Только ли смеется автор над героем? (прием «другая точка зрения»)

- Что в тексте указывает на глубину его переживания

– Что вызывает в этой истории слезы?

– Кто виноват в том, что все так печально закончилось

- Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику?

– В чем же смысл названия?

Ваше отношение к герою: ЗА и ПРОТИВ (письменно)

 Оправдать - За

 Осудить - Против

- О какой же беде говорит автор? …

- В каком значении употреблено слово «беда»?

Достигли ли мы на уроке наших целей.

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я понял…

Напишите синквейн

 

 

СПАСИБО ЗА УРОК. ЖДУ ВАШИ РАБОТЫ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: