Когда использовать божественные способности?

Это огромное благо предоставленное богами. Такая сила дарует невероятную ответственность и

не следует использовать её расточительно. Поэтому важно, что служитель учитывает в каждой ситуации, является ли она уместной для  вымешивания божественных сил или может быть другой путь решить проблему. Используя божественные способности слишком часто и для решения тривиальных задач может вызвать гнев богов.

Злоупотребление Божественными Способностями

Каждый раз, когда служитель использует божественные способности ненадлежащим образом

или для решения тривиальной задачи, существует риск (1-2 на 1д20), что боги накажут служителя, который затем должен совершить бросок на определение гнева. Однако это правило

не распространяется на Хамигес, так как религия Хамингес позволяет использовать божественные силы даже для задач, которые другие религии считают тривиальным.

 

Божественная способность

Божественные способности описаны в их соответствующих священных скрижалях. Каждая скрижаль представляет обзор того, что за силы предлагаются в ней и к какой религии они принадлежат. Каждая скрижаль обладает рядом божественных способностей.

· Религия. Каждая священная скрижаль принадлежит определенной религии. Только те, кто имеет специальность, связанную с конкретной религией могут использовать божественные силы в этой скрижали.

· Уровень. Скрижаль содержат несколько способностей, которые принадлежат разным уровням. Если служитель приобрел одну скрижаль по специальности на уровне 1, могут вызвать все способности первого уровня.

· Стоимость. Учитывается в божественной мощи. Там нет стандартной стоимости, поэтому большинство способностей будут иметь разные цены. Однако, чем выше уровень, тем выше стоимость. Стоимость божественной мощи вычитается у служителя из общей его суммы. Если служителю не хватает божественной мощи, тогда способность не может быть вызвана.

· Тип. Есть четыре типа божественных способностей, которые требуют разных уровней концентрации, как во время, так и после вызова.

ü Мгновенный. Способности срабатывают сразу после активации. Для этих божественных способностей характерен временный эффект. После того, как служитель вызвал мгновенную способность, он готов выполнять новые действия немедленно в следующий раунде, в том числе вызывая другие божественные способностей.

ü Длительный. Это способности, которые имеют какую то продолжительность, но нет требуют особого внимания со стороны служителя за пределами времени о вызова. Как только длительная способность активирована, эффекты задержаться на определенное время. За это время служитель не должен концентрироваться на поддержании способности. После того, как служитель призвал способность, он готов выполнять новые действия сразу в следующем раунде, в том числе вызывая другие божественные способности.

ü Сохраненный. Это те способности, которые требуют полного внимания служителя на время всей продолжительности. Следовательно служитель не может выполнять никаких действий в то время как он хочет что бы способность оставалась активной. Как только концентрация теряется, божественная способность прекращает своё действие.

ü Постоянный. Действие этих способностей никогда не прекращается само по себе. Эти божественные способности требуют полного внимания служителя во время вызывания, но поддерживать себя потом могу самостоятельно.

· Продолжительность. Продолжительность способности определяет, как долго она остается активной. Некоторые, например не имеют указанной продолжительности. Эти способности происходят мгновенно и активны 1 раунд.

· Время вызова. Некоторые способности более сложны чем другие, это занимает разные суммы времени, чтобы вызвать их, что означает различие во времени вызова. Чем больше мощнее способность, тем дольше времени нужно, что бы её вызвать. Короткое время вызова означает, что служителю приходится посвящать очень мало время и усилия, чтобы вызвать способность, в то время как длительное время вызова означает обратное. Это также означает, что чем дольше время вызова, тем проще другим заметить, что делает служитель. Самое короткое время вызова 1 раунд, что означает, божественная способность происходит в этом же раунде. Некоторые способности с долгим вызовом называются ритуалами. Вызов сам по себе ритуал, независимо от того, как много времени требуется, чтобы вызвать способность. Если служитель получил травму во время вызова, он должен преуспеть в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Воли») для поддержания концентрации и избежать неудачного вызова.

· Модификатор инициативы Модификатор инициативы божественной способностивычитается из инициативы служителя,но это применимо только в раунде действий когда вызов завершен, да бы определить, когда способность вступает в силу. Если у способности есть время вызова только 1 раунд действия, применяется модификатор сразу же после вызова и последствия вызова происходят в тот же раунд. Модификатор инициативы способности равен его уровню. Так что способность с уровнем 1 имеет модификатор -1 и так далее.

Вера «Гербанис»

Следующие ранги применяются к иерархия священников в религии Гербанис.

· В религии Гербани каждый служитель начинается как «синяя кровь», который является самым низким рангом блоттеров и церемониальный помощник Штормкелта.

· Орм Штормкельт это имя для религиозного лидер в Гербанисе. Штормкельт есть в большинстве деревень. Служитель привязывается к богам Гербанис и обещает следовать воле богов и вести других в том же духе.

· Над штормкелтом стоит Лорд крови или Леди крови, лидер ордена церкви.

· Лорд крови, который выходит на уровень мастера может взять «Долг Короля», когда он ведет один или несколько орденов церкви, но и правит регионом, командует верованиями, жизнью и смерть. Женщина этого ранга может взять «Долг Хозяйки».

· «Долговой» Король или Хозяйка, достигнув уровня легенды могут перерасти в «Глас богов».

· Глас Богов икона, которая вещает волю богов на всю землю, где она правит.

Жертвоприношение

Обязательное условие в Гербанис для священной скрижали. Чтобы узнать священную скрижаль, которую им предлагают боги веры Гербанис, служители должны пожертвовать чем-то во время заклинания. Это не вопрос владения или обещания, но о том, чтобы дать что-то плотское и напитанное кровью. В крайних случаях это может быть глаз, палец, ухо или даже раздавленные конечности. Наиболее часто, однако, речь идет о вскрытии большой раны или прижигания калёным железом на определенной части тела. Какая бы ни была жертва, она должна отражать божественную способность служителя хотеть учиться. Эта жертва не приведёт к отрицательным модификаторам, но это может привести к практической недееспособности. Эти жертвы, нужны, что бы произвести впечатление на других. Эти травмы не могут и не должны лечиться в любом случае.

Дарение крови.

Дарение крови - источник силы. Чем достойнее и больше дар крови - чем больше сила увеличит божественную способность. Без дара крови, служители Гербанис имеют только свои собственные ограниченные силы для своих способностей. Дарение крови может таким образом генерировать дополнительную божественную мощь. Это ритуал подношения крови и почитания богов. Подношение крови обычно проводится в месте ритуального убийства. Кровь потом выпивается

Служителем и проливается на других, которые принимают участие.

· Неиспользованная божественная мощь, сгенерированная дарением крови исчезнет со скоростью 1 пункт в день

· Для того, чтобы преуспеть в проведении ритуала, служитель должен преуспеть в броске для навыка «Вера» вместе с дисциплиной «Взывания» и специальностью Штормкельт.

Чтобы сделать надлежащий дар крови, служитель должен иметь выделенный столб. Подношение

обычно вешают на столб так что оно виснет свободно. В некоторых случаях это может быть довольно сложным, особенно когда основной дар крови проводится с такими подношениями

как Хримтурса (морозный гигант) или мастомант. Если предложение находится в контакте с

землёй, только половина божественной мощи получит служитель. Служитель может сделать только один ритуал за один раз, и не может сделать это снова, пока вся божественная мощь из предыдущей крови не исчезнет. Если человек снова совершает ритуал, пока есть временная божественная мощь, оставшаяся от предыдущего, происходит «Мрачное дарование». Тем не менее, служителю разрешено пожертвовать несколькими подношения во время того же дарения крови. В некоторых случаях если имеется больше свободного места, но это не подходит для крови разных типов на том же столбе. В храме может быть установлено несколько столбов. В деревне обычно только один столб, в то время как маленький город может иметь два и в большом городе может быть ещё больше (но это редко). Это обычно для городов иметь до дюжины столбов размещенных в очереди за пределами церкви. Если двое пожертвовали семь кур в одном и том же кровном даре, они будут делить общее количество божественной мощи, пользуясь до четырех кур каждый. Один человек получит бы 4 божественной мощи, а другой получит 3. Дары крови обычно предлагаются разным богам в разное время и по разным случаям. Например, дары крови

обычно предлагается Вигдис на свадьбах и при родах. Сторми или Найтра перед предстоящей битвой.

Существо Божественная мощь Столб Пространство для подношения
Курица 1 Столб 4
Козёл 2 Столб 4
Свинья 3 Пятно 4
Лошадь 5 Пятно 2
Бык 10 Пятно 1
Волк 4 Пятно 4
Варг 7 Пятно 2
Медведь 12 Пятно 1
Гарм 15 Пятно 1
Ледяной тролль 6 Пятно 2
Мастомант 20 Столб 1
Ледяной гигант 25 Столб 1
Дракон 100 Столб 1

Мрачное дарование

Если служитель предлагает еще один дар крови, в то время как эффекты предыдущего дара все еще активен (то есть служитель все еще имеет божественную мощь от первого дара), это считается «мрачным дарованием» и является большим оскорблением богов. Земля на месте мрачного дара становится испорченной и никогда не может быть снова одарена кровью. Если разумное существо убито или предложено как дарение крови в области, испорченной мрачным дарованием, есть риск, что земля пробуждает темных обитателей. Каждые 10 божественной мощи мрачного дарования добавляет +1 к броску мрачного дара.

1д10 + (+1 за каждые 10 божественной мощи) Последствие
1-3 Ничего не происходит. Когда мрачное дарение происходит в следующий раз, результат удваивается.
4 Тёмные обитатели пробуждаются внутри земли. В следующий раз когда кто-то совершает тёмное дарение на этой земле, есть 50% шанс, что 1д3 тёмных обитателей пробуждаются и атакуют.
5 1 тёмный обитатель земли пробуждается
6 1д3 тёмный обитатель земли пробуждается
7 1д3+1 тёмный обитатель земли пробуждается
8 1д6+1 тёмный обитатель земли пробуждается
9 1д6+3 тёмный обитатель земли пробуждается
10-20 1д6+3 тёмный обитатель земли пробуждается (+1 за каждое значение выше 9 при броске д10)
21-24 Площадь в 1 километр становится испорченной и 1д10 (ОБ9-10)+10 тёмных обитателей пробуждается и каждое убитое существо пробудит ещё одного.
25-27 Площадь в 100 километров становится испорченной и 1д10 (ОБ7-10)+10 тёмных обитателей пробуждается и каждое убитое существо пробудит ещё одного.
28-30 Площадь в 1000 километров становится испорченной и 1д10 (ОБ7-10)+20 тёмных обитателей пробуждается и каждое убитое существо пробудит ещё одного.

 

Скрижали «Гербанис»

Влияние Йорна Сила Энкена Сила Сторми
Смертельный порыв (1) Ночное виденье (1) Сила Троллей (1)
Сумеречная стена (1) Сила воли (1) Командный голос (1)
Скакун Фалфакс (2) Отвага (2) Хавар (2)
Завеса ночи (2) Защита ветра (2) Сила Хинджи (2)
Плащ Йорна (3) Зрение души (3) Зов Ярлов (3)
Дыхание Могунды (3) Штормовая броня (3) Щит Дисира (3)
Скакун Асиблак(4) Сердце Энкена (4) Сила Йотун (4)
Воля Бодвилдура (4) Ураганная броня (4) Голос Сторми (4)
Скакун Снарфари (5) Глаз Энкена (5) Защита Еиихарджа (5)

 

Тепло Сунвея Мудрость Виндинны Гнев Тирда
Исцеление (1) Вдохновение (1) Огненное железо (1)
Солнечный луч (1) Шестое чувство (1) Боевой клич (1)
Исцеляющее сияние (2) Радость созидания (2) Волчий язык (2)
Летняя точка (2) Стальной разум (2) Метка погребения (2)
Сила Фирона (3) Волна правды (3) Клич войны (3)
Исцеляющее тепло (3) Защита от Зимы (3) Тёмный лик (3)
Время охоты (4) Джафур (4) Огненный шторм (4)
Дыхание Сувея (4) Взор Виндинны (4) Гром победы (4)
Исцеляющее сонце (5) Очаг Виндинны (5) Рёв Тирда (5)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: