Г. 19-50 Хадъядафокл

 

СТРОЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЗЕМЛЯН   КАК ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЖИЗНИ НА МАТЕРИ ЗЕМЛЕ

Земля Мать представляет собой шар, вернее, почти шар, в центре которого сконцентрировано очень мощное магнитное ядро. Вы говорите – земное притяжение. Да, от центра ядра идут лучи к поверхности Земли, а далее в Тетее до линии, где эта сила уже не действует. Всё, что находится в поле земного притяжения, подвластно этой силе. Передвигаясь по поверхности Земли Матери в каждое мгновение жизни, земляне пропускают через своё тело магнитные волны. Конечно же, они пропускают их и в другом положении, но положение, стоя на ногах – идеальная поза для человека. Пронизывая физический носитель, магнитные волны очищают физическое тело, активизируют деятельность всех органов человека, стабилизируют физическое здоровье.

Необычайно полезны для людей движения – ходьба, бег. Ни ходьба, ни бег не должны иметь характера перегрузок. Умеренность принесёт самые высокие результаты. Суть в том, что через ноги к голове должны проходить магнитные волны.

Во сне человека тоже пронизывают эти волны, но не несут такой эффективности. По условиям жизни человеку даётся на сон меньше времени, чем на бодрствование.

Перестроенные физические носители могут обходиться самой малой толикой сна, а возможен вариант – без сна. При этом не будет иметь места потеря сил или утрата нормального функционирования мозга. Работая с учениками, силы Мокаяда стремятся к тому, чтобы бодрствование в большой части земных суток стало нормой жизни. Итог такой работы для учеников будет иметь очень высокие положительные результаты.

 

Г.        19-10         ХАДЪЯДАФОКЛ

ОТНОШЕНИЕ ЗЕМЛЯН К ДРУГИМ МАТЕРЯМ МОКАЯДА

 

Тема не затрагивает вопроса, есть ли жизнь на других планетах. И вы уже знаете, что она имеет место.

Об отношении землян к жизням других Матерей на данном этапе судить весьма затруднительно. Ибо всё не знаемое для землян представляется чудовищем, стремящимся нанести ущерб жителям Матери Земли. Частью об этой стороне жизни Мокаяда вам уже рассказывали представители Высших Разумностей. Мы же сегодня поговорим о том, что касается возможностей землян открыть места для проживания на других Матерях, или же использования природных ресурсов этих Матерей в угоду жителям Земли.

Итак, уже известно, что каждая Мать создавалась для жизни на ней или без присутствия жизни.

Условия проживания созданы для определённых видов живых и неживых существ. Богатства Матери предназначены для использования данным видом жизни на её Телуте. Имеют место во Вселенной Разумной сходные по условиям проживания Матери. Но они сходные, а не идентичные. А это далеко не одно и то же. Приспособиться земной форме жизни к условиям проживания на других Матерях не представляется возможным. Как не дано жителям других Матерей стать жителями Циурании.

Отнеситесь с уважением к другим Матерям и к их жителям. Ведь общение возможно. Польза от общения будет огромна, познавательна, направлена на благо для всех представителей Мокаяда. Оставьте в стороне мысли о том, что сможете выполнить переселение с вашей прекрасной Матери Земли на другие, чуждые вам планеты. Берегите колыбель свою, дарованную вам Отцом Богом Великим.

 

Г.        19-20         ХАДЪЯДАФОКЛ

О СКРОМНОСТИ УЧЕНИКОВ АБСОЛЮТА

 

Ученики Абсолюта…

Как величественно звучат эти слова. И каждый из учеников с гордостью может произносить эти слова. С великой радостью раскрывают жизни Мокаяда таланты и способности детей Мокаяда на Матери Земле. И каков бы ни был путь ученика длительностью, всегда он его проходит под неусыпным взором ведущих.

Раскрыть связных с жизнью других Матерей – цель работы представителей Мокаяда. И ученикам вливаются энергии, позволяющие им на разумном уровне осуществить эти связи. Понимание, осознание, простота контакта – это естественный итог для ученика, находящегося в постоянной энергетической связи с жизнями и Тетеи, и Мокаяда.

При этом Хадъядафокл хочет ещё раз затронуть тему поведения учеников. Работа представителей Высших Разумностей не прекращается ни на минуту, если ученик:

1. Не входит в состояние самовозвышения.

2. Не преследуют цели навязывания своей воли кому бы то ни было.

3. Воспринимает связи с энергожизнью с уважением, с пониманием того, что уровень ученика – детство, а ведут его представители много знающие и умеющие.

4. Открывает себя для прохождения помощи с открытой Душой и простотой объяснений, что он делает для человека. Чем проще и понятнее людям работа ученика, тем легче и мощнее прохождение энергии величайшей силы и Разумности.

И тут время вспомнить о скромности. Чем скромнее ведёт себя ученик, тем охотнее идут к нему для работы силы Мокаяда.

Отсутствие скромности ведёт к перекрытию каналов для движения потоков новых энергий. И ученик останавливается в своём движении вверх по энергетической Лестнице.

Знайте, ваше становление целиком и полностью зависит только от вас.

 

Г.        17-20         ХАДЪЯДАФОКЛ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: