Самооценка культуры исследователя по Е.В. Макаровой

Особенностью рекомендуемого теста является то, что он позволяет на основе самооценки знаний, умений и личностных качеств отрефлексировать и определить актуальный методологический уровень исследователя.
При ответах на вопросы теста оцените по 9-балльной шкале степень выраженности знаний, умений и личностных качеств. Все оценки, конечно же, довольно относительны. Тем не менее, тест позволит задуматься и сделать соответствующие выводы каждому испытуемому.
Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место в 9-балльной шкале и обведите выбранный балл кружком.

Ответив на вопросы, определите общий уровень вашей культуры исследователя по предлагаемой шкале:

Проанализируйте полученный результат, определите резерв вашего совершенствования.

 

Результаты исследования: 78 баллов. Результаты проведенного исследования показывают, что общий уровень культуры исследователя высокий. В то же время, необходимо постоянно совершенствоваться и повышать степень собственной компетентности.



ОТЧЕТ

по производственной практике по научно-исследовательской работе магистранта 2-го курса группы Н17МФКмоф 

Спатаевой Марины Халибиллаевны

 

Производственная практика проводилась на базе СибГУФК на кафедре анатомии, физиологии, спортивной медицины и гигиены (афсмиГ). Практика проводилась в период с 21 января по 28 апреля 2019г.

В ходе реализации задач практики было выполнено множество теоретических и практических работ, обеспечивающих формирование умений и навыков в научно-исследовательской деятельности.

В ходе практики мы ознакомились со структурой и организацией научно-исследовательской работы на кафедре афсмиг, с разделами основных видов работ реализуемых кафедрой.

Большое внимание во время прохождения практики уделялось научному образованию. Так, в ходе практики проводились исследования психофункционального состояния спортсменов силовых видов спорта. Были реализованы актуальные методики, обследованы спортсмены силовых видов спорта, проведено исследование, результаты которого приведены в отчетной документации по практике.

По теме магистерской диссертации применялось несколько методик направленных на изучение психофункционального состояния спортсменов,  в частности мотивационные компоненты личности, личностные особенности, способы реагирования на изменяющиеся условия и т.д.

В ходе прохождения практики мы научились решать различные задачи профессиональной деятельности излагать их в устной и письменной формах. Научились решать многообразные научные проблемы переводить их в плоскость современной науки, решать практические задачи в сфере физической культуры и спорта. Применяли современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач в научной деятельности..

Научились выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности, а также искать пути выхода из различных сложных профессиональных проблемных ситуаций. В ходе прохождения практики глобальных осложнений в понимании и анализе материалов практики не было. Все вопросы, связанные со сложностью понимания учебных материалов сразу решались руководителем практики, что обеспечило продуктивное прохождение практики. Практика была организована на высоком уровне, все методы и инструменты изучения учебного материала осуществлялись на высоком профессиональном уровне, характер взаимодействия руководителя практики с магистрантами весьма корректен.

Предложения:

1. Приобрести научное оборудование для изучения физического и психофункционального состояния различного контингента испытуемых на современном уровне.

2. Увеличить количество инструментария и научного оборудования для обеспечения свободного доступа большого количества студентов.

24.04.2019г.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: