Методические подходы к организации различных видов деятельности младших школьников на уроках литературного чтения

Задание: Используя полученную информацию, разработайте фрагмент урока литературного чтения в соответствии с инструкцией, раскрывая особенности современной технологии обучения младших школьников.

 Диалогический подход- это создание в процессе обучения психолого-педагогического единства учителя и ученика;

- это форма технологичной организации учебной деятельности учащихся по достижению целей образования как результата ученика.

     «Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства достижения цели (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки».
(А. А. Леонтьев, доктор филологических наук, доктор психологических наук, профессор, академик РАО):

-Инструкция к выполнению задания: Перед выполнением практического задания необходимо проанализировать причины не сформированности учебной мотивации младших школьников к чтению, определить технологию продуктивного чтения в соответствии с поставленной целью на каждом этапе при работе с текстом: перед чтением текста; во время чтения и после чтения. После выполненного задания, обобщите свои результаты. В выводе раскройте особенность системного подхода учителя начальных классов к организации различных видов деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при работе с текстом.

-Анализ результатов выполненного практического задания.

-Анализ текста с позиции современных методических подходов к организации уроков литературного чтения, добавив в крылатое выражение автора после слова уметь..слово научить.

            «Уметь читать в широком смысле этого слова –



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: