Выполнить творческую работу.(материал по выбору)

ЗАДАНИЯ НА СРЕДУ, 29.04.2020г

 

КЛАСС

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Слова с удвоенными согласными

Просмотреть видео:

https://youtu.be/nThyaYlSZ54

https://youtu.be/L5PcA7aC5Co

Устно - стр.77-упражнение 8-обратить внимание на перенос слов с удвоенными буквами.

 Письменно- стр.77- упражнение 7-записать все слова с удвоенными буквами, подчеркнуть выделенные буквы.

ЧТЕНИЕ

Тема:  И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ».

Прослушать запись:

https://youtu.be/6kfTz-oC1zw

 https://youtu.be/ywoDB3B4c9A

https://youtu.be/qZYKbhlWPhU

Стр.стр.5-8 (2 часть) прочитать стихотворения, ответить на вопросы. Нарисовать рисунок к произведению, которое понравилось.

МАТЕМАТИКА

Тема:  Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

Просмотреть видео:

 https://youtu.be/2C9NuowiUjM

https://youtu.be/z_a-B8F01m4

Устно-стр.80- познакомиться с приемами вычитания с переходом через десяток.

Письменно – стр.81-№4-решить задачу по образцу в тетради, №2- решить примеры.

МУЗЫКА

1.Самый лучший в мире музыкальный инструмент-человеческий голос. И вы на прошлом уроке узнали, что музыка, которую поют называют- вокальною. А сегодня мы познакомимся с инструментальной музыкой, которую исполняют музыкальные инструменты. Герои нашего урока необычные – это русские народные музыкальные инструменты, с которыми мы познакомимся на уроке.. Прочитайте «Сказку про то, как умные и полезные вещи стали музыкальными инструментами».

Давно это было. Жили - поживали себе в небольшой деревушке в деревянной избушке умные и полезные вещи: ложки деревянные, рубель, трещотка и рожок.: Жили они в большой дружной семье. С раннего утра и до позднего вечера умные и полезные вещи трудились, не покладая рук вместе со своими хозяевами. Деревянные ложки варили на кухне щи да кашу, а потом кормили всю семью вкусным обедом. Рубель - помогал хозяйке дома стирать и гладить бельё, чтобы все в семье были чистыми и опрятными. Рожок – вместе с хозяином дома ранним утром выгонял стадо коров и овец на луг, а вечером, своим громким голосом созывал всё стадо домой. Трещотка – охраняла сады и огороды от непрошенных птиц, чтобы они не испортили урожай плодов и ягод. Так и жили они все вместе до поры до времени. Однажды в той деревушке появились скоморохи. Так в старинные времена на Руси называли бродячих артистов, певцов и музыкантов. Скоморохи шли по улице с весёлой песней. Вся деревня собралась, чтобы посмотреть на весёлое представление скоморохов. В руках скоморохов пели, звенели, бренчали и играли музыкальные инструменты. Были среди них гусли и балалайка.. Умные и полезные вещи остались дома, но и до них доносились звуки задорной музыки скоморохов, потешавших народ. Послушайте как играют русские народные инструменты песню «Калинка»https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=AoDOVsOFa5k&feature=emb_logo

Продолжаем сказку.

Вскоре наступил вечер, и скоморохи попросились переночевать к хозяевам той самой избушки, в которой жили умные и полезные вещи. После ужина, когда гости и хозяева уснули, вещи решили поговорить с музыкальными инструментами. «Как вам живётся у своих хозяев скоморохов?» - спросили деревянные ложки у музыкальных инструментов. «Весело живётся», - ответила балалайка, весёлая болтунья. «Везде бываем, песней звонкой народ потешаем». «А мы, никогда дальше своей деревни не бывали», - отозвались трещотка и рубель. Тут в разговор вступили гусли. «За песни да за пляски весёлые любят нас на Руси. Везде встречают, да привечают. Мы своей музыкой людям радость приносим!». «Ой!», - воскликнул рожок. «Как бы и нам хотелось тоже всем людям радость приносить». «Так давайте вместе с нами по белу свету путешествовать. Вместе у нас ещё веселей да лучше музыка звучать станет» - пропели гусли и балалайка. С тех самых пор путешествуют они вместе большой дружной семьёй. И стала семья их называться – оркестром русских народных музыкальных инструментов. А музыка, которую играет оркестр называется- народная инструментальная.

2. Пойте песню «Мир похож на цветной луг».

 

 

КЛАСС

МАТЕМАТИКА

1. Просмотреть видеоурок «Таблица умножения и деления числа 3 и на число 3»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=90&v=iulFvIyg4w4&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI&t=8s

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=7lG1EnwRoBw&feature=emb_logo

2. Устно проработать задание на с.91

Письмено выполнить №1, №2 с.91

4.Выучить таблицу умножения и деления на 3.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.Просмотреть видеоурок по теме «Текст-рассуждение»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=119&v=TwSAtM9zhe4&feature=emb_logo

2 .Выучить правило на с.105

3.Выучить и записать словарные слова (карточка №8) Подчеркнуть орфограмму.

4.Письменно выполнить Упр.5 с.107. Списать.Выделить в тексте3 части. (АБЗАЦ)

ЧТЕНИЕ

1.Просмотреть видеофильм «Кот в сапогах»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=bjNRK4yGKC4&feature=emb_logo

2.Выразительно читать сказку с.182-193

3.Разбить текст на части и написать план в рабочей тетради.

ТРУД

 Тема: Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом.

1.Просмотреть презентацию по данной теме.

https://gidrukodeliya.ru/podelka-vaza

Https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-dekorativnaya-vaza-kak-predmet-interera-1194935.html

2.Просмотреть видеофильм по теме.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HUUbA6jyFfA&feature=emb_logo

Выполнить творческую работу.(материал по выбору)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Тема Туризм

Выполнить комплекс утренней зарядки

https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA

Теоретические сведения ознакомиться

https://www.youtube.com/watch?v=Yy97NeT7ZYk

 

 

КЛАСС

 

МАТЕМАТИКА

Тема урока. Приемы письменных вычислений.

Ознакомиться с алгоритмом вычислений https://www.youtube.com/watch?v=BhDMqq2Apbk

Работа по учебнику: стр.83 № 2,5- устно; № 1,3,5- письменно

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема урока. Изменение глаголов по временам.

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ioS63tP_LiY, выполнить письменные задания.

Работа по учебнику: повторить правило на стр. 112, внимательно прочитать таблицу на стр.116. Письменно выполнить упр.206,207.

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

Тема урока. Чтение вслух. Деление текста на логически завершенные части. Абзац. Структура текста. Василь Сухомлинський. "Красиві слова і красиве діло. "

Работа по учебнику: выучить правила на стр.122-123; письменно выполнить упр. 348.

Записать чтение текста В. Сухомлинского «Красиві слова і красиве діло». Прислать видео для оценивания чтения вслух.

Серед поля стоїть маленька хатина, її побудували, щоб у негоду люди могли сховатися й пересидіти в теплі.

Одного разу серед літнього дня захмарило й пішов дощ. А в лісі в цей час було троє хлопців. Вони сховалися в хатинці й дивилися, як з неба ллє, мов з відра.

Коли це бачать: до хатини біжить ще один хлопчик. Незнайомий. Мабуть, з іншого села. Одежа на ньому була мокра, як хлющ. Він тремтів од холоду.

І ось перший із тих хлопців, які сиділи в сухому одязі, сказав:

— Як же ти змок на дощі! Мені жаль тебе…

Другий теж промовив красиві й жалісливі слова:

— Як страшно опинитися в зливу серед поля! Я співчуваю тобі…

А третій не сказав ні слова. Він мовчки зняв із себе сорочку й дав її змоклому хлопчикові. Той скинув мокру сорочку и одягнув суху.

УРОКИ ПОБЕДЫ

Тема урока. Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы.

Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=cwr4-kr37uI, прочитать и кратко законспектировать https://nic-pnb.ru/analytics/osvoboditelnaya-missiya-krasnoj-armii-v-evrope-v-1944-1945-godax/

А КЛАСС

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема: Путешествие по стране Фантазии. Оценка достижений.

Перейдите по ссылке и просмотрите видеоурок:  https://youtu.be/ZnNJgJoZ9_s

Выполните тестовые задания:

1. Кто написал «Приключения Электроника»?

1) Е.С. Велтистов                    3) С.Е. Велтистов

2) Кир Булычев                       4) Г.Х. Андерсен

2. Как зовут писателя Велтистова?

1) Серафим Евгеньевич          3) Евгений Серафимович

2) Сергей Евгеньевич              4) Евгений Сергеевич

3. Определите жанр произведения «Путешествие Алисы».

1) сказка       2) рассказ        3) сказочная повесть        4) фантастическая повесть

4. Этот отрывок из произведения...

В комнату с шорохом листвы влетел утренний ветерок и запутался в прозрачных шторах. Под окном росли крепкие дубки, солнечные лучи пробивались сквозь их лохматые шапки и ложились светлыми пятнами на землю.

1) С.Е. Велтистов «Приключения Электроника»

2) Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»

3) Кир Булычев «Путешествие Алисы»

4) Кир Булычев «Путешествие Алины»

5. Найдите значение слова «контрабас».

1) струнный смычковый музыкальный инструмент

2) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе

3) человек, который занимается контрабандой

4) договор, соглашение

6. Найдите героев одного произведения.

1) Зеленый                               3) профессор

2) кустики                               4) Алиса

7. Найдите причину нападения кустиков.

1) Они были агрессивны.                2) Их забыли полить.

3) Они питались людьми.               4) Надвигалась песчаная буря.

8. В данный отрывок вставьте пропущенные слова.

В следующее мгновение профессор был.... Он увидел, как мелькает между деревьями....

1) у двери, синяя кофточка                  2) у окна, синяя курточка

3) у экрана, зеленая курточка              4) у ворот, зеленая кофточка

9. Электроник прыгнул с... этажа.

1) с первого                             3) со второго

2) с третьего                             4) с пятого

10. Мы можем сказать об Алисе, что она:

1) из будущего                           3) обычная девочка

2) любит животных                 4) девочка-робот

11. Кто написал произведение «Путешествие Алисы»?

1) Е.С. Велтистов                    3) С.Е. Велтистов

2) Кир Булычев                       4) Г.Х. Андерсен

12. В этом произведении рассказывается об удивительных приключениях мальчика-робота.

1) «Путешествие Алисы»

2) «Приключения мальчика Электроника»

3) «Приключения робота Электроника»

4) «Приключения Электроника»

13. Определите жанр произведения Е.С. Велтистова.

1) сказка                                         2) рассказ

3) фантастическая повесть           4) сказочная повесть

14. Из какого произведения этот отрывок?

Кусты были невысоки, мне по пояс, у них были длинные, серебри­стые с изнанки листья и довольно короткие, толстые корни, которые легко выходили из песка.

1) Кир Булычев «Приключения Алисы»

2) Кир Булычев «Приключения Алины»

3) Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»

4) Кир Булычев «Путешествие Алисы»

15. Найдите героев одного произведения.

1) профессор                          3) Громов

2) Алиса                               4) Электроник

16. Когда поют кустики?

1) когда им хорошо                2) когда хотят петь

3) когда хотят пить                4) когда надвигается песчаная буря

РУССКИЙ ЯЗЫК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: