «цивилизованным» государством, выработавшим определенные «правила игры», называемые «государственными законами», а другой — остался просто — сообществом самостоятельных людей. Это два параллельных мира — каждый со своими законами и обычаями. Один — мутированный, другой — естественный. В одном люди, не желая брать на себя ответственность за собственные слова и дела, предпочли рабство свободе. В другом — остались свободные люди, действующие на основе полной с ам о от ве тственно сти (аббревиатура - СОВЕСТИ) за свои слова и дела...

Философская литература неоднократно пыталась объяснить причины возникновения государства. Например, одна из основополагающих философских работ Энгельса так и называлась «Происхождение семьи, частной собственности и государства». То есть дробление естественного людского муравейника началось с возникновения первичной обособленной ячейки «цивилизованного общества» — «семьи», которая стала претендовать на часть общей собственности, объявив ее своей частной собственностью. Но тем самым был нарушен один из основополагающих КОНов Вседержителя — «О Власти и Собственности». (Как выразился недавно по телевидению один из иерархов церкви: «Самым первым грешником стал тот, кто сказал: «МОЕ»!»). Для защиты этой частной собственности и стали создаваться государственные законы, которые противоречили законам природы. На основе этих «людских законов» стали образовываться государства.

Семья стала первичной локально-замкнутой системой общества. И, как любая замкнутая система, стала подвергаться разрушению (по «Второму Началу термодинамики»). Из производящей ячейки (СЕМЬЯ - аббревиатура фразы: С интез Е диного М атричного Ь -адрогинного Я дра - т.е. Способа Творения), она превратилась в потребляющую ячейку, что моментально отразилось в языке - «Семья» стала «Браком». Эта ячейка стала защищать свое имущество. Так, со временем, началась вражда племен, раскол.

Тогда часть племен, объединившись, пришла к варягу Рюрику и сказала — «мы не можем договориться между собой, приди и правь нами». Так начала зарождаться Российская государственность.

В Европе уже давно была осуществлена «цивилизация» населения на основе внедрения псевдохристианства. Возникали, существовали и рушились мощные государства — Египетская, Римская Империи, Византия... «Цивилизованное» население называло русичей варварами, язычниками. Неоднократно пыталось завоевать территорию Руси. Но любые попытки силой поставить под свой контроль русичей заканчивались провалом. Русичи были не только земледельцами, охотниками и пастухами, но и выдающимися воинами. Они владели такими методами ведения боя, которые не доступны были «цивилизованным мутантам» и после были названы «русским боем». Это не только и не столько способы физического, сколько энергетического боя, позволяющие «побеждать не числом, а умением». Вспомните русские народные былины и сказки о богатырях — «как махнет богатырь мечом — улица, отмахнется — переулок». Меч выполнял всего лишь роль фокусирующей антенны. Воздействовал на противника поток энергии Духа.

Но откуда она бралась? Ведь по данным современной науки энергоемкость человека весьма мала.

Этот вывод современной науки ошибочен, ибо она изучает только физическое тело человека, причем подходит к нему механически, как к замкнутой системе. Человек же, как и любой биологический объект, является открытой системой, то есть системой, которая может получать любое количество необходимой ей энергии из окружающего пространства, из Природы.

* * *

Иная часть населения не признавала необходимости государства. Они ушли в глухие леса и продолжали жить по дедовским обычаям. Именно они и стали потом, после введения христианства на Руси, называться староВерами и староОбрядцами.

В бытовом сознании часто происходит смешение понятий. Например общепринято считать, что термины старообрядцы, староверы, раскольники — синонимы. Но это не так. Различие видно уже из самих слов — старо ОБРЯДЦЫ и старо ВЕРЫ. А на РАСКОЛ пошли мутанты из ортодоксальной «Русской Православной Церкви» во главе с Патриархом Никоном, поэтому хранители старины ни в коем случае не являются раскольниками.

СтароОБРЯДЦЫ — религиозная организация, то есть организация «верящих в Бога» людей. Верящих по своему. Да они крестятся «двуперстно» — не как современные «православные», ходят крестные ходы «не в ту сторону», молятся «не по тем книгам». Не бреют бороды и не стригут прически. Не употребляют табак и спиртное. Живут обособленно, замкнутыми общинами. Пресса и телевидение, особенно в последнее время, неоднократно обращались к теме СтароОБРЯДцев. Когда их спрашивают — почему они «не так молятся», в чем заключается смысл и отличие «хождения по солону (солнцу)» и двуперстного крещения против трехперстного — старообрядцы отвечают, что так дескать «повелось исстари, так крестился Иисус Христос...». И дело не в том, что они хранят какую-то тайну от «непосвященных». Просто за ОБРЯДовой стороной давно потерялась суть ВЕРЫ и они действительно не понимают и не могут сказать — почему они делают именно так, а не иначе.

СтароОбрядцы — организация зарегистрированная государством, то есть организация признавшая власть государства и верховенство его законов над общечеловеческими, природными. Организация частично ассимилированная государством (в отличии от ортодоксальной «Русской Православной Церкви», возглавляемой Алексием II, которая полностью ассимилировалась с государством). В Москве действуют несколько крупных старообрядческих общин. Наиболее известны — Рогожская община, возглавляемая Митрополитом Московским и Всея Руси Алимпием (поповцы), и Преображенская община (беспоповцы).

СтароВЕРЫ же внешне ничем не отличаются от прочих людей, также как и обычные люди живут в миру — то есть являются открытыми, а не замкнутыми, как староОбрядцы. Они могут носить или не носить бороды, употреблять или не употреблять спиртные напитки и табак. Они могут ходить, а могут не ходить в церковь и не молиться Богу. Они живут «по понятиям» и «здравому смыслу» (услышанному в собственном сердце, ведь «сердце не обманет»), а не по «законам государства» и «традициям общества». Не случайно среди них много тех, кого государственная карательная система причисляет к «криминальным авторитетам».

Они — антигосударственники. Впрочем, они могут работать или не работать в государственных учреждениях, но если и работают — это вовсе не означает, что они работают на государство. Это означает что они, служа Всевышнему, работают на общество, которое, в силу своей невежественности, пока еще признает необходимость существования государства.

Это не религиозное течение. Они хранители истинных знаний, хранители Истинной ВЕРЫ Единому ОТЦУ (о том что «Господь Бог» и «Единый ОТЕЦ Всевышний Вседержитель» — не одно и тоже, это, как говорят в Одессе — две большие разницы — смотри в АПОКРИФЕ ИОАННА). В своей основной массе староВеры не признают и не соблюдают обрядовой стороны. Их «религия» — Знания. Но и среди староОбрядцев есть староВеры. Однако это вовсе не означает, что все староОбрядцы — староВеры.

Даже в литературе, лояльной по отношению к старообрядцам, где пытаются дать ответы на эти вопросы — сплошная путаница. Процитирую несколько работ на эту тему...

 «...В середине XVII века Патриарх Никон начал проведение в России церковно-обрядовой реформы. Народ воспринял ее весьма неоднозначно. В результате чего и произошел Раскол. Противники реформ, приверженцы так называемой» старой «веры не хотели мириться с изменениями и активно выступали против них. Реакция со стороны государства и официальной церкви была суровой. Ссылка, каторга, казнь. Избегая расправы, староверы вынуждены были уходить в глухие места на окраинах государства либо за его пределами. В какой-то степени это даже сыграло положительную роль для освоения новых земель и расширения Российского государства. Некоторые общины староверов в отдаленных районах Сибири сохранились и сейчас...».

Тимур ШАМАСОВ:
 «Староверы конца XX века держатся подальше от «Большой земли».

То есть автор загнал СтароВЕРОВ в глухую тайгу, сделав замкнутой религиозной общиной, оторвав ее от прочего населения России и противопоставив ее ему.

 «...Ясен ли смысл того момента, когда русская церковь раскололась? Собраны ли все фактические материалы, могущие объяснить саму сущность этого чрезвычайного явления? Выяснено ли духовное различие между старообрядчеством и господствующим исповеданием, различие именно духовное, а не обрядовое, различие мысли и жизни, а не внешних случайных одеяний? Освещена ли с достаточною ясностью и полнотою старообрядческая мысль и отведено ли ей надлежащее место во вселенском вечно незыблемом православии?...

...Старообрядчество есть совершенно своеобразный мир, со своею собственною идеей, со своею культурой, со своими историческими или даже мировыми задачами. В этом выводе указываются все исследования о старообрядчестве народнической школы, школы, признающей в нем действие живых исторических сил и отводящей ему историческое значение в прошедшем и будущем. Вывод этот приятен уму старообрядца и туманен по своему существу. В чем же именно заключается своеобразность старообрядчества, какова природа его идеи, культуры? На все это нет ответа. Ведь смешно же думать, что все дело, вся эта своеобразность ограничивается лишь одною видимою обрядностью.

Так, если миссионерская школа заклеймила старообрядчество печатью невежества и некультурности, то школа народничества сознала в нем духовную силу и, вместо объяснений самого существа этой силы, поставила над нею огромный вопросительный знак.

В существующей литературе нет ответа о существе старообрядчества...».

В.Г.Сенатов:
 «Философия истории старообрядчества»
(издано по благословению Высокопреосвященнейшего Алимпия,
Митрополита Московского и Всея Руси)

То есть автор хочет найти ДУХОВНОЕ, а не ОБРЯДОВОЕ отличие СТАРО ОБРЯДЦЕВ.

 «...Обрати внимание, кто у нас до революции наиболее преуспевал среди купцов? Староверы. А почему? Они строже других соблюдали каноны...».

Вице-президент Национального фонда
 «Российская деловая культура»
Петр ШИХИРЕВ:

 «Среди российских купцов преуспевали староверы. Почему?».

Церковные КАНОНЫ соблюдают староОБРЯДцы, а староВЕРЫ блюдут КОНы и КЭОНы — законы Природы и Заповеди Всевышнего Вседержителя. Заповеди Единого Отца, привнесенные в общество Моисеем и Иисусом Христом — то есть СЛОВО.

Они знали, что СЛОВО — не пустой звук, оно «не воробей — вылетит, не поймаешь». И «за базар» всегда приходится платить. Не только деньгами... СУДЬБОЙ! Именно поэтому русские купцы-староверы начала XX века контрактов и договоров не писали — сделки они заключали под Слово.

СтароВеры отличались от прочего населения Российской Империи, ассимилированного государством, более высоким уровнем образования, практически поголовной грамотностью.

Почему? Ответ можно найти в, цитированной ранее, книге В.Г.Сенатова:

Первым своим делом старообрядчество завоевало гонимую и осужденную на окончательное истребление «старую» книгу и усвоило все те догматические, церковно-исторические, канонические, археологические и другие знания, которые в этой книге содержались.

Старообрядчество первоначально выражалось исключительно в убеждении, что истина содержится в старой книге и праведная церковность — в исполнении всего предписанного этою книгою. В первые годы у старообрядцев не было никакой мысли о новом положении, новом быте. Все их надежды сосредоточивались в одном — вернуться к тому церковному порядку, который был раньше установившегося при патриархе Никоне. Протопоп Аввакум и умер с этим желанием и с надеждою, что вот-вот царь прикажет служить в церквах по-старому и все расстройство, все народное смущение прекратится само собою. Этого не случилось, и само по себе, без помощи высшего правительства, старообрядчество не могло удержать прежнего церковного порядка во всей его полноте и внешнем блеске: верные старине, духовного и иноческого чина люди растаяли как воск в течение трех десятилетий. И старообрядчество осталось с одной старою книгою.

Благодаря этому, а также и гонению, которому подверглась старая книга, эта последняя приобрела особое, глубоко культурное значение. При весьма низкой грамотности в 17-м столетии, точнее, при общей тогдашней безграмотности и при весьма ограниченном количестве книг на все миллионное население России, несомненно, что тогда церковная книга была в частной семье такой же редкою гостьею, как теперь наблюдается это среди господствующих, и что она была так же малоизвестною, как и нынешняя церковная книга.

Гонение же на старую книгу способствовало тому, что она из храмов переселилась в частные дома приверженцев старины. Эти последние всякими способами, не щадя ни сил, ни умения, ни средств, старались приобрести гонимые книги, припрятать их и сохранить. И почти вся русская старопечатная и древнеписьменная литература чрезвычайно быстро распространилась среди русского народа, преимущественно среди низших классов его — купечества и крестьянства. Это явление имеет необыкновенно важное значение и может считаться почти единственным в истории. Оно означает, что почти все монастырские и церковные библиотеки поступили в свободное обращение среди народных масс.

Значение этого факта можно определить приблизительным сравнением. В настоящее время церковных и специально богословских книг и сочинений имеется весьма достаточное количество. Но церковные книги лишь перекладываются в церквах с одного клироса на другой, в частных же домах их совсем нет, и едва ли с ними вполне знакомы даже духовные лица. Богословские книги помещаются в книжных амбарах и специальных библиотеках и лежат здесь без всякого движения.

Представьте себе, что на Русь нагрянул сильный враг и приказал уничтожить все это книжное богатство. Русские же люди взяли да и повытаскали все эти книги к себе по домам, уверившись, что в этих малоизвестных и неоцененных книгах содержится слово мудрости, неизбежный закон жизни и величайшая святость, и что эти книги нужно тщательно сохранять и внимательно изучать. Не прошло бы одного десятка лет, как весь русский народ стал бы церковно и богословски образованным, а ценность самих книг возросла бы в несколько раз, и поэтому они сохранились бы лучше всяких библиотек. При постоянном пользовании ими они сделались бы действительным народным богатством и составили бы весьма значительную статью тайной народной торговли.

Самым первым и главнейшим последствием введения новых книг было то, что старая книга перешла в народ, к приверженцам старины. И эта книга, попавшая в частные дома и убогие хижины, быстро привела чуть ли не к сплошной грамотности всей старообрядствующей массы.

В данном случае не было школьного образования в нашем современном смысле, а произошло чисто народное, стихийное распространение грамотности. Деды, имеющие внуков, отцы, озабоченные о родителях и собственных детях, матери, кормящие грудью, девицы-красавицы, молодцы-удальцы — все находили возможным отрываться от своих злободневных занятий, научались грамоте и трепетно читали священные строки святых книг. По старообрядческим актам конца 17-го столетия, всего через 20-30 лет после начала «раскола», можно судить, что уже тогда старообрядцы имели книг множество и грамоту разумели. В 18-м веке, в первой четверти его, старообрядцы даже ощущают недостаток в книгах, особенно учительного и религиозно-бытового характера.

Несколько позже старообрядцы, укрепившись в Литве и Царстве Польском, навели там свои типографии, и здесь старые книги печатались и тайно, и явно, и даже с разрешения «его крулевского величества». Об обыкновенных же писцах, имевших своим ценным ремеслом переписку книг, и говорить нечего: они составляли большой процент всего старообрядчества и начинают исчезать только в настоящее время. Эти книжные переписчики, эти типографии показывают, что старообрядцы нуждались в книге, а это, в свою очередь, свидетельствует о грамотности. Эта грамотность, при почти сплошной безграмотности низших «православных» классов, провела в то время яркую разделительную черту между «православием» и старообрядчеством.

Черпая свои знания исключительно из старых книг, не содержащих ни невежества, ни грубых языческих суеверий, старообрядцы давным-давно покончили и с народными суевериями: колдуны, заговорщики среди них явление исключительное.

Эта же самая грамота дала старообрядцам и экономический достаток: лучшие плательщики господского оброка, откупившиеся на волю, были в большинстве случаев старообрядцы. И в московском районе, на Волге, Дону, Урале, на Севере между господствующими и старообрядцами главное бытовое различие заключается в том, что у «православных» — избушки на курьих ножках, а у старообрядцев — избы с мезонинами, промыслы местные и отхожие и фабрично-заводская промышленность.

Все указанные выше черты способствовали старообрядцу выработать особый упругий характер как в жизни бытовой, так в религиозной и общественной.

В Польше, например, православное русское население, не исключая и интеллигенции, еле-еле подает голос о своем существовании, старообрядцы же чувствуют себя как дома. В окрестностях старообрядческих сел существует особая характерная поговорка: «православный боится поляка, поляк трепещет перед жидом, а жид трясется перед старовером».

Эта же самая упругость и стойкость в «отеческих» исторических преданиях сказывается и в характере образованных старообрядцев. Старообрядцы не только не гнушаются высшим образованием, но и свой религиозный домашний и общественный быт умеют спаивать, соединять с высшей наукой. Есть старообрядцы-юристы, техники, ученые, химики; бывали из них даровитыми лаборантами в университетских лабораториях, например, у профессора Менделеева.

Эти изведавшие высших, в европейском смысле слова, полетов мысли, обнаруживают удивительное явление. «Православные», достигая такой умственной высоты, в большинстве случаев вместе с этим порывают свои прежние связи с верой, с храмом, с религиозным укладом жизни, старообрядцы же и в данном положении оказываются неприкосновенными, остаются страшно устойчивыми. Приезжает старообрядец из университетской лаборатории, знакомый со всеми новейшими данными естественных наук, у себя дома надевает косоворотку, кафтан и читает часы на клиросе своей родной моленной, поет по старинным крюкам; он чувствует себя своим в кругу своих попов, наставников, разных уставщиков, с гордостью примет на себя обязанности попечителя моленной, не побрезгует сделаться общественным деятелем среди этих своих родных бородатых кафтанников и двуперстников.

Из двух фактов слагается движение старообрядческого просвещения: из постоянной переработки, переоценки основных начал образованности и проникновения их в самую глубь или толщу народной жизни. В старообрядчестве нельзя заметить ни одного такого учения, которое не проникало бы до самых народных глубин и которое возникало бы случайно, в кабинете или каком-либо подобии его. Здесь нет таких образованных людей, которые всем своим существом, всеми силами, мыслями и чувствами не жили бы народною жизнью и мыслью до мельчайших их проявлений. Нет и такого учения, зерна которого не были бы засеяны в самом народе.

Старообрядчество не раз, а тысячи раз всколыхивалось, по-видимому, новыми положениями и новыми учителями. Но эта новизна — только кажущаяся. Учения эти уже давно зрели в народной мысли и временами то там, то здесь вспыхивали более или менее яркими блестками. Учителя эти, нередко прославившиеся как новаторы, имели многих предшественников, часто в лице неизвестных и незаметных людей. Новые учения, даже из тех, которые всколыхивают целые согласия от первого человека до последнего, навсегда воплощаются в книжную жизнь, получают литературную формулировку, чаще они перестраивают все общество от верха до низа, дают ему совершенно новое содержание.

Учителя, даже из тех, которые сокрушают старые согласия и основывают новые, не всегда свои учения облекают в книжную форму, чаще они перестраивают общественную жизнь и мысль исключительно устным словом и практическою деятельностью, все время живя в народе, в живом соприкосновении со всеми своими сообщественниками.

В старообрядчестве живет, чувствует, мыслит и действует весь народ; юноши и старцы, девушки и женщины, бедные и богатые, — все по своим способностям и силам участвуют в общей жизни, в общем движении, все они воспринимают учения и участвуют в усвоении и переработке их, никто из них не лишен права высказать новую мысль и никто не будет оскорблен невнимательным молчанием только потому, что он бедный или незнатный человек.

С помощью известных им знаний, они сумели не попасть в кабалу ни к церковной, ни к государственной иерархии.

Так кто же такие СтароВеры?

· СтароВеры — русские люди.

· СтароВеры — хранители знаний и умений пращуров. Тех истинных знаний, которые были изложены в Велесовой Книге и неискаженной Библии.

· СтароВеры — хранители раритетов. Раритетов, к которым относятся не только наследство бабушек и старые книги и иконы, но и Казна РУСИ, которая находится в Форт-Росс (Канада, остров Соммерсетт).

· СтароВеры — хранители знаний и технологий по всем отраслям промышленности и сельского хозяйства.

· СтароВеры — меценаты, развивавшие науку и искусство.








Они не забыли, что Человек — это не продукт стихийной эволюции, а результат воплощения предсуществовавшей идеи. Ибо все сущее в мире — подчинено Единой ПРОГРАММЕ развития. И их объединяет ВЕРА.

ВЕРА — Всеобщее Единство Разумных Аналогов Единого Отца — Всевышнего Вседержителя.

Хотя «Российское Подворье» и действует часто через староОбрядческие структуры, как наиболее близкие ему по духу, но оно не является органом СтароОбрядческой Церкви. И все попытки выйти на руководство «Российского Подворья» через староОбрядцев, коих предпринято немало со стороны силовых структур государства, особенно в последнее время, — беспочвенны. Также, как беспочвенны попытки силовых структур государства прибрать к рукам Казну Руси в Форт-Россе, заигрывая с канадскими «деловыми кругами» и староОбрядцами.

http://ashinfo.narod.ru/RosP/RosP_files/RosP-3.jpg

История современная...

Но вернемся к «Российскому Подворью». Из справки видно, что это промышленно-финансовое объединение старообрядцев-староверов. Тех, кого в СССР называли «теневиками», «цеховиками», «кулаками»... Тех, кто реально занимался товаропроизводством - не зависимо, в промышленности, кустарных промыслах или в сельском хозяйстве, извлекая «сверхприбыли» из собственного труда и собственных знаний.

Тех, кто «ходил в сапогах и телогрейках», «ездил на «Запорожцах» и велосипедах», но деньги считал «мешками, кубометрами»... Кто кормил, обувал и одевал советских горожан, ибо производимые ими товары были всегда лучшего качества, чем государственные. Они скромно называют себя «мужиками».

Именно против них боролись «герои» знаменитого советского милицейского телесериала «Следствие ведут ЗНАТОКИ», создавая им имидж «мафии».

Первые сведения о «Российском Подворье» были обнародованы, когда в газете «Бизнес - МН» № 0 за октябрь 1991 года появилась маленькая статья «Теневики готовы легализировать свои капиталы». Речь в ней, со ссылкой на некоего неназванного «Руководителя», шла о «теневой структуре», которая в новых экономических условиях хочет выйти из «тени», вложить свои средства в экономику новой России и заняться легальным бизнесом, для чего 16 мая 1991 года собрала съезд (сход) и приступила к созданию «Корпорации частных собственников-товаропроизводителей «Российское Подворье» с уставным капиталом в 2,4 миллиарда(!) рублей и стоимостью задействованного оборудования в 1,67 миллиарда рублей. Оборотные средства, собранные участниками этой Корпорации, всего лишь через неделю после схода, составляли 187 миллиардов(!) наличных рублей. (Напомню, что речь шла о «дореформенных», еще советских рублях, когда доллар, при официальном курсе 0,56 рубля, на черном рынке стоил всего лишь 6 рублей! То есть речь идет о сумме порядка 30 миллиардов долларов США по ценам черного рынка или более 300 миллиардов долларов по официальному курсу. Позже именно эта цифра фигурировала во многих интервью российских экономистов).

Средства огромные. Возникает закономерный вопрос - откуда они? Редакция «Московских Новостей» прямого ответа не давала, но и не выражала сомнений в том, что существование таких средств - реальность. В статье ставился вопрос: «теневики-то готовы легализировать свои капиталы — но готова ли Россия принять их?»

Целью создания Корпорации была провозглашена защита частной собственности в новой России. Помощь тем, кто хочет заниматься реальным товаропроизводством, а не спекуляцией и прихватизацией.

Статья в «Бизнес - Московских Новостях» была редакционная, то есть - без подписи. Позже я узнал, что ее автором был главный редактор газеты Иван Федорович Клименко - человек, которому в течении полугода рассказывали и показывали внутреннее устройство «Российского Подворья». Его возили по селам и деревням, по скитам - показывали накопители с деньгами, с промышленным оборудованием и материальными ценностями, с промышленным оборудованием. В редакции имелись десятки магнитофонных кассет с рассказами и сотни фотографий и кассет с видеозаписями. Ему были переданы аналитические справки по видам деятельности негосударственного сектора экономики, по годовым доходам и суммам взяток которые мужик вынужден был платить госчиновникам всех уровней.

Предполагалось, что «Московские Новости» станут органом новой супермощной негосударственной Корпорации «Российское Подворье», объясняя народу ее цели и задачи. Пропагандируя знания и опыт.

Но в результате - маленькая заметочка в подвале газеты, в которой русский мужик - работник и кормилец, назван презрительным словом «теневик». Почему И.Ф.Клименко не опубликовал всю информацию - тогда можно было лишь догадываться. Теперь же можно сказать открыто - ему запретили публиковать все имеющиеся материалы органы госбезопасности и он струсил. Точнее не сами органы, а некоторые высокопоставленные сотрудники этих органов, которые, используя свое служебное положение, действовали против интересов Российского государства и его народа, реально выполняя установки транснациональной спецслужбы  «MJ-16»

О теневой экономике.

О том что теневая экономика в СССР существовала - знали все. В условиях сплошного товарного дефицита, вызванного ошибками в планировании, многие приобретали качественные и недорогие товары и продукты на рынках и в частном секторе. Иногда государство устраивало показуху «борьбы» с «теневиками». Достаточно вспомнить хотя бы «громкие» уголовные дела - «хлопковое», «рыбное», «дело Чурбанова»... Многие догадывались, что теневая экономика представляет собой не набор отдельных случайных мелких и крупных жуликов, разрозненных и не имеющих устойчивых связей между собой - как пелось в известной песне «...Если кто-то, кое-где, у нас порой...». Что она хорошо организована, скоординирована и, по сути, представляет собой мощную единую интернациональную Систему, управляемую из единого центра. Систему имеющую не только свои производственные мощности, но и свои силовые подразделения, если хотите - свои армию, разведку и контрразведку. Систему пронизывающую все государственные и партийные органы власти, а также силовые подразделения государства. Систему охватывающую не только СССР но и многие другие страны мира.

Многие это подозревали, но как организована эта Система, кем и для каких целей - знали лишь единицы «посвященных». В том числе в государственных, партийных и правоохранительных органах.

Прочитав на стенде у редакции «Московских Новостей» на Пушкинской площади заметку о «Российском Подворье», у меня возникло желание найти этого «Руководителя» и начать сотрудничество с этой структурой.

В то время (с 1989 по 1994 годы) я активно занимался бизнесом, пытаясь претворить свои философско-экономические* выводы в жизнь в частном порядке, и для меня эта информация представляла определенный интерес. Ибо, как и большинство предпринимателей, я постоянно крутился на грани «света» и «тени», изобретая различные способы обхода нелепых государственных законов. Уходя от налогов.

* Философско-экономическими исследованиями я начал заниматься самостоятельно с середины 70-х годов. То есть тогда, когда начав свою трудовую деятельность в госсистеме, столкнулся с очевидными маразмами в этой сфере жизнедеятельности общества. И, понимая, что «без решения крупных проблем - мелкие проблемы нерешаемы в принципе», занялся самообразованием для поиска путей решения этих самых «крупных проблем».

В 1982 году я написал письмо Генеральному Секретарю ЦК КПСС Ю.В.Андропову с обоснованием необходимости экономической реформы. Было предложено изменить затратные принципы экономики, вырвав зарплату из себестоимости продукции, и рассматривать ее как процент от прибыли. Фактически я предложил отказаться от наемного труда, ибо зарплата наемного рабочего и сейчас, в «условиях рыночной экономики», сидит в себестоимости, в то время как хозяин кормится с прибыли. Есть прибыль - есть зарплата. А прибыль может быть только тогда, когда твой труд общественно полезен, т.е. когда есть хоть один член общества, кому нужен, произведеный тобой товар. В противном случае, затраченные на производство, ресурсы - оказываются выброшенными на ветер! То есть я предложил перейти от простой оплаты любого общественного труда к оплате только «общественно полезного труда». Ответ из ЦК КПСС был таков: «то что вы предлагаете - в принципе верно, когда-нибудь будет, но сейчас, понимаете ли, не созрели условия...».

В 1985 в письме Генеральному Секретарю ЦК КПСС М.С.Горбачеву предложен анализ тарифно-квалификационной системы оплаты труда, где показал к каким социально-психологическим и демографическим последствиям, в историческом плане, приводит сохранение этой системы оплаты. Я предложил систему «оплаты по реальному труду» (т.е. по количеству и качеству труда - то есть по производительности труда, а не по формальной квалификации). Меня пригласили в Люберецкий горком КПСС (я в то время жил в Люберцах), ибо им предложили разобраться в сути предложений. Но они не смогли или не захотели разбираться, заявив мне - «Что вы все пишете, отрываете серьезных людей от дела? Если хотите писать - пишите диссертацию, а мы ее рассмотрим»...

В 1987 году в письме академику Л.Абалкину, после его выступления на XIX партконференции, предложено было «изменить взгляд на социализм и коммунизм» на основе истинного понимания этих терминов. Осталось без ответа.

В 1989 году в открытом письме Президенту СССР М.С.Горбачеву был впервые сформулирован «Всеобщий Закон развития общества», из которого вытекал вывод, что пока общество основано на разделении труда (которое зависит только от производительности труда), «земной рай» не построить. Поэтому неизбежено изменение способа производства - переход на принципиально новые беззатратные технологии, на «общественное объединение индивидуального труда». Это послание также осталось без ответа...

С 1990 года я занялся частным бизнесом, создав с нуля свою первую частную фирму «Венчурная Фирма АШ», в которой пытался внедрить в производство свои изобретения и опробовал на практике новые методы управления производством.

Занимаясь бизнесом, я несколько раз падал и снова поднимался. Был нищим, миллионером и снова - нищим. Организовывал бизнес в Казахстане и на Дальнем Востоке, в Узбекистане и Москве, в Прибалтике и заграницей. Шастая по Приморью, где я пытался организовать изготовление сувениров из полудрагоценных камней, я (сам того не подозревая) «засветился» в среде старообрядцев. «Российского Подворья». Летом 1991 года структура старообрядцев «организовала» мне весьма существенную финансовую помощь, но сделала это так, что я ни о чем не догадался. Посчитал это своим личным достижением, за что и поплатился. Ибо: «не целевое использование целевых средств приводит к их изъятию»... Как говорится - «Бог дал - Бог и взял». И не на кого пенять.

А 12 декабря 1991 года газета «Труд» публикует большую статью «Крестный Отец. Исповедь главаря мафии». В ней тоже речь шла о теневой экономике, о том, какими видами деятельности (не только криминальными) занимаются теневики и цеховики, и о некоем «Руководителе» этой структуры, которого газета назвала «Крестным Отцом».

Центральная Инжиниринговая Корпорация
 «ПОДВОРЬЕ»

Много позже, осенью 1993 года, как раз когда Ельцинские танки обстреливали Белый Дом, я вновь услышал о «Российском Подворье». К тому времени я успел с «помощью» государства разориться («погорел» на Гайдаровской реформе 1992 года, не учтя вмешательства «Российского Подворья», о котором я еще не знал, в экономику) и от былого «финансового могущества» у меня осталось лишь небольшое офисное помещение в центре Москвы, компьютер, масса долгов и... несколько уголовных дел. В этот момент судьба свела меня с Яковом Богдановичем Тенетой.

Высокий, худощавый, энергичный, сравнительно молодой мужчина с золотыми зубами, представлял «в миру» интересы «Российского Подворья». Так как попытка «Российского Подворья» легализироваться в 1991 году провалилась, ему было поручено вновь попытаться привлечь общественное внимание к «Российскому Подворью».

Выполняя это поручение, он 27 декабря 1993 года учредил, зарегистрировал и стал Генеральным директором АОЗТ Центральная Инжиниринговая Корпорация «Подворье» *.

* Слово «Российское» в названии Корпорации «Российское Подворье» было запрещено использовать ГосКомиссией Себенцова при регистрации. По действовавшим в те годы государственным правилам, за право употребления слов «Россия», «Москва» и производных от них, в названиях негосударственных предприятий и фирм надо было платить государству немалые деньги.

Интересно, что буквально день в день с регистрацией ЦИК «Подворье», в Москве, как грибы после дождя, стали возникать различные коммерческие структуры с аналогичным именем. Банк «Подворье», ресторан «Подворье», рынок «Подворье»... Естественно, все они никакого отношения к ЦИК «Подворье» не имели и впоследствии - благополучно и тихо скончались.

Вообще принято считать, что «подворье» - термин церковный. Это не совсем так. Он пошел от системы «подворного» государственного налогообложения России XVII века, где «двор» был признан основной товаропроизводящей единицей государства.

Мне срочно нужны были деньги для оплаты заказанного зарубежного строительного оборудования, но я нигде не мог получить кредита, а Яков Богданович обещал помочь. Я написал письмо с просьбой о финансовой помощи Руководителю «Российского Подворья» и получил согласие на предоставление кредита. Но, в качестве условия получения кредита, мне было предложено принять участие в издании книги  «От 3,5 до 76 миллионов рублей в год с малых участков земли».

Книгу мы издали, но кредита я так и не получил. Впрочем сейчас я об этом не жалею.

Так как по своим увлечениям я был ученым и изобретателем (уже имел более десятка авторских свидетельств на изобретения), а речь в книге, как я думал в то время, шла о новых технологиях сельского хозяйства и кустарной промышленности, я заинтересовался и начал свое сотрудничество с этой Корпорацией.

Предполагалось, что издав книгу массовым тиражом (заявленный тираж - 10 миллионов экземпляров, хотя реально было отпечатано, причем «теневым способом», всего 3,5 тысячи), удастся быстро легализировать структуры «Российского Подворья», на их базе организовать население России для производительного труда на собственных садовых и приусадебных участках. Корпорация «Подворье» должна была взять на себя функции Госплана, Госснаба и Главсбыта для частного сектора.

Но нужна была открытая заинтересованность государства: в лице либо Правительства, либо Госдумы, либо деловых и финансовых кругов России. Почему?

Для начала любого предприятия (дела), а оно нам предстояло не маленькое - требуется стартовый капитал - это аксиома любого бизнеса. У нас его, стартового капитала, не было - мои средства давно растаяли, как прошлогодний снег, а собранные Яковом Богдановичем от «соучредителей» - все ушли на регистрацию. Кроме того, нам было запрещено обращаться к любым теневым и криминальным структурам, ибо Корпорация изначально должна была быть «лицом» «Российского Подворья», доказывающим его не криминальность.

Попытка получить стартовый капитал от продажи книг заранее была обречена на неудачу, так как без рекламы (а на нее, в свою очередь, нужны средства) книги не продавались. Мы их в большей части раздавали бесплатно.

Единственный разумный выход был в привлечении банковского капитала уже легально действующих структур. По принципу - вам помогли, помогите и вы другим. Яков Богданович открыл расчетный счет в банке «Столичный» и обратился с письмом к руководителю банка Александру Смоленскому. Ответ был отрицательный.

Он обошел десятки банков - от крупных - «Агропромбанка», «Инкомбанка», «Менатепа», до мелких: «Частного банка», «Банка Малого Бизнеса». Обошел крупных коммерсантов - Борового, Неверова, политиков - Владимира Жириновского, Николая Рыжкова, Геннадия Зюганова, Михаила Лапшина... Было разослано коммерческое предложение, предлагавшее коммерсантам вступить в Корпорацию с гарантией получения ими до 1500% годовых на вложенные средства. Гарантию давало «Российское Подворье». Результат такой же. Нулевой.

И это при том, что руководство банков, коммерсанты и политики хорошо знали о «Российском Подворье», ибо получали, в свое время, от него немалые средства. Но... брать-то средства они брали, а вкладывать - не хотели. С одной стороны - все банки так или иначе контролировались спецслужбами, а их отношение к старообрядцам известно, с другой стороны, они не желали финансировать реальный сектор экономики, предпочитая чисто спекулятивные финансовые операции, а, в третьих, - «аппетит приходит во время еды» - они требовали от «Российского Подворья» все новых средств.

Так, например, Валерий Спиридонов, управляющий Банком «Казачий Круг» (филиал ММКБ) предпочел запустить имеющиеся у него средства в игру на ГКО и прогорел, вместо того, чтобы вложить в реальное дело. Или Яценко, президент Банка «Таганский». Этот открыл даже специальный счет для приема средств мужиков. Ему и в голову не приходило, что такие суммы для его «подвального» банка - все равно, что снежная лавина для «Жигулей».

А Жириновский, с которым мы неоднократно встречались и в его кабинете в Госдуме и в Доме отдыха «Лесной городок», потребовал с нас 1,5 миллиона долларов на издание своей газеты.

Мы их честно предупреждали, что средства, которые они получили от «Российского Подворья» - целевые, и, следовательно, нецелевое их использование приведет к полному изъятию. Как Бог дал - так и возьмет обратно (на своем опыте я уже имел возможность в этом убедиться). Они не поверили, а зря. Результат сегодня известен - ни одна из этих компаний не смогла удержать средства в руках. Кроме того, руководители этих компаний поплатились за свои решения послать нас «куда подальше» - «одних уж нет в живых, а те - далече...»


Крестный Отец.

А в начале марта 1994 года я познакомился и с руководителем самого «Российского Подворья», которого в определенных «деловых» и «политических» кругах называли просто - «Отец» или «Дед».

Невысокого роста, худощавый (можно сказать - тщедушный) мужичок лет пятидесяти, с морщинистым загорелым добрым лицом, серыми внимательными глазами, прокуренными рабочими руками, с длинными волосами и большой седой бородой.

(По описанию «Внутреннего Предиктора СССР» - тот самый «карла с бородой» - «Дядька-Черномор»).

Звали его Валерианом Георгиевичем Орловым. Он и был тем самым «Крестным Отцом», «главарем мафии»... Я его стал звать «Дедом».

* * *

Дед родился 1 мая 1942 года в Якутии, в маленьком таежном поселке Бурговли, что в Оймяконском районе - общепризнанном центре холода, в семье ссыльного старообрядца. Фамилия родного отца его была Умнов. Но вскоре после его рождения, отца «забрали» и он сгинул где-то на этапе. Мать снова вышла замуж, за Орлова - так Дед стал Орловым. Не по отцу, а по отчиму. Отчим и воспитал Деда по своему образу и подобию. Охота, рыбалка, умение выжить в тайге - все это пригодилось ему в дальнейшей жизни. А жизнь у Деда была не простая.

Учился Дед во Владивостоке - тогда там был организован Институт океанографии. Но он выпустил всего один курс(!) и был ликвидирован. Точнее - переведен в Ленинград, где существует и поныне, правда под другим именем - Арктический и Антарктический Институт. Теперь этот Институт - академический, не учебный. Но там и тогда он был учебным. После окончания Дед несколько лет плавал на «кораблях погоды» *.

* В СССР было много министерств и государственных комитетов, но всего лишь два комитета при Совмине СССР - КГБ и Комитет по гидрометеорологии. Это говорит о том, что ведомство «гидры из метеоцентра» далеко не такое простое. У него было два дна. Или два лица. Первое, известное всем, - изучение и прогнозы погоды, второе - контроль за ядерными испытаниями США и других стран «ядерного клуба» в атмосфере. То есть, выражаясь популярно, - технический шпионаж. Что и сближало его с КГБ.

Для изучения распределения радиации в высотных слоях атмосферы, с корабля запускали ракеты с датчиками и радиозонды с воздушными шарами, которые после полета по определенной баллистической траектории, либо по направлению господствующего воздушного потока, должны были упасть обратно на землю. Их надо было найти, чтобы снять показания приборов, а для этого необходимо было знать точку падения. Дед занимался расчетами баллистики этих ракет «погоды». Причем, как он говорил, все расчеты выполнял в уме быстрее и точнее, имевшихся на корабле, компьютеров. Чем вызывал изумление начальства.

Впрочем, тогда Дед искренне был уверен, что он расчитывает траекторию полета ракеты. На самом деле он, неосознанно, организовывал эту траеторию (ибо мысль - материальна и он обладал даром ее проявления-материализации), поэтому, еще до старта, ему была известна точка падения ракеты или зонда. Но попробуйте объяснить кому-либо, что вам известен результат события еще до его начала. В лучшем случае вас посчитают за «ясновидящего». В худшем - обвинят в шизофрении и отправят лечиться. Поэтому «математические расчеты» выполняли функцию логического обоснования решения для начальства, служа средством его визуализации.

Они изучали океанические и воздушные течения в Тихом океане. Связано все это было с проводившимися в то время наземными, воздушными и подводными испытаниями ядерного оружия на островах Центральной Полинезии.

 

http://vsefakty.info/media/2012/07/vzryv_jadernyi2.jpg

http://download-pictures.net/pic/p1481391039.jpg

Однажды Дед побывал непосредственно в эпицентре, сразу после ядерного взрыва. Это было - то ли на Атолле Джонстона, то ли на Атолле Рождества* - Дед рассказывал, но я точно не помню. А врать не хочу.

* В 1962 году разгорелся конфликт между СССР и США, известный как «Карибский кризис». В прошлом году исполнилось 40 лет этому кризису. Поэтому пресса и телевидение много внимания уделяли освещению «неизвестных фактов» об этом кризисе. На самом деле, как всегда, телевидение, пресса и, стоящие за ними спецслужбы, предприняли очередную попытку напустить тумана, чтоб скрыть Истину. Было много слов сказано о том, что в течении недели «мир висел на грани мировой ядерной войны и только благодаря «мудрости» и «самоотверженности» чекистов, начавших, на свой страх и риск, прямой диалог с руководством противостоящей стороны, удалось предотвратить войну».

Напомню кратко суть конфликта:

В ответ на размещение США в Турции ядерных ракет средней дальности, СССР разместил на Кубе свои ракеты средней дальности с ядерными боеголовками. Американцы обнаружили их с помощью аэрокосмической фотосъемки и организовали морскую блокаду Кубы. Они двинули свой флот для оккупации Кубы и аннексии ее территории. Но на пути их флота всплыли советские ядерные подводные лодки. Американцы привели в полную боеготовность свои стратегические ядерные силы. По официальной версии, конфликт был предотвращен после прямого разговора Первого Секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева с Президентом США Джоном Кеннеди, организованном советскими чекистами. СССР вывел свои ракеты с Кубы, а американцы из Турции.

Но, зная психологию советских и американских генералов, которым не давали покоя лавры их предшественников-победителей II мировой войны - войны, которая закончилась всего каких-то 17 лет назад, можно было с полным основанием предположить, что это блеф, не соответствующий действительности. Они все-таки нажали на свои «ядерные кнопки». (Позже это подтвердилось в частной беседе с близким родственником бывшего (в то время) Председателя КГБ СССР Владимира Семичастного - Вячеславом Михайловичем Семичастновым). Ракеты стартовали и... исчезли. Но стратегическая ядерная ракета - не иголка. Ее стоимость - миллионы долларов (или рублей). Она должна быть: либо на складе, либо на старте, либо - взорваться, уничтожив цель. А тут они просто исчезли. Без следа. Их перехватили какие-то «неопознанные летающие объекты» - НЛО, которых «официально не существует». Генералитет и руководство спецслужб, три дня пил «горькую», не зная как доложить политическому руководству своих стран. Ведь бухгалтерия - наука строгая. Ракеты нет - значит их надо списывать с баланса. А для этого нужны весьма серьезные основания. В конечном итоге они доложили все так как было. Шок в руководстве СССР и США был столь велик, что «Карибский кризис» закончился миром.

Никита Хрущев не понял - «какие еще «летающий тарелки»? Какие «внеземные цивилизации»? Я - крестьянин! Вы мне что попроще покажите. Что «пощупать» можно». Ему показали кукурузу... Высота - 4,5 - 5 метров, вся в початках, как новогодняя елка в шишках. Никита Сергеевич быстро сообразил, что с такими урожаями, мы быстро «догоним и перегоним» Америку и приказал повсеместно сажать такую кукурузу. Слова «всем сажать кукурузу» передали, а про «такую» - забыли. Результат известен...

Джон Кеннеди потребовал более подробную информацию. Ему показали обломки НЛО и останки его пилотов, погибщих в катастрофе под Розуэллом. Кеннеди заявил, что он выступит в Конгрессе США и объявит о присутствии на Планете иноземных представителей и о секретных контактах с ними, осуществляемыми представителями «MJ-16». Такое выступление сорвало бы маски со многих «героев» нашей эпохи, поэтому Джон Кеннеди был убит в Далласе 22 ноября 1963 года. А в 1964 году в СССР, в результате брежневского переворота, от власти был отстранен Никита Хрущев... После короткого замешательства «MJ-16» очухалось и продолжило свою политику сокрытия информации.

НЛО перехватили все ракеты, кроме одной. Одна из ядерных ракет отклонилась от курса и взорвалась в районе Центральной Полинезии. Официально было объявлено о «проведении очередных ядерных испытаний в атмосфере», так что желающие могут поднять старые газеты, сопоставить даты и нестандартное месть «испытаний». Именно об этом случае я и рассказываю. По «стечению обстоятельств» в этом районе находился один из советских «кораблей погоды», который высадил десант на атолл раньше американцев.

Их - несколько человек - использовали в качестве «подопытных кроликов» для исследования воздействия радиации на организм человека. Из их группы все, кроме двух человек - Деда и некоего Борисенкова, умерли от лучевой болезни. Борисенков полностью облысел. Дед же остался невредим. Более того, он позже стал отцом трех дочерей, у которых не выявлено никаких генетических отклонений! Есть и внуки. А вы говорите - радиация...

* * *

В это время Дед стал причиной международного дипломатического инцидента. На одном из приемов у губернатора Новой Зеландии, он познакомился с его дочерью и «загулял» на несколько суток. В советском посольстве исчезновение человека, являвшегося носителем определенных государственных секретов, вызвало панику. И пока Дед развлекался с губернаторовой дочкой - спецструктуры ПГУ КГБ стояли на ушах. Когда же Дед, нагулявшись, вернулся, он немедленно был экстрадирован в Союз.

Кстати, именно тогда Дед попал в один из закрытых клубов миллиардеров. Есть такие клубы, например, «Салон г-жи Астор», «Римский клуб», «Лондонский Клуб», «Парижский Клуб», «Бильдербергский Клуб»...

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e6/Hammock_-_Polynesia.jpg/800px-Hammock_-_Polynesia.jpg

В Полинезии есть много островов с райской растительностью. Некоторые из них являются частной собственностью этих клубов. Там собираются теневые правители планетарного уровня - члены «Мирового Правительства» - иерофанты, приоры и т.п. «высокопосвященные» деятели, для обсуждения своих планов и решения неотложных дел. Да и просто - для отдыха. Цари, короли и президенты любых стран туда не допускаются - в мировой «табели о рангах» уровень не тот! Даже Папа Римский в этой табели занимает 7-й уровень...

 «Ведь только Боги говорят на равных -
Царей на их совет не допускают...»

Уровень обслуживания на этих островах - не поддается описанию. Ни один царь, король или президент такого не видит и во сне! Впрочем это и не нужно. Каждый может домыслить сам. Ведь «Сказки 1001 ночи» и «Графа Монте-Кристо» читали...

Есть там и острова, на которых существуют центры обучения - университеты подготовки будущих руководителей для многих государств. Например, в одном из таких центров проходил в свое время подготовку известный «ваучеризатор» Анатолий Чубайс, являющийся, кстати, членом «Бильдербергского Клуба». А вы говорите - «питерские»...

После возвращения в Союз Дед уходит из Гидрометеоцентра. Некоторое время он работает маркшейдером в геологоразведочных экспедициях. Там его «нашли» старообрядцы из «Российского Подворья» и с этого момента он становится организатором «теневой» экономики. Начинает вести двойную и тройную жизнь. Он организует кустарные промыслы. Выделка мехового сырья и пошив одежды. Производство товаров народного потребления. Организация перераспределения товаропотоков по нуждающимся регионам, исправляющая «ляпы» государственного планирования. Организация и финансирование научных исследований в интересах частного сектора. Организует поставки сырья и комплектующих, рынки сбыта готовой продукции. И это только малая часть тех дел, которыми занимался Дед в эти годы.

В СССР частно-предпринимательская деятельность преследовалась в уголовном порядке. Даже специальная статья в Уголовном Кодексе была - «Частно-предпринимательская деятельность». К тому же выделка мехового сырья была объявлена госмонополией!

Но оказалось, что еще в 1924 году, при НЭПе было принято Постановление Совнаркома, разрешающее приобрести патент и заниматься производством в частном порядке вполне легально. Это Постановление после 1928 года нигде не публиковалось, но его никто не отменял! Зная это, Дед официально приобретает патент и занимается частным предпринимательством. Конечно, он не только сам выделывает шкуры и шьет шубы. Он создает подпольные цеха и организует реализацию то, что было изготовлено многими мужиками. В различных регионах страны. Но главное, используя свои математические таланты, Дед разрабатывает и организует, на основе сетевого планирования*, сложнейшие схемы экономических связей частных товаропроизводителей, не только на территории СССР, но и международного сотрудничества с зарубежными общинами старообрядцев. Схемы настолько эффективные, что теневая экономика становится едва ли не равной** по мощи плановой, государственной. Вдумайтесь - 35% ВВП! Поэтому его слова из книги «От 3,5 до 76 миллионов рублей в год с малых участков земли» о том, что «собственники - товаропроизводители, проживающие в част­ном секторе по всей территории страны, знают автора как опытного высокопрофессионального специалиста, внед­рявшего свои технологии, технологические карты и ноу-хау по «Российскому Подворью» во всех климатических зонах и регионах страны» - не пустые слова. Его действительно ЗНАЮТ.

* Сетевое планирование было изобретено чикагскими гангстерами в середине 20-х годов, когда им надоело грабить, только что ограбленные их конкурентами, банки.

** Такое не заметить было невозможно. Именно поэтому власти страны бросили многочисленные силы спецслужб и МВД на борьбу с теневой экономикой. С одной стороны, они внушали населению, что теневая экономика не представляет монолитной системы, что это отдельные случайные факты по формуле - «если кто-то, кое-где, у нас порой». И их можно победить силами милиции и спецслужб, для чего и снимались милицейские сериалы типа «Следствие ведут ЗНАТОКИ».

http://www.kinoglobe.ru/cinema/sequels/images/65705.jpg

 

А с другой - бросили лучшие силы аналитиков спецслужб, пытаясь вскрыть Дедовы схемы. И перехватить управление. Ничего у них не вышло. Мозгов не хватило. И суперсовременные компьютеры не помогли...

Он организует и координирует старательскую золотодобычу в Приморье - там он вступил в конфликт с Первым секретарем Приморского обкома КПСС Ломакиным *, который имел несколько личных(!) драг, которые мыли для него золото. Секретарь обкома - капиталист-эксплуататор! А жена Ломакина захотела бесплатно получить несколько меховых шуб. Дед пошел на принцип. Написал в «Известия» - и в 1972 году они опубликовали статью «Исповедь делового человека». Желающие могут найти эту статью в библиотеке и прочитать. Конфликт закончился тем, что Ломакина сняли с занимаемой должности! Представляете? Первого Секретаря Обкома КПСС - номенклатурную фигуру, местного царька! За конфликт с каким-то серым мужиком-лапотником!

* Сын Ломакина, Сергей, являлся ведущим телепрограмм на ОРТ в годы перестройки.

Дед рассказывал, как однажды «объегорил» МПС. Он отправлял с Дальнего Востока несколько вагонов с ценными мехами, а транспортная милиция их конфисковала. Как же - «частно-предпринимательская деятельность»! Нарушение Уголовного Кодекса! Дед особо не возражал - попросил только выдать справку о том, что товар конфискован в пользу государства. А потом предъявил претензии государству в лице МПС. Он же работал по «патенту». То есть легально, с разрешения государства. МПС вынуждено было компенсировать несколько миллионов рублей. Но так как Дед вел все расчеты в наличке, то МПС должно было выплатить эти миллионы наличными! У такого ведомства не оказалось столько наличных денег (безналом - пожалуйста, но с налом в СССР всегда была проблема...), что вопрос решался на заседании Политбюро! Дед получил всю сумму до копейки.

Дед работал в частном секторе СССР. Впрочем, периодически Дед занимает какие-то официальные должности - например, он некоторое время работал зампредгорисполкома города Ангрен в Узбекистане. Ангрен известен тем, что там находятся золотые рудники бухарского эмира с самым чистым золотом в мире - 99,97%. И Дед проводил исследования и организацию теневого рынка золота.

https://sovtime.ru/img/praviteli/andropov/andropov_sm.jpg

Когда к власти в СССР пришел Андропов, он, зная Деда по данным экономической службы КГБ, привлек его к составлению экономических программ страны. Тогда была создана команда молодых, но ставших известными в последствии, экономистов: Пияшева, Абалкин, Аганбегян... Отсюда его знакомство с этими экономистами. Разработанная ими программа могла осуществить революционные изменения в экономике страны.

Но Андропова «убрали», не без участия «MJ-16», и разработанные экономические программы, которые могли поднять уровень жизни населения страны легли на полку.


ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУТАЦИЯМИ

Когда мы познакомились, Дед жил в подмосковном поселке Кокошкино в, ничем не приметном, обычном деревенском доме, во дворе которого стояла уникальная большая остекленная, прекрасно оборудованная, теплица площадью в две сотки. Ее он собрал из подручных материалов своими руками и по собственному проекту. В этой теплице он демонстрировал нам сельскохозяйственные технологии позволяющие получать при минимуме усилий потрясающе высокую урожайность. Мы приезжали к нему каждую неделю и я имел возможность наблюдать сам процесс получения высоких урожаев.

Каких высоких?

· Картофель - 1,5 тонны с одной сотки.

· Огурцы - 120 кг, а помидоры - 150 кг с куста.

· Капуста весом в 2 пуда.

· Кукуруза высотой 4 - 4,5 метра - именно такую показывали в 1963 году Никите Хрущеву.

Две грядки обычной садовой ромашки на моих глазах дали такую прибыль, что за одно лето можно было купить автомобиль «Ниву».

Дед демонстрировал нам технологии обработки шкур и пошива меховых изделий. Из шкурок кролика при соблюдении определенных технологий, можно было получить, например, такую иммитацию песца, что любой международный эксперт не отличит от подлинного песца. А стоимость шкурки кролика и шкурки песца - небо и земля. Вот вам и источник доходов «теневой» экономики.

Кто-то может сказать, что ведь это обман. Да, обман. Но, во-первых, никто вас не заставляет покупать такие вещ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: