Паприка Сю (Paprika Xu)

Дизайнер Canva — онлайн-конструктора графики и фоторедактора.

1. «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чём отличие и почему это важно», Ричард Румельт
В сердце любой хорошей стратегии — взгляд вглубь ситуации, её скрытого потенциала, и соответствующего подхода к ней. Румельт показывает, как такой взгляд можно сформировать с помощью разнообразных инструментов, направляющих мышление в правильное русло.

2. «Думай медленно… Решай быстро», Дэниел Канеман
Книга предлагает практические и действительно полезные инсайты о процессе совершения выбора как в бизнесе, так и в личной жизни, а также то, какие техники мы можем использовать, чтобы оградить себя от ментальных сбоев, часто приводящих к проблемам.

3. «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей», Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Эта книга, написанная основателем Pixar — о лидерстве и создании среды, благоприятной для развития креативности и сторителлинга. Особенно сильна в ней та часть, которая посвящена критике и соотношению вклада командной работы и индивидуальных голосов в команде.

4. «Дизайн привычных вещей», Дональд Норман
«Дизайн привычных вещей» показывает, что хороший и одновременно практичный дизайн вполне возможен. Правила просты: сделайте элементы заметными, используйте естественные соотношения функциональности и управления и грамотно применяйте возникающие ограничения. Цель — плавно подвести пользователя к нужному действию нужным вам способом в нужный момент. Эта книга — мощный источник ценных наблюдений о том, как и почему некоторые продукты клиентам нравятся, а другие раздражают.





Павел Горшков

Дизайн-директор Redmadrobot. Профиль в Facebook.

Так как моя сфера деятельности связана с UX, то я поделюсь книгами, что будут полезны для дизайнеров интерфейсов. И начну с тяжёлой артиллерии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: