double arrow

Наблюдение за камнями


Цель – знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатул­ку» с разнообразными камнями. Отметить на карте место нахождения камней. После обна­ружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Ал­мазная гора».

Намокли брюки и носки, заела мошкара.Но не уйду я от реки, наверно, до утра.

И вдруг я камешки нашел, что излучают свет!Один — как мамины глаза — прозрачно-голубой;

Как виноградная лоза – зелененький — другой.А третий — солнышка светлей, а вдруг это алмаз?!

Я отнесу его в музей, учительнице в класс.

Кто из вас находил камни? Где это происходило?

Какие они были? Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?

 

 

Трудовая деятельность

Уборка территории участка.

Цель: воспитывать желание трудиться, собрать весь мусор, чтобы было чисто.

 Подвижные игры

«Пронеси, не урони», «Пожарные».

Цель: учить пере лазанию «перекатом» через препятствие.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

 

 







Сейчас читают про: