double arrow

Беседа о ценностях человека

2

 

Учитель: ребята, а как вы считаете, что для вас является самым дорогим?

 

Учитель: у каждой страны есть свои символы. Что относится к государственным символам любой страны?

 

к государственным символам любой страны относятся: Государственный Герб, Государственный Флаг и Государственный Гимн.

(конституция) (Слайд на экране).

Учитель: каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру. На территории Республики проживают множество национальностей: русские, украинцы, белорусы, евреи, цыгане, армяне и т.д. В отличии от украинского общества, которое пропагандирует только украинцев, как высшую нацию, ДНР толерантно (доброжелательно) относится ко всем народностям, населяющих наш край. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности и вероисповедания. Где записано об этом?

  В Конституции ДНР.

Учитель: Да, правильно, об этом записано в Конституции ДНР. Вы должны об этом помнить и уважать законы страны. Конституция – основной закон нашей страны, в нем записаны основные права и обязанности граждан ДНР. Но мне бы хотелось, чтобы у нас в классе были свои законы, которые необходимо выполнять каждому ученику нашего класса, чтобы стать достойным гражданином своей Родины.


1. Закон правды.
Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь справедлив.
2. Закон добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к одноклассникам. Помни об их интересах, потребностях, нуждах.
4. Закон милосердия.
Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
5. Закон уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали – уважай других!
6. Закон чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
  Учитель: это проект законов, но их можно утвердить. Для этого мы воспользуемся, как взрослые, правом на голосование. А голосовать мы будем необычным способом. Обведите свои ладони. Напишите на них свое имя. Кому хочется, чтобы наш класс был дружным, чтобы нам было хорошо и комфортно учиться, получать новые знания, может проголосовать за принятие законов.

 

Вы неплохо разбираетесь в правах, но не бывает прав без обязанностей. Какие обязанности граждан нашей страны вам известны?














Заслушиваются ответы детей.

Учитель: А какова ваша главная обязанность?

Ученики: Хорошо учиться.

Учитель: А для чего вам нужна учеба на данный момент?

Ученики: Для того, чтобы получить образование. А потом работать на той работе, которая приносит пользу нам и нашему государству.

Учитель: А мы продолжаем наш разговор о государственных символах.

 

Работа с символами ДНР

Учитель: Как любое государство ДНР обладает своей символикой.

Флаг Донецкой Народной Республики — официальный государственный символ Донецкой Народной Республики, наряду с гербом и гимном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: