О нормах поведения учеников

Ххач Отца волю для учеников открывает.

Отец фатальные для каждого ученика слова отдал. Нормы поведения определил уровнем Отца требований.

Фактически работа уже вошла в такой уровень, когда с впереди идущими связными можно работать уровнем мощных  замен энергетики земной на энергетику запределья.

В связи с этим возникает необходимость ввести некоторые изменения в поведение тех, кого Отец родил для спасения Земли Матери.

Их, норм, немного, но они важны для учеников:

Первое. Изменение в жизненных тропах.

В этом направлении поведение учеников должно отличаться максимальной выдержанностью и терпением. Нет, не на грани подставления щек для ударов, но необходимостью любой избегания конфликтных ситуаций с повышенным эмоционально-негативным подтекстом.

Второе. Отчуждение от материалистического взгляда на суть вещей и явлений. 

Звучит достаточно странно, ибо Вселенские водители и кураторы учеников всегда призывали к материалистичности в работе с невидимыми формами жизни. Ххач поясняет суть этой нормы. Нужно детям Земли Матери на любые предметы, вещи и явления смотреть не только как явления и сути физические, но и на как носители своей энергетики, с которой в своё время каждый из учеников сможет войти в родственный контакт.

Третье. Вхождение в контакт с энергетическими формами жизни, а в дальнейшем – и с ZXY чужими жизнями должно иметь самый спокойный, благожелательный характер.

Нужно знать, что эта норма имеет очень важное значение. Все те силы, кто получает право работать с учениками Коллегии Богов Вселенной, прошли, можно сказать, проверку на способность подарить детям Земли Матери энергетическую силу и знания, землянам не ведомые.

Отец этой нормой поведения ученикам даёт предупреждение: по отношению к этим силам Вселенной вы – дети. Будьте благодарны им за их труды по отношению к вам. 

Четвертое.  И последнее на этом этапе:

Фатальное Отца масштабное раскрытие детей Земли Матери, Его волею рожденных на Земле Матери, входит в новую фазу.          

Фаза новая – более мощное вовлечение таких лиц в процессы дарения Сил Вселенских другим землянам.

Отсюда вытекает и норма поведения учеников, уже идущих тропами связи: не возвышайтесь над земной жизнью, а будьте братьями и сестрами и по отношению друг к другу, и по отношению к остальным жизням Земли. Дарите знания о Мокаяде не в форме страха, а в доходчивой форме понимания: Земле Матери и на ней живущим можно подарить помощь только через людей. И вы являетесь связующим звеном между силами Мокаяда и жизнью Земли Матери.

 

Г.         20-45         ХХАЧ

О ВЛИЯНИИ ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ

 ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКОВ АБСОЛЮТА

Ххач хочет довести до сведения учеников об итогах подаваемой им информации.

Поскольку подготовка учеников является задачей Коллегии Богов Вселенной, то и информация, подаваемая представителями высочайшей разумности, направлена на формирование личности каждого из учеников.

Отца Бога Великого волею вы рождены и раскрываетесь на благо Земли Матери. Чтобы через вас пошла потоком помощь Матери Земле, вы должны иметь полное осознание того, что только через вас эта помощь может пойти. 

Осознание – фактор необычайно важный. Ибо только тот, кто понимает разумом всю важность события, сможет пропустить через себя в обозначенное время силу величайшей чистоты и безграничной разумности.

Почему нельзя по-другому?

Да потому, что ученик, формально относящийся к фактору работы с ним Сил Вселенских, энергетику свою заменяет примерно так, как заменяет земная жизнь запасной частью поломку в механизме. Внутренне осознающий свою причастность к великому событию раскрывает себя целиком и полностью для энергоперетворения. Вся физическая суть становится проводником чистоты. И в этом процессе в проведении чистоты принимают участие как разум, так и душа, сливаясь в едином порыве дарения помощи Матери Земле. А эта тема – ваше уже близкое будущее.

Из вышесказанного вытекает вывод:

Информация, подаваемая Ххачем и другими представителями Мокаяда, как раз и направлена всецело на то, чтобы ученики Абсолюта были личностями, понимающими смысл и цели своего рождения.

Можно быть хорошими целителями, проводниками помощи землянам – нужное направления деятельности учеников. Но не основное, знайте!

Основная ваша задача – очень тесное слияние с энергополем Вселенной и движение к этому слиянию каждый из вас уже проходит, и будет ещё проходить.

Через информацию приходит понимание и осознание, и Ххач будет удовлетворён, если его работа в этом направлении увенчается успехом.

 

       19.01.2007 г.         22-10         ХХАЧ 

 

Влияние Фактора субстанции времени

На учеников Коллегии Богов Вселенной

Ещё не пришло время земного порядка, чтобы Ххач раскрыл истинную суть субстанции времени. Но уже сейчас нужно довести до сведения учеников знания о том, что для них означает эта категория разумности.

Суть в том, что перестроенная энергетика учеников в моменты, когда они напрямую входят в контакт с представителями Мокаяда, включая Матерей, переходит в новый порядок течения времени. Чем выше уровень заполненности энергиями Вселенной, а, соответственно, ниже уровень земных энергий, тем явственнее будет ощущаться разница в течении времени.

Тему Ххач открывает потому, что многие из учеников уже очень в скором земном времени начнут ощущать некоторую странность: время работы с уровнем высочайшей разумности для учеников будет иметь короткий миг, а земное время итогом будет показывать гораздо большую продолжительность.

Такие парадоксы для вас должны иметь в восприятии естественность. Ххач и вводит вас в тему знания заранее.

В этих состояниях нет ничего опасного. Одно должно быть для учеников заранее подготовленным: работу планируйте так, чтобы в земном времяисчислении у вас были запасы, чтобы занятия с Силами Вселенной не принесли ущерба исполнению других земных дел согласно заранее намеченным планам.

 

23.01.2007 г.         21-25         ХХАЧ 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: