double arrow

Значит, извлечь из мертвой буквы живой смысл». К. Д. Ушинский.

3

-Обобщение ответов, раскрывающих роль субъект-субъектных отношений на уроке литературного чтения и методов обучения, ориентированных на сенсорное развитие младших школьников.

 4 Методы организации диагностической деятельности учителя начальных классов и их эффективность применения на уроках литературного чтения (мониторинг, метод экспресс-опроса).

-Беседа по вопросам.

-Какие методы осуществления диагностической деятельности учителя -начальных классов Вам известны?

-Проанализируйте мониторинг по технике обучения чтению.

-Подумайте, удовлетворяют ли те основные вопросы, которые определены в таблице.

-Какие еще направления можно было бы обозначить в таблице с целью получения достоверной информации о достижениях ребенка на уроках -литературного чтения?

-Знакомство с методикой проведения Экспресс-опроса на уроке литературного чтения и оценка его эффективности.

6. Заключение и подведение итогов семинарского занятия (3-5 мин.):

- обобщение анализируемого материала;

- выводы.

7. Задание для самостоятельной работы (2-3 мин.).

 Ответьте на следующие вопросы (письменно).




-Какая информация по организации процесса обучения младших школьников для Вас была полезной?  

-Какое значение для младших школьников имеет литературное образование.

-Литературное образование-это…(раскройте сущность понятия).

Задание к следующему семинару.

-Подготовиться к обсуждению проблемы "Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в практической деятельности учителя начальных классов"

Завершение занятия.



3




Сейчас читают про: