Быстрого энергоперетворения

Работа с учениками по энергоперестройке – скрупулёзный труд в контакте со множеством представителей и Тетеи и Мокаяда.

Ххач для детей Мокаяда хочет выполнить маленькие дополнения к их работе и работе с ними.

Многие из вас очень хотят войти в комнаты новых восприятий жизни Дома Отца – научиться видеть энергожизнь. Похвальное устремление, выполнить которое одним желанием ученика совершенно нет возможности. Но ускорить процессы перестройки и работу представителей Мокаяда вполне возможно. Вы уже знаете, что суть работы заключается в перезамене заполненности энергетики земного уровня на неземную.

Каждый из учеников несёт свой энергетический потенциал и работа поистине индивидуальна. Но есть общая черта в этой работе. Каждый из вас может в назначенные сроки начала работы пропускать силы Архиразумных, даруя их другим землянам. Трудолюбие заключается в том, что ученики пути свои открывают для таких прохождений как можно чаще.

И каждая Мать, какую вы просите пройти через вас к другому земному жителю, оставляет в вашем физическом носителе свою частицу. Логично предположить, что чем чаще пропускаете вы через себя силу Матерей, тем больше энергий Архиразумных достаётся вам, ведомым Силами Мокаяда. Тем легче проходит перезаполнение. Помните об этом и дарите помощь людям. При этом  зная, что этим вы и себе оказываете помощь.

 

Г.          21-45         ХХАЧ 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВ АБСОЛЮТА

НА МАТЕРИ ЗЕМЛЕ

Новое энергетическое заполнение учеников Коллегии Богов Вселенной вводит эту категорию землян в новые формы отношений между ними и энергожизнью, а также с теми из землян, с кем они соприкасаются в процессе жизни.

Уже много раз Ххач говорил:

Кому многое дано, с того и спрос особый, хотя сказать, что ученики начинают ответ держать по более суровой шкале ответственности нельзя ни в коем случае.

Запомнить правила поведения легко. В них нужно вникнуть. Итак:

Первое правило. Соотнеси себя с тем человеком, кто просит помощи. Суть этого правила такова: почувствуй тяжесть в жизни и состоянии просителя, чтобы помощь дать не пустым посылом, а души участием.

Правило второе гласит о том, что при соотношении себя с просителем не отдавай себя энергетически этому просителю, но отдай максимально возможного с мудрым отношением, без эмоций личного плана.

Правило третье. Не входи в обсуждение тем, в которых ты не компетентен. Лучше работать конкретно, чем заниматься домыслами. Домыслы вредны как ученику, так и получателю лжефактов.

Правило четвёртое. Не забывай, что ученик подконтролен Силам Света. Ни одного мгновения своей жизни и деятельности не остаётся без контроля. А контроль нужен, чтобы анализировать полезность данного ученика для землян и для Земли Матери. 

Правило пятое. Будь благодарен Отцу за своё рождение с необычными способностями и береги эти способности в чистоте помыслов, поступков и высказываний.

 

Г.          21-45         ТУТАН 

 

Категория землян, рождённых Отца волею для выполнения работы по спасению душ землян, находится под контролем, защитой в той степени, какую назначено иметь каждому индивидуально. И таким же индивидуальным порядком начинает близостно работать жизнь Шанданаката. С этого момента Тутан разрешение даёт каждому из учеников на выполнение обращения к жизням Шанданаката.

К работе призывать можете дхутутов. Сфера их помощи – целительская. Ни в тропах жизни, ни в решении материальных проблем дхутуты не властны.

Только помощь в восстановлении здоровья.

 

Г.        21-35         ХХАЧ 

ЗАПИШЕМ КОРОТКО НЕСКОЛЬКО ПОСТУЛАТОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ; ОНИ НЕ БУДУТ ЛИШНИМИ.

1. Отдай себя в энергетическую связь с силами запределья, но и

2. Не ходи к связи с мозгом, отключенным от анализа происходящего.

3. Не иди на поводу у энергоформ, поющих хвалу тебе лично, ученик; и

4. Усомнись в своём величии многократно, если хвала тебе переходит границы твоей скромности.

5. Имей в виду, что ни одна жизнь Мокаяда не даёт указаний по теме использования чужого времени и изменения троп жизни. Ибо имеющие контакт получают сведения о себе, без власти над книгами жизней других землян.

6. Всё, что ученику даётся не уровне телепатического восприятия получается им итогом личного перевода мыслепосыла. Абстрагируйся в момент перевода и сопоставь реальность с нереальностью полученного методом анализа.   

 

    12.01.2007 г.         21-30         ХХАЧ 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: