Общее количество блюд, реализуемых на предприятии, зависит от его типа оснащения и определяется по формуле:

Пользуясь таблицей процентного соотношения блюд, производят групповую и внутригрупповую разбивку блюд (см. таблица 2).
Таблица 2
Разбивка блюд по ассортименту
| Блюда | Процентное соотношение блюд | Количество блюд | |
| от общего количества, % | от данной группы, % | ||
| Холодные блюда | |||
| рыбные | |||
| мясные | |||
| салаты | |||
| молоко и кисломолочные | |||
| Горячие закуски | |||
| Супы | |||
| прозрачные | |||
| заправочные | |||
| молочные, холодные, сладкие | |||
| Вторые горячие блюда | |||
| рыбные, | |||
| мясные, | |||
| овощные, | |||
| крупяные | |||
| яичные и творожные | |||
| Сладкие блюда и горячие напитки | |||
| Итого: | 100 | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Приложение г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д
СЫРЬЕВАЯ ВЕДОМОСТЬ
| № п/п | Номер рецептуры |
|
|
|
| ИТОГО: | |||||||||||||
| Наименование блюд и закусок |
|
|
|
| |||||||||||||||
| Количество порций. Наименование продуктов | БРУТТО | НЕТТО | БРУТТО | НЕТТО | БРУТТО | НЕТТО | БРУТТО | НЕТТО |
| ||||||||||
| На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | На 1 порцию | На ___порций | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 1 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 12 | |||||||||||||||||||
| 13 | |||||||||||||||||||
| 14 | |||||||||||||||||||
| 15 | |||||||||||||||||||
| 16 | |||||||||||||||||||
| 17 | |||||||||||||||||||
| 18 | |||||||||||||||||||
| 19 | |||||||||||||||||||
| 20 | |||||||||||||||||||
Приложение е

ПРИЛОЖЕНИЕ ж

ПРИЛОЖЕНИЕ З
Таблица № 1
Градация требований к квалификации «Повар, 4 разряда» по степени важности
| Требования к претендентам | Градация по важности | ||
| очень важно | важно | желательно | |
| Профессиональные предпосылки, образование 1.Уровень и профиль образования | X | ||
| 2. Другие виды образования | X | ||
| 3. Знание иностранного языка | X | ||
| 4. Опыт профессиональной деятельности: профессиональный опыт (с указанием стажа работы) | X | ||
| 5. Специальные знания | X | ||
| Личностные предпосылки 6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы | X | ||
| 7. Приспособляемость (способность к многовариантной проработке проблем при возникновении различных ситуаций) | X | ||
| 8. Организационные способности (способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы, определению приоритетности заданий, распределению заданий с учетом возможностей исполнителей, организации работы до получения конечного результата) | X | ||
| 9. Личная инициатива (умение проявлять инициативу и выдвигать идеи) | X | ||
| 10. Способность к принятию решений (степень самостоятельности при принятии решений, готовность отстаивать свои решения, несмотря на внешнее сопротивление) | X | ||
| 11. Способность переносить нагрузки (умение качественно выполнять работу в ограниченное время и в условиях больших нагрузок) | X | ||
| 12. Умение кратко и ясно выражать мысли | X | ||
| 13. Мотивационные функции (умение пробуждать интерес к работе, восприятие новых идей) | X | ||
| 14. Стиль общения (корректность, открытость, коммуникабельность, готовность оказать помощь и поддержку в решении проблем) | X | ||
Установлены следующие весовые коэффициенты:
для 1-й градации (очень важно) - 1,5;
для 2-й градации (важно) - 1,0;
для 3-й градации (желательно) – 0,5.
Результаты проверочных испытаний претендентов А, Б, В, Г, Д, Е
Таблица № 2
| Показатели оценки | Данные значительно выше нормы | Данные выше нормы | Данные соответствуют норме | Данные ниже нормы |
| 1. Уровень и профиль образования | А, Б, В, Г, Д | Е | ||
| 2. Другие виды образования | А, Б, В, Г, Д, Е | |||
| 3. Иностранные языки | Б, Г, Е | А, В, Д | ||
| 4. Опыт профессиональной деятельности | А, Б, Д | В, Г, Е | ||
| 5. Специальные знания | Б, Д | А, В, Г, Е | ||
| 6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы | Б, Г | А, В, Д, Е | ||
| 7. Приспособляемость | В, Д | А, Е | Б, Г | |
| 8. Организационные способности | В | Б, Г, Д, Е | А | |
| 9. Личная инициатива | А | Б, В, Г, Д, Е | ||
| 10. Способность к принятию решений | А, Б, В, Г, Е | Д | ||
| 11. Способность переносить нагрузки | Б | А, В, Г, Д, Е | ||
| 12. Умение кратко и ясно выражать мысли | А, В, Д, Е | Б, Г | ||
| 13. Мотивационные функции | Е | А, Б, В, Г, Д | ||
| 14. Стиль общения | Г | А, Б, Д, Е | В |
По результатам проверочных испытаний необходимо присвоить количественное балльное значение каждому отрезку шкалы по пятибалльной системе:
- данные значительно выше нормы – 5 баллов;
- данные выше нормы – 4 балла;
- данные соответствуют норме – 3 балла;
- данные ниже нормы – 2 балла.
Расчёт рейтингов претендентов
Таблица №3
| Порядковый номер показателя (согласно табл. №1) | Весовой коэффициент показателя | Претендент А | Претендент Б | Претендент В | Претендент Г | Претендент Д | Претендент Е | ||||||
| Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 1. | |||||||||||||
| 2. | |||||||||||||
| 3. | |||||||||||||
| 4. | |||||||||||||
| 5. | |||||||||||||
| 6 | |||||||||||||
| 7. | |||||||||||||
| 8. | |||||||||||||
| 9. | |||||||||||||
| 10. | |||||||||||||
| 11. | |||||||||||||
| 12. | |||||||||||||
| 13. | |||||||||||||
| 14. | |||||||||||||
| Суммарная оценка | |||||||||||||
Претендент - ____ суммарная оценка – _______
Обоснование выбора претендента: _________________________________________________________________________________________________






