Подведение итогов, награждение победителей

Наше мероприятие подходит к концу. Хочется, чтобы вы осознали свою причастность к истории человечества, проблемам экологии, свою ответственность перед будущим. Преобразовали это понимание в конкретные дела. Любили природу, Землю, экономили природные ресурсы, охраняли окружающую среду.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Награждение команд.


Источники информации

1. http://zmdosie.ru/ Сайт газеты Зеленый мир. Общероссийская некоммерческая научно-публицистическая и информационно-методическая газета «Зеленый мир. Экология: проблемы и программы»
2. http://www.facepla.net/ "FacePla.net" – экологический дайджест призванный освещать последние новости и достижения не только в области защиты окружающей среды.
3. М.М. Бондарчук. Н.В. Ковылина. Биология. Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии. Изд. Учитель,2007.
4. И.Т. Суровегина. В.М. Сенкевич. Экология и мир. Изд.Москва. Новая школа, 1994.

 




Сценарий

Экологической викторины

«Жить в согласии с природой»

Дзагоева Фатима Борисовна

Преподаватель химии ГБПОУ «ВМТ»

Цель: Осознание обучающимися актуальности экологических знаний и их практического применения в различных областях жизнедеятельности человека с целью сохранения жизни планеты и человечества.

Задачи: Выявить знания обучающихся по следующим проблемам:

« Основные экологические понятия»

«Металлы и проблемы окружающей среды»

«Экология города»

«Экология дома»

«Экология и здоровье человека»

«Качественный анализ неорганических и органических веществ»

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Жить в согласии с природой», химические реактивы и образцы сточных вод для экспериментального тура, призы победителям.

 

Ход викторины

Учитель.

 

Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли

Зовётся этот дом.

(Л. Дайнеко)

Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята. Наша викторина посвящена Международному Дню Земли, который отмечается каждый год 22 апреля с 1992 года.

Все мы - жители одного большого дома под названием планета Земля. Посмотрите вокруг какой прекрасный мир нас окружает - горы, леса, поля, реки, озера, небо, солнце, животные, птицы. Это природа!

Она нас кормит, поит, одевает и взамен требует совсем немного – бережного отношения к себе. Однако порой и взрослые, и дети бездушно ведут себя по отношению к ней. Некогда красивейшие водоёмы превращаются в сточные канавы, пересыхают реки, задыхаются от мусора леса, исчезают редкие виды животных и растений. Я, ты, он, она, вместе мы – дети Земли. Земля наш общий дом, и её нужно охранять.

Природу надо спасать! А знаете ли вы главные беды Земли?

Сейчас мы проведем экологическую викторину: «Жить в согласии с природой» и выявим ваши знания.









На викторине присутствуют по одному представителю из каждой группы обучающихся первых и вторых курсов. Условия викторины следующие: участник, поднявший первым руку, отвечает на вопрос и за правильный ответ получает бонус (конфету). Те, из участников, кто получит больше всех бонусов, считаются победителями викторины. Жюри следят за руками обучающихся и правильностью их ответов.

Первый наш конкурс – это «Разминка»

 

I тур - «Разминка»

  1. Ветки каких деревьев можно встретить в бане? (Береза, дуб)
  2. Какой зверь в лесу знает где находится мед? (Медведь)
  3. Первые весенние птицы. (Грачи)
  4. Какому дереву дети очень радуются зимой? (Ель)
  5. Первый весенний цветок. (Подснежник)
  6. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи)
  7. Какого цвета хамелеон? (Разного, в зависимости от температуры, влажности и освещения)
  8. Самое быстрое морское животное (Дельфин, касатка)
  9. Какая змея самая большая? (Анаконда)

10. В названии какой птицы есть цифра три? (Стриж)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: