Особенностью рекомендуемого теста является то, что он позволяет на основе самооценки знаний, умений и личностных качеств отрефлексировать и определить актуальный методологический уровень исследователя.
При ответах на вопросы теста оцените по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому.
Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место в 9-балльной шкале и обведите выбранный балл кружком.
Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:
Проанализируйте полученный результат, определите резерв вашего совершенствования.
Результаты исследования: 78 баллов. Результаты проведенного исследования показывают, что общий уровень культуры исследователя высокий. В то же время, необходимо постоянно совершенствоваться и повышать степень собственной компетентности.
|
|
ОТЧЕТ
по производственной практике по научно-исследовательской работе магистранта 2-го курса группы Н17МФКмоф
Спатаевой Марины Халибиллаевны
Производственная практика проводилась на базе СибГУФК на кафедре анатомии, физиологии, спортивной медицины и гигиены (афсмиГ). Практика проводилась в период с 21 января по 28 апреля 2019г.
В ходе реализации задач практики было выполнено множество теоретических и практических работ, обеспечивающих формирование умений и навыков в научно-исследовательской деятельности.
В ходе практики мы ознакомились со структурой и организацией научно-исследовательской работы на кафедре афсмиг, с разделами основных видов работ реализуемых кафедрой.
Большое внимание во время прохождения практики уделялось научному образованию. Так, в ходе практики проводились исследования психофункционального состояния спортсменов силовых видов спорта. Были реализованы актуальные методики, обследованы спортсмены силовых видов спорта, проведено исследование, результаты которого приведены в отчетной документации по практике.
По теме магистерской диссертации применялось несколько методик направленных на изучение психофункционального состояния спортсменов, в частности мотивационные компоненты личности, личностные особенности, способы реагирования на изменяющиеся условия и т.д.
В ходе прохождения практики мы научились решать различные задачи профессиональной деятельности излагать их в устной и письменной формах. Научились решать многообразные научные проблемы переводить их в плоскость современной науки, решать практические задачи в сфере физической культуры и спорта. Применяли современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач в научной деятельности..
|
|
Научились выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности, а также искать пути выхода из различных сложных профессиональных проблемных ситуаций. В ходе прохождения практики глобальных осложнений в понимании и анализе материалов практики не было. Все вопросы, связанные со сложностью понимания учебных материалов сразу решались руководителем практики, что обеспечило продуктивное прохождение практики. Практика была организована на высоком уровне, все методы и инструменты изучения учебного материала осуществлялись на высоком профессиональном уровне, характер взаимодействия руководителя практики с магистрантами весьма корректен.
Предложения:
1. Приобрести научное оборудование для изучения физического и психофункционального состояния различного контингента испытуемых на современном уровне.
2. Увеличить количество инструментария и научного оборудования для обеспечения свободного доступа большого количества студентов.
24.04.2019г.