double arrow

Жюри оценивает результаты

Учитель. Какие вы знаете способы борьбы с загрязнением окружающей среды?

Ответы:

 

  1. Строительство различных очистительных сооружений;
  2. Создание и внедрение безотходных и малоотходных технологических процессов;
  3. Устройство замкнутых циклов водопользования;
  4. Использование новых видов топлива, не загрязняющих окружающую среду;
  5. Создание лесных зон вокруг крупных городов и промышленных центров;
  6. Замена химических способов борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений биологическими.

 

Учитель. Нашу викторину я хочу закончить словами академика

А.Несмеянова: «...нужно учитывать, что хотя и наступила эра космических полётов, жить нам и нашим потомкам придется на Земле, которую с ее природой нужно беречь и любить».

 

Поведение итогов викторины. Награждение победителей.

 

Список используемых источников:

1. Стрельникова Л.Н. «Из чего все сделано?» Москва, «Яуза- пресс», 2011

2. Гора Е.В. «Экология человека». (Учебное пособие для вузов Гора - М.: Дрофа, 2007.-540 с.)

3. «Химия и экология» Фадеева Г.А. Волгоград «Учитель» 2003

4. «Жить в согласии с природой…» Экологическая викторина //Читаем, учимся, играем. – 2006 - №11.

5. Интернет ресурсы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: