Учитель. Какие вы знаете способы борьбы с загрязнением окружающей среды?
Ответы:
- Строительство различных очистительных сооружений;
- Создание и внедрение безотходных и малоотходных технологических процессов;
- Устройство замкнутых циклов водопользования;
- Использование новых видов топлива, не загрязняющих окружающую среду;
- Создание лесных зон вокруг крупных городов и промышленных центров;
- Замена химических способов борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений биологическими.
Учитель. Нашу викторину я хочу закончить словами академика
А.Несмеянова: «...нужно учитывать, что хотя и наступила эра космических полётов, жить нам и нашим потомкам придется на Земле, которую с ее природой нужно беречь и любить».
Поведение итогов викторины. Награждение победителей.
Список используемых источников:
1. Стрельникова Л.Н. «Из чего все сделано?» Москва, «Яуза- пресс», 2011
2. Гора Е.В. «Экология человека». (Учебное пособие для вузов Гора - М.: Дрофа, 2007.-540 с.)
3. «Химия и экология» Фадеева Г.А. Волгоград «Учитель» 2003
4. «Жить в согласии с природой…» Экологическая викторина //Читаем, учимся, играем. – 2006 - №11.
5. Интернет ресурсы.