7 класс | |||||
1 | Русский язык | Правописание частиц. | Прочитать параграф 37, выполнить упр. 475, подчеркнуть частиц. | ||
2 | ОБЖ | Режим труда и отдыха | Ответить на вопросы: Что такое режим работы? Какое время относится школьнику для отдыха после занятий | ||
3 | Алгебра | Параграф 36, № 642 | |||
4 | Алгебра | № 643 | |||
5 | История | Дворцовые перевороты. Внутренняя политика в 1725-1762 годах | §20-21 §22 | ||
8 класс | |||||
1 | Физика | Магнитное поле | & 56 ответы на вопросы в конце параграфа | ||
2 | История | Внутренняя политика Павла I. | &24 | ||
3 | Литература | Горький М. «Мой спутник» прочитать, ответить на вопросы:1. Как звали грузинского князя?2. Куда хотел отправиться повествователь рассказа?3. Что делал Шакро в Крыму?4. Чем зарабатывал Шакро в Крыму?5. Что своровали герои рассказа?6. С помощью чего удалось избежать скандала с бабой?7. Куда нанялись путешественники недалеко от Владикавказа?8. Почему Шакро стыдился заходить в Тифлис днём?9. Что Шакро своровал у черкесов?10. Что Шакро запрещал делать рассказчику? | |||
4 | Биология | Строение головного мозга | §45-46, заполнить схему и
подписать рисунок
Заполнить таблицу
| ||
5 | География | Особенности экономики России | §38-39, Выпишите факторы экономики России, которые на ваш взгляд: А) благоприятствуют ее развитию, Б) мешают ее развитию | ||
6 | Музыка | «Светлый праздник» | §20, Содержание увертюры Н. Римского- Корсакова «Светлый праздник» | ||
7 | Русский язык | Обособленные определения и приложения | Прочитать 39, выполнить упр. 299, 302, 309, 315, 314 | ||
9 «А» класс | |||||
1 | Русский язык | Упр. 311 расставить знаки, буквы, выделить грамматическую основу | |||
2 | Физика | Состав атомного ядра | & 56 до изотопов упр. 48 (1,2) | ||
3 | История | Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и противоречия развития. | &26 | ||
4 | Обществознание | Административные правоотношения | Напишите в тетради: Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность. Принцип презумпции невиновности. Дознание и следствие. Основные виды наказания. ишение свободы и меры воспитательного воздействия | ||
5 | Алгебра | Решить вариант ОГЭ из сборника Ященко, 2020 | |||
6 | Физкультура | ОФП | Опишите Комплекс для развития силы. | ||
Опишите Комплекс для развития гибкости | |||||
7 | Физкультура | Опишите Комплекс для развития силы | |||
9 «Б» класс | |||||
1 | Обществознание | Административные правоотношения | Напишите в тетради: Нарушения трудовой дисциплины. Материальная ответственность. Принцип презумпции невиновности. Дознание и следствие. Основные виды наказания. ишение свободы и меры воспитательного воздействия | ||
2 | Русский язык | Упр. 311 расставить знаки, буквы, выделить грамматическую основу | |||
3 | Физика | Состав атомного ядра | & 56 до изотопов упр. 48 (1,2) | ||
4 | Литература | Биография А.А.Ахматовой «Стихи» | |||
5 | Физкультура | ОФП | Опишите Комплекс для развития силы. | ||
Опишите Комплекс для развития гибкости | |||||
Опишите Комплекс для развития силы | |||||
6 | Геометрия |
| Решить вариант ОГЭ из сборника Ященко, 2020 | ||
7 | Геометрия | ||||
10 класс | |||||
1 | Физкультура | Волейбол. | Опишите технику приема мяча с низу. | ||
2 | Русский язык | Русская грамматика | прочитать учебник стр. 104; упр. 166, стр. 104 | ||
3 | ОБЖ | Другие войска их состав и предназначение | Перечислите войска не входящие в состав в ВС РФ. Каким образом осуществляется их комплектование? | ||
4 | Физика | Количество теплоты. I закон термодинамик | &77-79 упр. 15(10) | ||
5 | Технология | Себестоимость | учебник технологии 10 класс автор Симоненко В.Д. тема Себестоимость стр.79 задание6 выполнить практическую работу на стр.80 | ||
6 | История | Социально-экономическое развитие России в XVIII в. | §35, конспект | ||
11 класс | |||||
1 | Математика | Построить график у =tg x/2, Описать свойства | |||
2 | Математика | Построить график у =tg x/4, Описать свойства | |||
3 | Русский язык | Правописание. Разделительные "ъ" и "ь" знаки | выполнить упр. 118, стр. 67-68 | ||
4 | Физкультура | Легкая атлетика | Напишите цель эстафетного бега. Почему дистанции делятся на разные отрезки? Чтто держит спортсмен в руке при эстафетном беге? | ||
5 | Физика | Комбательный контур. Превращение энергии. | &27-28 конспект упр. 4(2) | ||
6 | Литература | Исследование национального характера в произведении Бунин | С. 40-43, ответить на вопросы как Бунин изображает деревню, природу? | ||
12 «А» класс | |||||
1 | - | ||||
2 | Биология | Биосфера и биомы | § 33, 1. Чем водные биомы отличаются от наземных? 2. Биосфера как экосистема существует в единственном экземпляре. Может ли человек экспериментировать с ней? Обоснуйте свое мнение. | ||
3 | География | Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Топливно-энергетический комплекс. Комплекс строительных материалов | С. 255-260, краткая характеристика отраслей Свердловской области. | ||
4 | Русский язык | Этика общения и речевой этикет | упр. 268, стр. 187 | ||
5 | Русский язык | Нписать сочинение – рассуждение по любому тексту из тестов ФИПИ интернет зад № 27 | |||
6 | Астрономия | Расстояние до звезд. Характеристики излучения звезд. | &22 упр. 18 | ||
12 «Б» класс | |||||
1 | История | Российская Федерация на новом этапе развития | (§ 50-51), подгот. сообщ. «О встречах руководителей России с лидерами зарубежных стран». | ||
2 | Физика | Ценные ядерные реакции, ядерный реактор. | & 108-109 | ||
3 | Математика | Решение тестов Решение тестов Прямоугольный праллелепипед
| Решить 2 теста Решить 2 теста &3(24), вопросы к главе 2 | ||
4 | Математика | ||||
5 | Математика | ||||
6 | Иностранный |