Актуализация знаний – 10 мин. (приложение 1)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ красноярского края

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК
математика
 
Урок разработан с использованием информационных технологий для обучающихся I курса
 
Чекашкина Л.А
2016г
 


Тема: Тригонометрические уравнения

Цели занятия:

Образовательная:

· Закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений;

· Выделить основные методы решений тригонометрических уравнений;

· Формирование умения решать тригонометрические уравнения.

Воспитательная:

Воспитание точности, аккуратности, дисциплинированности в работе, расширение кругозора.

Развивающая:

Развитие познавательного интереса к предмету.

Знания:

- формулы решения тригонометрических уравнений;

- методы решения простейших тригонометрических уравнений.

Умения:

- решать тригонометрические уравнения

Тип занятия: комбинированный урок

Метод: информативно – репродуктивный

Время занятия: 90 минут

Оснащение:

1.Раздаточный материал: рабочая тетрадь

2.Техническое обеспечение: компьютер, мультимедиапроектор, презентация «Тригонометрические уравнения».

План урока:

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

3. Методические указания

4. Изучение нового материала

5. Методические указания

6. Закрепление знаний

7. Подведение итогов

8. Домашнее задание


Ход урока

1. Организационный момент – 2 мин.

Приветствие. План урока

Мотивация занятия –3 мин.

 Мы продолжаем изучать тригонометрические уравнения и сегодня на занятии познакомимся с различными методами решений тригонометрических уравнений.

Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, все более внедряется в традиционно далекие от нее области. Компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют математической грамотности человека на каждом рабочем месте. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления. В частности, важным аспектом является изучение тригонометрии – как автономной ветви математики. Учение о тригонометрических функциях имеет широкое применение в практической деятельности, при изучении множества физических процессов.

Актуализация знаний – 10  мин. (приложение 1)

Форма: устная работа

Вопросы:

1. Какие вы знаете тригонометрические функции?

2. Какое уравнение называется тригонометрическим? (приведите пример)

3. Вычислить:

 

 

4. Решить:

a)

b)

c) tgx=1

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow