Раунд «Чего не хватает»

На экране будут появляться изображения, вам нужно внимательно рассмотреть их и дать ответ, чего же не хватает на изображении. Ответ после сигнала.

1 у божьи коровки не хватает Ответ – черных точек

2 у жирафа не хватает Ответ – ушей

3 у Лунтика не хватает Ответ - следа на животике

4 у эскимо не хватает Ответ – палочки

5 у Кроша не хватает Ответ – два верхних зуба

Ведущий

Закончился шестой раунд. Переходим к седьмому раунду. Сигнал!!!

Раунд «Бой с тенью»

Уважаемые игроки, вам нужно внимательно посмотреть на изображения и дать правильный ответ, кому принадлежит тень. Ответ после сигнала.

Правильные ответы -Тигренок, ящерица, львенок, осьминог, щенок, петушок

Ведущий.

Молодцы, уважаемые игроки, у вас замечательная логика, вы отлично справились со всеми заданиями.

Ведущий.

Предоставляю слово нашему жюри…(поздравления, вручение дипломов)

Ведущий. На этом сегодняшняя игра «Где логика?» подошла к концу. Вы все отлично играли, показали какие вы эрудированные и умеющие логически мыслить. Мы хотим вам пожелать удачи и до новых встреч!

Авторы: Сенько Ольга Петровна,       

воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Антошка»

г. Красновишерск

Мастер – класс по работе с гофрированным картоном

«Веселые мышки»

Гофрированный картон – это упаковочный материал, который всегда рядом с нами. Многим вещам он помогает сохранить или продлить жизнь. После использования эту упаковку мы обычно выбрасываем, не задумываясь о том, что гофрированный картон является ценным сырьем для художественного творчества.

С помощью своего воображения и труда гофрокартон можно превратить в оригинальные изделия.

Сегодня я хочу предложить вам выполнить творческую работу вместе.

Я выбрала эту тему по нескольким причинам: во-первых, это интересно как детям, так и нам взрослым. Во-вторых, работа выполняется из экологически чистого материала, что актуально в сегодняшнее время и в-третьих минимум финансовых затрат (полосы нарезаны из коробок).

Цель: овладение родителями основами создания игрушки из гофрокартона.

Задачи:

1. Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии.

2. Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у родителей.

3. Способствовать установлению партнерских отношений.

Оборудование: схема последовательности выполнения работы, заготовки для создания игрушки, клей ПВА, глазки, бусинки.

Практическая работа.

(Все этапы представлены на слайдах презентации)

1 этап: Подготовка (очистка) нарезка гофры.

2 этап: Скрутка гофрокартона.

3 этап: Скрутка и склейка первой части головы с вытягиванием.

4 этап: Скрутка второй части головы с вытягиванием и изменением формы

5 этап: Склейка деталей головы

6 этап: Скрутка ушек с вытягиванием формы

7 этап: Приклеивание формы ушек к голове

8 этап: Скрутка тельца мышки с вытягиванием формы

9 этап: Приклеивание головы мышки к тельцу

10 этап: Скрутка ручек

11 этап: Приклеивание лапок мышки и скручивание хвостика.

12 этап: Приклеивание хвостика.

13 этап: Приклеивание глазок и носика

Поэтапное выполнение работы.

Физминутка. «Веселые мышки»

Веселые мышки бегут по лужайке (бег на месте).

На мышках красивые красные майки (рывки руками),

У мышек на лапках зеленые тапки (приседания).

Торопятся в школу веселые мышки (бег).

Боюсь, опоздают! Скорее вприпрыжку!

Вот узенькой стала лесная дорожка,

Мышата поскачут на одной ножке.

Портфель уронили!

Нагнулись, подняли.

Скорее бежим!

Уф! Успели (садимся на места)! Устали!

Рефлексия. Уважаемые участники наш мастер-класс подходит к концу. Я вижу замечательные работы, но они почти все одинаковые. Я предлагаю вам украсить ваших мышек.

Если сегодняшнее занятие вам понравилось, наклейте оранжевые звезды, если вам было не интересно, то фиолетовые.

 И я смею надеяться, что вы придумаете ещё немало интересных игрушек в этой технике.

 

 

Авторы: Чайкина Светлана Александровна,

Лесникова Полина Юрьевна,

воспитатели МАДОУ «Детский сад № 305»

г.Пермь

Конспект непосредственно образовательной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: