Цель – знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями. Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».
Намокли брюки и носки, заела мошкара.Но не уйду я от реки, наверно, до утра.
И вдруг я камешки нашел, что излучают свет!Один — как мамины глаза — прозрачно-голубой;
Как виноградная лоза – зелененький — другой.А третий — солнышка светлей, а вдруг это алмаз?!
Я отнесу его в музей, учительнице в класс.
Кто из вас находил камни? Где это происходило?
Какие они были? Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?
Трудовая деятельность
Уборка территории участка.
Цель: воспитывать желание трудиться, собрать весь мусор, чтобы было чисто.
Подвижные игры
«Пронеси, не урони», «Пожарные».
Цель: учить пере лазанию «перекатом» через препятствие.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.