МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ красноярского края
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК |
математика |
Урок разработан с использованием информационных технологий для обучающихся I курса |
Чекашкина Л.А |
2016г |
Тема: Тригонометрические уравнения
Цели занятия:
Образовательная:
· Закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений;
· Выделить основные методы решений тригонометрических уравнений;
· Формирование умения решать тригонометрические уравнения.
Воспитательная:
Воспитание точности, аккуратности, дисциплинированности в работе, расширение кругозора.
Развивающая:
Развитие познавательного интереса к предмету.
Знания:
- формулы решения тригонометрических уравнений;
- методы решения простейших тригонометрических уравнений.
Умения:
- решать тригонометрические уравнения
Тип занятия: комбинированный урок
Метод: информативно – репродуктивный
|
|
Время занятия: 90 минут
Оснащение:
1.Раздаточный материал: рабочая тетрадь
2.Техническое обеспечение: компьютер, мультимедиапроектор, презентация «Тригонометрические уравнения».
План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Методические указания
4. Изучение нового материала
5. Методические указания
6. Закрепление знаний
7. Подведение итогов
8. Домашнее задание
Ход урока
1. Организационный момент – 2 мин.
Приветствие. План урока
Мотивация занятия –3 мин.
Мы продолжаем изучать тригонометрические уравнения и сегодня на занятии познакомимся с различными методами решений тригонометрических уравнений.
Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, все более внедряется в традиционно далекие от нее области. Компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют математической грамотности человека на каждом рабочем месте. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления. В частности, важным аспектом является изучение тригонометрии – как автономной ветви математики. Учение о тригонометрических функциях имеет широкое применение в практической деятельности, при изучении множества физических процессов.
Актуализация знаний – 10 мин. (приложение 1)
Форма: устная работа
Вопросы:
1. Какие вы знаете тригонометрические функции?
2. Какое уравнение называется тригонометрическим? (приведите пример)
3. Вычислить:
|
|
4. Решить:
a)
b)
c) tgx=1