Заключительный семинаръ 1 курсъ 2

 

У вас осталось 2 заключительных семинара по всем предметам, но прежде чем я начну отвѣчать на ваши вопросы, запишите себе:

Сочиненiя. (Заголовок на доске). Я вам дам сейчас несколько тем на выбор. Несколько тем - каждый выбирает какую-то тему. Но прежде, чем выбрать тему, вы должны для себя уяснить, что экзамѣны, курсовыя, семестровыя у вас только на первом курсе. Начиная со второго курса, вы будете писать автореферат. Понятно, да? Там у вас уже не будет, как такового экзамѣна, уже будут рефераты. Т.е. Вы сами будете выбирать тему, и сдавать реферат за первый семестр второго курса, курсовую, т.е. за второй курс, за первый семестр третьяго курса, за третий курс, за первый семестр четвѣртаго курса и за четвѣртый курс. Вот эти все рефераты, вместе с этой кънтрольной – вы их получите, и вы будете писать дипломную. Поэтому выбирая тему для сочиненiя, сразу же орiентируйтесь, что тема даннаго сочиненiя, которое вы будете писать по первому семестру, она уже, так или иначе будет связана с вашей дипломной работой. Ясно, да? Т.е. все уяснили?

Т.е. рефераты, а наиболее лучшiе рефераты будет в нашей библиотеке, другiе могут, как приложенiе, войти в серию. Т.е. навѣрное, уже видѣли, в Славѧнъ-Арiискихъ Вѣдахъ было: Хронологiя «Древняя Прародина Арiевъ и Славѧнъ». Т.е. это был один из рефератов, тогда ещё студента Духовнаго училища, т.е. это касается и вас. Поэтому не просто так: А вот сейчас я напишу это, а потом возьму другое. Если потом возьмете другое, у вас просто будет мѣньше материала.

И так Сочиненiя:

1. Беловодье;

2. Старая Вѣра в соврѣмѣнномъ мiре;

3. Древняя Мɣдрость, как Источникъ Жизни;

4. Инглiизмъ, как система сохранения Рода и Расы.

Вот четыре темы на выбор. Если кто-то хочет взять свою тему, помимо тех, которыя я указал, пожалуйста. Т.е. кто - то уже сразу продумал защищать свой диплом по этой теме.

Сочиненiе должно быть не мѣнее шести листов. Экзамѣны вы будете писать в отдѣльной восемнадцати листовой тетради в клѣточку. Понятно, да? Т.е. шесть листов – это минимум, у вас должно быть сочиненiе, а на остальных листах - вы придёте и получите заданiе. Т.е. темы сочиненiя даю сягодня, а экзамѣнъ у вас послезавтра. Так? Значит, у вас уже есть два дня дополнительных, чтобы продумать тему, выбрать и начать писать. Значит, за эти два дня можно написать, и значит, у вас на экзамѣне будет больше врѣмѣни на всевозможныя вычисленiя и решенiя. Ясно, да? С этим все понятно? Экзамѣнъ в воскресенье у вас, через два дня. Я же сказал, что у вас два дня в запасе. Экзамѣнъ у вас будет с десяти до половины шестаго. Можете приходить к девяти, и до половины шестого у вас будет экзамѣнъ, потому что в шесть будет служба. Потому что у вас экзамѣнъ выпал на Калѧду. Ясно, да? Т.е. как раз - вложите сiлы и свой труд, сдѣлаете, и потом во врѣмя службы – подзарядитесь.

Ученица: А нам раскрой тему, как и что?

Отче: Тему должны раскрывать вы, а не я. Здесь (на доске) написано тема – Беловодье. Значит, пишешь все о Беловодье. Все, что знаешь, все, что вѣдомо, пишешь об этом.  - Вторая тема – Старая Вѣра в соврѣмѣнном мiре. Т.е. все, что тебе извѣстно - пишешь об этом. - Древняя Мɣдрость, как Источник Жизни – как вот эта Древняя Мɣдрость, Вѣды и прочее влiяют, как Источник Жизни. Что она дает и прочее, Заповѣди Боговъ и Прѣдковъ.

- И Инглiизмъ, как система сохраненiя Рода и Расы. Т.е. здесь тоже все взаимосвязано. Я могу сказать, что каждая тема, она находит свой отклик в любой другой из четырех. Так что даже эти все темы они между собой взаимосвязаны.

Мы пишем не диктант, а сочиненiе. Всю необходимую информацию для раскрытiя данных тем вы получили на уроках. Абсолютно всю. И я, почему сказал: Шесть листов? Это двенадцать страниц. Только я сразу же предупреждаю, я сразу же буду снимать бал, если я увижу, как пишут одно слово во всю строчку, или два слова. Широким размашистым подчерком. Я уже ходил и увидѣлъ, как вы пишите в своих кънспектах. Мелко, сжато - да, да, да, да, да (показывают свой кънспект). Так и будете писать. Аттестацiя будет по каждому вопросу. Т.е. за сочиненiе – отдѣльная оценка, за арифметику – отдѣльная оценка, по какому-то ещё вопросу – отдѣльная оценка. Понятно, да?

Ученик: Максимальная оценка есть?

Отче: Максимальная везде одинаковая. Девятибалльная система. Т.е. каждый балл означает, что данный предмет, по данному вопросу, вы информiрованы – один бал равен одиннадцати процентам. Т.е. если девять баллов – значит раскрыто на девяносто девять процентов. Потому что сто процентов знает только Богъ. Ясно, да?

Ученик: Темы сочинений подобраны по принципу моря, чаек и т.д.?

Отче: Ну, кто же тебе расскажет, по какому принципу подобраны эти темы? Экзамѣнъ, как переводится? – Тест, испытанiе. Т.е. не я испытываю вас, а, в первую очередь, вы испытываете себя. Вы испытываете себя, насколько вы усвоили то, что вам было дано. Разобрались?

Ученица: Да.

Отче: Теперь вопросы.

Ученик: (Вопрос из аудиторiи не слышно про что, но видимо касательно темы «Древняя мɣдрость, как Источникъ Жизни»).

Отче: А это уже ты раскрываешь тему. Т.е. тема указана: «Как Источникъ Жизни». А Источник Жизни, он даёт… и ты пиши, как ты понимаешь. Никто же от тебя не требует писать, как я это понимаю. Тут нет такаго: «Веленiе партiи и правительства». Т.е. вы раскрываете тему. Т.е. вы излагаете своё виденiе, своё мiроощущенiе, своё мiровоспрiятiе. Здесь никто не заставляет, чтобы вы просто надергали цитат из своих 8 –ми кънспектов. Т.е. ясно с этим все.

Ученик: А как писать?

Отче: Как умеешь, так и пиши, тебя же никто не заставляет. Главное - суть. На ошибки, я имею в виду, стилистическiе и орфографическiе, всё вниманiе только на суть. Если, когда вы пишите, допустим, сочиненiе,  и мысль нормально идет, то там не придираются к тому, будем говорить, что вместо «А» человѣкъ по ошибке поставил «О». Т.е. описался. Это не принципиально. Принципиально – это когда Древнерусский.

Ученик: Вторая тема про Старую Вѣру. Здесь можно писать только про Инглiизмъ или можно и про другiе отвѣтвленiя.

Отче: Секундочку. Здесь говорится о Старой Вѣре, т.е. об Инглiизме в соврѣмѣнном мiре. О каких отвѣтвленiях? У Старой Вѣры нет отвѣтвлений. Там – Вѣра, иона либо есть, либо её нет. Т.е. есть, будем говорить,  людїе, которыя по Роду передавали Старую Вѣру, но они переселились в другую местность, и у них не полный объем, а частичный. Но у них тоже Старая Вѣра. Вы же получили информацию не только по тому, что у вас там, допустим, в Смоленске хранилось, вы получили и плюс дополнительную. Вот и описывайте: Берёшь то, что в Смоленске и что здесь. Т.е. здесь цель, какая? Не толк какой-то передать, допустим, Поморская традицiя, ШЕК, Волка,  как они свою Старую Вѣру хранят. Не Марийская традицiя – Чимари, как они сохранили свою, народную. Хотя это в принципе одна и та же, но там просто они ввели свои марийскiе названiя. Те же Боги, только по-другому называются, но выполняют те же самыя функцiи и обряды те же самыя. Тут дѣло не в этом смысле. Нужно передать саму суть. Что представляет собой Старая Вѣра в соврѣмѣнном мiре. Ясно?

Ученица: Если хочешь взять свою тему, нужно согласовать?

Отче: Со мной ничяго согласовывать не надо. Я не парт комитет, не обком и не профком. Никаких согласований нет. Т.е. если ты пришла на экзамѣнъ и ты хочешь написать какую-то свою тему, но то, что ты надумала, это касается таго знанiя, что ты получила здесь на уроках. Получила ключи. Вот и пиши тогда на эту тему. Т.е. не так, что человѣкъ: «А - вот тема: А напишу - ка я о влiянiи луннаго свѣта на растенiя». Нет. Тему можете выбирать, я сказал,  любую, но, чтобы эта тема раскрывала что? Суть знаний, которыя получили вы. Всё.

Экзамѣнъ же по первому семестру. Но заметьте, первый семестр у вас закънчился. Вы получили опредѣлённыя знанiя. И вот напишите, как вы это осмыслили, и какiе-то образы, что-то у вас по полочкам разложилось. Вот по этому вы и напишите сочиненiе.

Ученица: А вопросы, которыя на экзамѣне в воскресенье, они будут в тетради, где сочиненiе?

Отче: Да.

Ученик: А если не хватит, значит, еще одну тетрадку взять?

Отче: А если не хватит, то ещё одну тетрадку возьмёте. Пора уже знать, что с собой на экзамѣнъ берём только тетради, авторучки, линейки, циркули там, карандаши, фломастеры. Вся остальная информацiя у вас в голове. Но можете с собой распечатки таблиц взять - для счёта. Вот это можно. Ну, Круголѣтъ, если есть распечатка, то да, а кънспекты – нет. Хотя за столько врѣмѣни можно уже было выучить. Т.е. я видѣлъ, допустим, кънспекты нельзя, то многiе студенты брали первую или третью книгу Вѣдъ. Там есть таблица Круголѣта, чтобы легче считать. Т.е. это не кънспект, это можно использовать.

Ученица: Большая шпаргалка в виде Вѣдъ.

Отче: Нет. Это не большая шпаргалка. Я же знаю текст, который в Вѣдахъ я знаю то, что я вам давал. Поэтому, если вы будете просто списывать, по привычке, как в совѣтском учебном завѣденiи, я же это по тексту сразу опредѣлю. А это снимает бал.

Ученик: А я могу писать на Древлесловѧнскомъ?

Отче: На Древлесловѧнскомъ не надо. Пишите обычным языком. Это у вас, если будет текст, допустим, на Древнеруском прочитать и пояснить. Вот прочитаешь и пояснишь. Если не попадется такой вопрос, значит, считай, что тебе повезло.

Ученик: Количество вопросов соотвѣтствует количеству предметов?

Отче: Нет. Количество вопросов не соотвѣтствует количеству предметов. Поэтому одному может попасться Звѣзды и Земли, а другому Ариѳметика. Кому-то Инглiизмъ, кому-то Философiя, кому-то Наследiе.

Ученик: А что там будет?

Отче: А кто тебе заранее скажет, что там будет? Вот тебе дали темы и всё. Темы дали, потому что там манго писать. Но вы все учились в школе. Кто-то восьмой заканчивал, кто-то девятый, помните, садились, распечатывался кънвѣртъ, доставались темы, записывались на доске. Потом доставали проштампованныя листочки бумаги, и на них писали, часами. Здесь примѣрно то же самое. С десяти или кто-то придёт, чтобы успеть, с девяти, извините, до пяти. Семь, семь с половиной часов. На счёт покушать. Потихоньку встала, тихо сходила покушала и пишешь дальше. Не отвлекая всех: А пойдемте, все разом кушать! А у няго, может, мысль пошла по решению вопроса. Ещё есть вопросы? Если нет, то переходим к заключительному семинару. Вопросы, я говорил, всем подготовить. Даша, давай ты.

Ученица: Инглiизм, я не совсем поняла с символом Вѣры. Там три треугольника. Один треугольник - Божественный, да?

Отче: Нет. Почему? - Все. Смотри, там же мы разбираем, это же символ Божественнаго начала, так?

Ученица: Т.е. они как бы накладываются, да?

Отче: Да. Накладываются. Одна расшифровка – Божественное начало. Другая расшифровка – Человѣческое начало. Третья расшифровка этаго же символа – Природное начало, т.е. это всё -  один символ.

Ученик: Потом мы разбирали уровни человѣка: инстинктивный, чувственный. Как их развивать? Как переходить?

Отче: А это вы будете изучать. Там же даны формы. Т.е. вы прошли очень манго. Допустим,  вчера на Инглiизме, вот эти все формы я в образах объяснил. Т.е. кАк человѣкъ переходит из класса в класс. Т.е. он познает опредѣлённую мɣдрость, эта мɣдрость в нем создает ключ, этот ключ вставляется в замочную скважину внутри вас и открывает хранилище Родовой памѧти. Вы оттуда получаете дополнительную информацию. Она расширяет ваше Духовное и Дɣшевное начало, физическое, и вы поднимаетесь уже на другой уровень. Я могу сказать не заумно, а вообще простыми словами: Вспомните десятое октября, когда вы пришли на занятiя, и сейчас. Ваш взгляд на жизнь, на то, что происходит вокруг, измѣнился? Значит что? Растёт! Вот тебе - отвѣтъ. Значит, в первую очередь информацiя и знанiя, которыя вам даются, они, в первую очередь, и измѣняют ваше мiровоспрiятiе, ваше мiросозерцанiе. Т.е. вы раньше, если смотрели, допустим, на книжку, кто-то с одной стороны, а кто-то просто с торца. Вот стоит она в книжном шкафу, вот так (корешком наружу) и всё. А дополнительную информацию получили, раз - посмотрели (Передняя обложка книги). Ага. О! Гамаюн! А потом, дополнительную получили (Задняя обложка книги). Оп! А здесь уже Сирин. Птички разныя. Значит, информацiя - различна. А для каго-то она разворачивается вот так, эта информацiя (развѣрнутая книга). И не переходит от одной к другой, а все три информативности - вместе. Т.е. как бы развѣрнутое пространство. Понятно, да?

Ученица: Мы изучали, что человѣкъ получает знанiя от однаго из трёх слонов: материализм, идеализм… А от трёх слонов можно получить знанiя?

Отче: Человѣкъ получает от однаго из слонов. Это в соврѣмѣнном мiре. Т.е. либо материалистическiе знанiя, либо идеалистическiе, либо мистическiе, т.е. трансцендентальныя. А Старовѣры, они не от слонов получают знанiя, а от Черепахи. А Черепаха и есть Юджизмъ. Т.е. мы ж для чяго изучаем Юджизмъ? Мы получаем, напрямую, от Черепахи – образ, которая сама получает информацию с Океана безграничнаго знанiя и Абсолютной İстины.

Ученица: Юджизмъ – это энергiя. А как-то пояснить чуть-чуть, что это энергiя?

Отче: Юджизмъ – это не энергiя. Юджизмъэто мiровоспрiятiе. Или, как более сжато говорят, мiровоззренiе. Но воззреть – это просто наблюдать, мiръ воззреть. А мiровоспрiятiе – не только воззреть, но и принять яго. А вот основа Юджизма – это энергiя. Т.е. не сам Юджизмъ энергiя, а основа яго. Так же, как в материализме – матерiя. В мистицизме, т.е. в трансцендентализме, там основа - Слово, т.е.  Материализованная мысль. А в основе идеализма – идѣя, мысль. Понятно, да?

Ученица: Хотелось бы получить опредѣленiе цивилизацiи, только не с юмористической точки зренiя, в виде помойки. А как-то по-другому. С точки зренiя Старой Вѣры.

Отче: Это не юмористическое. Это кънстатацiя факта. Я же сказал: Цивилизацiя – это система паразитированiя мѣньшинства за счёт большинства. И в тот же момѣнт идёт уничтоженiе Природы. Это, как следствiе. Это система паразитированiя. Поэтому наши Прѣдки и не принимали никакую цивилизацию. Цивилизацiя – это псевдо культура, где говорится одно, думается другое, дѣлается третье, а что подразумевается – вообще никто не знает.

Ученица: Но первая буквица «Ц» в слове говорит о том, что это что-то высшее, по значению.

Отче: Нет. Цивилизацiя – это слово не в русском языке появилось. Это иностранное слово.

Ученица: Я хотела узнать. Ты говорил, что не стоит строить свою систему привязки часов славѧнских к чертогам, а какая у них система?

Отче: У часов?

Ученица: Да.

Отче: Круг часов. Сутки.

Ученица: Я понимаю. Но, надо же как-то привязать к покровителю?

Отче: Нет. А у часов, там свои покровители.

Ученица: Мы не будем это изучать?

Отче: Нет. Будем, но потом.

Ученица: Такаго большаго значенiя это пока не имеет?

Отче: Нет.

Ученица: Это как ключи?

Отче: Потом - всё получите.

Ученик: В чертогах: мужскiе и женскiе чертоги - это по Богамъ?

Отче: Да. Мужскiе и женскiе чертоги – это чертоги, которым покровительствуют Боги и Богини.

Ученик: Т.е. женских чертогов на монго мѣньше получается.

Отче: Женских чертогов не мѣньше. Это их на Сварожьем круге, по пути, где проходит Ярило-Солнце, их всяго четыре. А так - чертогов много.

Ученица: Это нашей системы круг?

Отче: Да. Это нашей системы круг. Я имею в виду систему Мидгарда и Ярилы-Солнца. А допустим, над Ингардом, если брать Круг Ингарда, там своя система чертогов. Там Круг - восемь на восемь. Восемь мужских, восемь женских чертогов окружают Ингард. Так что ничяго удивительнаго. Везде же все равно круг.

Ученица: А что несёт Инглiизм и иудаизм? Вы сказали, что это две самыя древнiе, первыя религiи, да?

Отче: Нет, нет. Я такаго не говорил. Это вы так сказали. Я сказал: Иудаизм и Инглiизм - две древнiе Вѣры. … Но если Инглiизмъ, как вот Вѣра, т.е. это Свѣтлая Мɣдрость, Свѣтлое Знанiе. А Иудаизм – это вера через бытiе, т.е. земная. Почему я сказал: Две вѣры? Такая – Вѣра и такая - Вера. Вот эта Вѣра – это одна ВѢРА, а эта Вера - совсем другое понятiе, привязанное к бытию. У нас-то связанное и с Небесами, вселенская. Но они – то (иудеи) хранят то, что принесли с Земли Нод, т.е. то, что с Эдэма принесли. Со свояго мiра. Они хранят своё.

И хранят так, что даже от многих своих, истинное ученiе - сокрыто. Т.е. говорят: А это не для профанов, это – Святое, руками не трогать. Т.е. у них с детских лѣтъ изучается Тора. Потом начинают изучать Танах. Т.е. Закънъ и Пророки. Вот Тора – это Закънъ, а потом идут - Пророки. Вот как в Ветхом Завете:  Книга пророка такаго-то, такаго-то, такаго-то. Дальше, чтобы понять, что они изучают, им приходится изучать Талмуд. Т.е. толкованiе отдѣльных текстов Танаха и Торы. Понятно, да? Талмуд состоит из двух частей: Мишна и Гемара. Потом уже, чтобы понять Талмуд, после сорока лѣтъ и только мужчины, начинают изучать Каббаллу. Она тоже состоит из двух частей Загарь  и Сефер Йецира. Понятно, да?

И у них есть такое понятiе: «Узнал немного – подѣлись с ближним своим, узнал чуть по-больше – скажи только в круге своём (? семьи?), узнал большое – скажи двум, узнал ещё больше – скажи одному, узнал всё – не говори никому». Принцип понятен, да? Т.е. они всячески сокрывают. Т.е. многiе действительно сходят с ума, когда начинают изучать этот труд. Живѣтъ человѣкъ земной жизнью, а тут открывает, а там - Космагонiя. Система освоенiя каких-то Земель или захват, или ещё что-то. И у человѣка может действительно заклинить мозговой аппарат. Поэтому они женщин и не допускали. Хотя в мiре есть одна женщина - каббалистка. Но, как я уже говорил, сами же евреи про эту женщину говорят: «She’s not crazy! She’s not stupid! She’s not ku-ku!». Т.е. не чокнутая, не сумасшедшая, а вообще - на грани прѣкращенiя мыслительных процессов.

Ученик: Старый иудаизм и шимотничество это не одно и то же?

Отче: Так вот, шимотничество – это и есть изначальный иудаизм. Т.е. древний иудаизм, там была система многобожiя, т.е. десятибожiя, как основе. Даже читая Библию, читаем: «Выдал папа дочку замуж, а она раз, втихушку, и у няго куммiровъ Богов украла. И они уехали. А потом папа с войском: Ну- ка, отдавай моих Боговъ. - Вѣсь лагерь перевѣрнули ввѣрх дном, не нашли. А она спрятала под подушку и больной прикинулась. Он заходит, а она говорит:  «Я болею. Мне вот вставать нельзя». Ну, папа на дочку не подумал и уехал. Не нашли».

И заметьте, десять шимотов Божьих, десять имѧнъ Божьих, десять Боговъ. Изучая Каббалу – они там изучают десять сифирот Каббалы. Т.е. везде десятеричная система. Это же их система – они её внедрили во всем мiре: Десятеричная система счёта. Потому что у наших Прѣдковъ была шестнадцатеричная система счёта. У тех же жёлтых народов, у них была дюжинная, или как сейчас говорят: Двенадцатеричная. У тем же чернокожим народам им было проще с шестеричной системой. А знаете, почему проще? Вот рука, сколько на ней перстов? Пять. И указующий (на другой руке) – шестой, которым им проще считать на пальчиках (Отче показывает, как указательным пальцем считает пальцы другой руки). Индейцы то же самое, но у них девятеричная: Вот, десять пальцев (на двух руках), но одним из них они считает. Понятно, да? Я отвѣтил на вопрос?

Ученица: Но взаимодействiе, они все - таки на Земле самыя древнiе, да?

Отче: Почему? Они не самыя древнiе. Я сказал: Древнiе Вѣры. Вѣры, которыя сохранились. А на основе Вѣръ уже появлялись что? Верованiя и религiи. Я сказал: Две неизмѣнныя, те, которыя не мѣнялись. Т.е. для простаго народа давали различныя толкованiя. Но Наша существует миллионы лѣтъ на Земле, а их Вѣра существует на Земле пять тысяч семьсот шестьдесят два года. Т.е. со дня их прибытiя сюда, на Землю. Понятно, да?

Ученица: Можно дать соотношенiе цвѣтов дням недѣли?

Отче: А они вам даны.

Ученица: Нет, даны только покровителей.

Отче: Как это не даны? Даны - даны.

Ученица: Покровителей только даны.

Отче: Ну, сама подумай.

Ученица: Просто, когда мы спрашивали, ты сказал, что там цвѣта…(?) потому что … и руны можно взять…

Отче: Нет, нет, нет. Не надо, во-первых, искажать мои слова. Я назвал другiе названiя. Если надо вам соврѣмѣнныя названiя…, я сказал другiе названiя – наши старыя. Т.е. Недѣля – она всегда Белый день. Так? День после Недѣли – ПоНедѣльник, он начинался с труда, с воздѣлыванiя земли. Поэтому цвѣт яго был, какой? Цвѣт земли.

Ученица: Соотношенiе цвѣтов -  цвѣтъ стихий, которыя относятся к Круголѣту, они соотвѣтствуют цвѣтам дней недѣли? Стихiи Круголѣта? Сто сорок четыре стихiи - они соотвѣтствуют дням недѣли?

Отче: По спектральной форме, да.

Ученица: Можно их привязать к дням недѣли?

Отче: Нет. Привязать нельзя. Объясняю: Ничяго не привязано. Допустим, если у тебя стихiя «Златое Солнце», а день недѣли у тебя привязан к небесному, к синему. Что у тебя получится? Возьми, смешай желтый и синий. Что у тебя получится? Зеленый. Зачем тебе это сейчас, объясни?

Ученица: Интересно просто.

Отче: Здесь мы не разбираем, что тебе интересно. Мы разбираем по темам. То, что вам дано и что не понятно. То, что вам не дано – оно будет даваться потом. Это не относится к первому семестру. Просто лишняя информацiя перегружает ваши мозги. А им писать. Потому что кто-то нашёл свои вопросы.

Ученица: (обрыв звука по-видимому, что-то касающееся верований).

Отче:   Верованiя – это отголоски знаний, обрядов, традиций. Но корневая система утеряна. Вот это и будет, как бы, народныя верованiя. Т.е. народ празднует. А почему?  - А Прѣдки праздновали. – А что праздник означает? - А Бог яго знает. Понятно, да?  Вот это и есть верованiя, т.е. корней нет. Вот на Пасху все красят яйца. А почему? А все красят, поэтому и я крашу. Видите, стукают? И я стукаю. -  А почему? - Не знаю. Вот это верованiя.

А Вѣра – это, когда знают. Два яйца стукнули? Ага, значит, воскресiли как бы память: Ритуал в память таго, что Даждьбог нанёс удар и разрушил Лелю, где скопились тёмныя сiлы. Ясно, да? Вот это Вѣра. А, когда многiе - из поколенiя в поколенiе уже забыли,  откуда пошло, но просто хранят. Вот это Верованiе.

Вѣра-из-по-вѣда-нie – т.е. Вѣра... но её изповѣдают, из-по – знаете, есть такое обозначенiе -  откуда оно взято, да? Допустим, ИЗ – ЗА, напримѣръ: Человѣкъ выглянул из-за угла. А здесь: ИЗ – ПО. ПО – это повѣрхностное, да? А это: ИЗ – ПО, т.е. ИЗ (?ПОД?) Повѣрхности. И стоит вѣда – мɣдрость. И форма - нie.  Т.е. Вѣра, которую берут из Глубин Мɣдрости. Это и есть Изповѣданiе – ВѣраИзПоВѣдаНiе.

У нас на заборе, что написано? «Мiру мiръ», а за забором - воинская часть, где учат убивать. …Я же говорил: В соврѣмѣнном мiре, чёрное называют белым, а белое - чёрным. Видимо, некоторыя не внимательно слушали. Но заметьте, имѧ же несёт глубочайший смысл: Если, когда вы с кем-то общаетесь, и вы увидѣли, что пробежала кошка, и вы скажете: «Вот пробежала собака!» Вам никто не повѣрит. Почему? А потому что вы пытались измѣнить видовОе имѧ. Имѧ вида. Но когда вы свою сестру представляете, допустим, Таней, а она – Маша, – вам повѣрят, и будут называть её Таней, а не Машей. Потому что это уже имѧна собственныя. Т.е. есть имѧна вида, а есть имѧна собственныя.

А они сейчас всё пытаются подмѣнить и исказить. Особенно те, кто далёк от рускаго языка. Но при этом заявляют, что они хранители традиций. За последнiе три года я специально заходил в наш унивѣрситет (видимо, Омский унивѣрситет имеется в виду) и смотрел, поступленiе русских на филфак составляло 0,1 – 0,3 процента. Кто в основном поступают? Лица библейской национальности, лица татарской национальности и лица казахской национальности. Это идёт жесткий отбор -  не пущать русских к преподаванию русскаго языка. И это не только на этом факультете. На журналистике, факультет журналистики, там практически русских нет. А почему? А потому что не нужно. Не даром же журналистику называют политической проституткой. Куда скажут идти, туда и идут. Поэтому людїе и говорят, что есть журналисты, а есть журналюги. Журналисты – они более эффективны, что увидѣли, то и написали. А журналюги пишут под заказ. Видят одно, пишут совѣршенно другое.

Ученик: (Вопрос невозможно разобрать. По-видимому, что-то касательно пересчетов в разных зодиакальных системах).

Отче: Т.е. если у вас будет в заданiи рассчитать по восточной системе, рассчитать по славѧнской системе. Всё. Т.е. то, что вы прошли, то вы, на основе этаго, и выдаёте. Никто с вас не спрашивает знанiе, которое вы ещё не получили. Т.е. то, что дано – провѣрим. Да, вы это усвоили. Т.е. Восточная система с китайским зодиакальным кругом и китайской системой из двенадцати годов, пяти первоэлемѣнтов в шестидесятилѣтънем цикле. Вот это, если попадется такой вопрос, это будет спрашиваться. Не попадётся, значит, не будет, но знать это необходимо. Чтобы знать, когда включаете телевизор, а там глобальныя новости, и Паша Глоба начинает: «Для тельцов……». А то доходит иногда: «Ой! У вас рак в козероге, да луна в юпитере…». Т.е. ясно, да? Т.е. лишь бы сказать.

Ученица: Задачи будут?

Отче: Будет задача. И на основе этой задачи и будет производиться расчет. Как таковой таблицы нет. Или ты о чем говоришь? Так и задавай тогда правильно вопрос. Если при высчитыванiи коэффицiента смещенiя во врѣмѣни в задаче по космонавигацiи, и у вас получился отвѣтъ от однаго до шестнадцати, значит, смещенiя идут в часах. Если в отвѣтахъ у тебя получилось от семнадцати до семидесяти двух, значит, смещенiе идёт в мгновеньях. Понятно, да? Если от семидесяти трех до ста сорока четырёх – то смещенiе идёт в частях. Человѣкъ может замѣдлять врѣмя для себя относительно мiра. Для няго все происходящее вокруг няго становится мѣдленным и размѣренным, он же со стороны наблюдателя совѣршает мгновенныя перемещенiя. Такiе способы замѣдленiя врѣмѣни использовали вои во врѣмя сѣчи. Дабы была возможность отразить удар или перехватить лѣтящую стрелу. … Он шёл быстрее, а ему казалось, что окружающее врѣмя для няго остановилось. Систему задержки врѣмѣни использовали рускiе витязи во врѣмя битвы. Т.е. когда надо было идти в бой, они как бы растворялись в пространстве, и врѣмя замѣдляло свой ход, и они за всеми событiями наблюдали на мѣдленном…. Но при этом, он сам очень быстро адаптировался, как бы мгновенно…. Т.е. останавливая врѣмя, он мог видеть, допустим, лѣтящую в няго стрелу или пулю. Вот она лѣтит в няго (Отче показывает, как пуля или стрела в лицо, а человѣкъ отстраняясь, уворачивается от неё, и ловит рукой.

Круг – это не замкнутость. Круг – это объединенiе внутренняго и внешняго. Потому что не может быть один круг – только то, что внутри няго и всё. Вѣдь то, что вне яго – это тоже принадлежит кругу. Ну, допустим, съехались с шестнадцати городов старейшины и сели в круг. Внутри круга горит только костер, а они сидят вокруг костра.  И что, эти шестнадцать городов уже не подвластны их воле?

Понёва же всё равно повѣрхъ рубахи. Нижняя, исподняя рубаха, но быть должна…. здесь на пуговке (Отче показывает на бок). Понёва – это вот, обмоталась (показывает вокруг тела) сюда, и еще на раз…. Там полтора, а может быть и два…

Руница. Сто сорок четыре руны и сто сорок четыре призвука, из которых шестнадцать звуков, а в каждом звуке девять призвуков. Поэтому октава раздѣлена на сто сорок четыре, и это все записывалось различными крючками. Крючёчками, а не нотами. Поэтому и была крючковая музыкальная запись. Крючёчки, точки, чёрточки, штрижочки, кружочки. То, что называется октавой, в ней, можно сказать, сто сорок четыре звука. Октав столько, сколько охватывает человѣческий слух и диапазон горлышка. … Ну, вот простой примѣръ. Бывает, стоят два человѣка, разговаривают. Третий подходит и кричит: ООО!!! На няго посмотрели и спрашивают: - «Ты что, дурак что ли?» Т.е. и вниманiе на няго никто не обращает. И они продолжают дальше беседовать. Подходит другой. Молча, потихонечку, не слышно. Он не кричит. Он за лодыжку тихонечко руками берет и произносит так тихо: «Ав!» И человѣкъ подпрыгивает до потолка. А почему? А потому что знаете, есть такiе юродивыя собачки, мѣрзкiе, которая бежит, бежит, бежит – молча, укусит, а потом: Ав!

Ученик: А надо представить, как он испугается.

Отче: А зачем?

Ученик: А зачем пугать?

Отче: Ну, здесь вѣдь в виде шутки, розыгрыша. Понимаете,… человѣка,  сiла мысли, голоса и энергiи – оно всегда проявляется. Бывает, в сердцах человѣкъ что-то скажет, и это тут же происходит. А почему? Потому что выброс энергетики.

Ученик: Есть же энергетическая частота тела и голоса. И все это на одну частоту выводится и тогда идёт проявленiе сiлы?

Отче: Почему на одну? В опредѣлённый диапазон, в опредѣлённый спектр. Вот говорят: краснорѣчивъ. Слышал о таком? А краснорѣчивъ - это значит, голос идёт ближе к красной длине волны. Или холодный ледяной голос. А он уже совѣршенно в другом спектре. Никогда не задумывался об этом? Знаете, я же могу говорить простым голосом, могу другим, но не использую…. Но понимаю, у вас это вызывает смех.

Ученица: …защита (?)

Отче: Сiла голоса,… она должна быть направлена на что? На то, чтобы до человѣка дошло. Т.е. создать,  либо обучить. Но способы обученiя есть разныя. Одному ребёнку объясняют, втолковывают, пока он не сможет. Другiе родители втолковывают, втолковывают – не понимает. На лавку положили, ремнём или розгами кундалини разогнали ему, мозги заработали, и ребёнок все понял.

Ученик: Он не слышит?

Отче: А есть людїе, которыя слушают, но не слышат и не хотят слышать. Т.е. они закрытыя и до таких не достучишься. Ну, вот Володя у мѣня, когда маленький был. Ну, мы пошли с ним на карусели в парк. Он накачался на качалках этих, на каруселях. И потом: «Пойдём мороженное есть?». – Ну, пойдем. Идём. На встрѣчу идут девчонки. На вид, лѣтъ двенадцать, тринадцать. А я иду, волосы распущены, тогда они ещё подлиньше были, ну, у вас это пониже пояса будет. И вѣтерком волосы раздувает, и тут эти девчушки на мѣня показывают пальцем и знаете как, чуть ли не на вѣсь парк:  Га! Га! Га! Т.е. я бы не обратил вниманiя, я привык. Но представьте, кънечно многих это шокирует: идёт человѣкъ, рост два метра с лишним и по пояс лохматый. Выглядит, кънечно, экзотически. Я им кое - что сказал….  Возвращаемся назад, а они стоят на этом месте и ревут. Я подошёл и спрашиваю: Вы поняли? - Ой, дяденька, мы не знали. - А причём тут знали или не знали? Кто вам позволил смеяться над человѣком, если он выглядит не так, как все? Раз - глаза сразу потупили. Потупили, но в глазах дикий страх. – Всё - свободны. Домой! Шик - и нет их. А сын говорит: «А зря ты их отпустил. Пусть бы ещё часок постояли». Т.е. если бы он там ещё качался, то они бы ещёе стояли. Но здесь сiла голоса использовалась для таго, чтобы до них дошло. Что нельзя и вообще не культурно смеяться над другим человѣком, если он выглядит не так, как все остальныя. В наше врѣмя, когда мы были молодыми, это было вообще что-то из ряда вон выходящее, чтобы мы, не только кто-то сказал грубое слово старшему по возрасту, или посмеялся над ним. Знаете как? Идёт человѣкъ и упал. А все вокруг: Ха! Ха! Ха! Нет, не так было. Идёт так какой-нить дедок или бабушка и упал. Тут же подбежали: Вы не ушиблись? - и подняли. Вот такое было отношенiе к старшим, когда мы были молодыми. Сейчас же идёт, ростом с собаку, с сигаретой в зубах и всех прохожих подряд трехэтажным матом поливает. Говорят: «Издержки системы. Школа так воспитывает». А школа говорит: «Это родители допускают, пусть они воспитывают: Наше дѣло дать только программу». Т.е. никому этот ребёнок не нужен.

Ученица: Голос звенит, как колокольчик. Это, к какому относится?

Отче: К колокольчику.

Ученица: …, мѣнтальное, скорость мысли…(?)

Отче: Нет-нет. Не мѣнтальное, а это у нас скорость звука, свѣта, скорость мысли. Это скорость передачи информацiи, рѣчь.

Ученица: …Если мысль, то она сразу уйдет обязательно в Славь, в Правь?

Отче: Нет. Нет. Не соизмѣримо.

Ученица: Если звук, то уйдет в Явь?

Отче: Нет. Это уже Валентина какiе-то свои трактовки выдаёт. Плохо, когда не знаешь, да ещё забудешь, а потом перепишешь и сдѣлаешь свой вывод. Там говорилось совѣршенно по другому.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: