Злоупотребление Зимой 10 страница

заклинания потоки разбухают настолько, что они вырываются из земли, а в пятом раунде, опрокидывается дерево и затем исчезает. Дерево, которое будет свергнуто таким образом, не может иметь ствол с окружность больше 1,5 метров. Если он больше, то потокам Зимы не хватит сил опрокинуть его. Все, кто это наблюдает возникновение и не знает о действии заклинателя  должны немедленно сделать бросок со значением 6 (применяются модификаторы «Воли»), чтобы избежать получения 1д10 урон страха когда корень вырывается из земли. В случае успеха наблюдатель

не получает урон страха. Заклинание в базовой версии, может поднять или опрокинуть примерно 100 кг.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности на 5 метров
2 Увеличение окружности + 0.5 метров и веса +30 кг
4 Увеличение окружности + 1.5 метров и веса +100 кг
10 Увеличение окружности + 7.5 метров и веса +500 кг

 

Фантомная чума «Скенплауга»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 3 дня Контакт 1 раунд

Заклинатель может заколдовать жертву так, что она начинает проявлять весь потенциал симптомов заболевания, которого она боится. Заклинание приносит только внешний вид болезни, и жертва воображает, что чувствует жар, озноб или боль. Фактическое здоровье жертвы не затронуто, хотя жертва убеждена в обратном. Симптомы настолько реальны, что требуется

специалист в области медицины со специальностью «Лекарь», дабы раскрыть правду. Существо, которое невольно подвержено заклинанию, может попытаться увидеть обман, сделав бросок со значением 8 (применяются модификаторы «Воля»). Каждый новый день продолжительности заклинания, жертве разрешается новый бросок, чтобы попытаться увидеть обман. Человек, страдающий от фантомной чумы получает -5 ЗН на все броски, которые включают социальное взаимодействие, потому что каждый может увидеть симптомы болезни.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Увеличение продолжительности на 1 день
2 Уменьшение шансов целителя, даруя модификатор -1

 

Лихорадка «Муспелблот»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 1 час 10 метров 2 раунда

Просто указывая пальцем на жертву в пределах досягаемости, заклинатель может поднять её внутреннюю температуру тела. Жертва начинает чувствовать что кровь почти кипит, что заставляет её потерять и силу, и выносливость. Лихорадка, которая длится один час, не может быть вылечена и за это время жертва страдает -1д4 ЗН для всех действий. Жертва также должна сделать бросок со значением 8 (применяются модификаторы «Телосложения»), чтобы избежать получения урона от лихорадки. Неудача означает, что жертва получает 1д10 урона от жгучей лихорадки.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности на 5 метров
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
3 Увеличение продолжительности на 1 час
4 Увеличения силы лихорадки -1 ЗН
5 Увеличение урона 1д10, 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1
8 Увеличение продолжительности на 1 день

 

Проклятие вещи «Нидтролджа ефтантинг»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 5 раундов Контакт 2 раунда

Проклятие накладывается на один объект внутри диапазона, которое затем значительно уменьшает его характеристики при использовании. Потоки Зимы высасывают силу и удачу. Любой человек, пытающийся использовать объект, получает модификатор -2 на все броски. Если объект является оружием, урон также уменьшается на -1, и если объект броня, её свойства также уменьшаются на -1.

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
3 Увеличение модификатора -1. Отрицательный эффект ЗН делится на 2(округляется вниз)
3 Воздействие на дополнительный объект
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Амнезия «Хугвилса»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Постоянный - Контакт 1 минута

Заклинание создает разрушительную энергию в голове жертвы, которая заставляет её терять большие части их памяти. Жертва может избежать этой потери, добившись успеха совершив бросок со значением 6 (применяются модификаторы «Воля»). В случае неудачи жертва сразу забывает свою личность и прошлое. Каждый день жертва может сделать новый бросок со значением 6. В случае успеха жертва восстанавливает важную деталь из предыдущей. Следующий день жертва может сделать другой бросок и вспомнить больше. Каждый успешный бросок увеличивает шанс вспоминая на +2. Этот бонус не теряется, если жертва терпит неудачу. Навыки и другие атрибуты все еще существуют внутри жертвы. Чем выше ЗН в навыке, тем более вероятно, что эти действия будут получиться рефлекторно, а не по памяти. Как только жертва, в конце концов делает бросок со значением 20, он помнит все, что было.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1 (но не меньше 1)
3 Увеличение дальности на 50 метров

 

Проклятие существа «Нидтролда скопджатен»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 10 дней 10 километров 3 часа

Чтобы проклясть существо, заклинатель должен знать настоящее имя цели и воспринимать его через любое чувство (зрение, звук, запах лично или с помощью заклинаний). С этим заклинанием заклинатель плетёт потоки Зимы вокруг цель. Это тонкое изменение не может быть воспринято через нормальные чувства, но чувствуется интуитивно. Это дисгармония, которую трудно описать в словах, как будто высокий, режущий, неумолимый и нервный звук постоянно исходящий от цели, который постоянно поднимается и грызет предел вашего сознания. Все живые существа, которые сталкиваются с целью проклятия поражены этим неприятным чувством, сильного отвращения. Сильным чувством чего то сверхъестественного и неправильного. Все живые существа инстинктивно избегают цели. Кроме того, разумные существа исполнены  страхом и часто верят, что цель несет беды и контакт с ней может быть заразным. Четные друзья цели часто чувствуют сильное отвращение и терпеть не могут быть в её присутствии, независимо от того, как она дорога им. Торговцы не хотят иметь дел с целью, матери забирают своих детей и прячут их от глаз, люди обходят цель по широкой дуге, а друзья приключенцы не могут спать в её присутствии.

При долгой социальной изоляции, проклятая жертва рискует стать безумной.  Если заклинатель, вызвавший проклятие, умрет, оно исчезает.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение продолжительности на 1 день
6 Увеличение продолжительности на 1 неделю
10 Увеличение продолжительности на 1 месяц
20 Увеличение продолжительности на 1 год

 

 

  Плохой урожай «Нидскорд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Постоянный - 100 метров 4 часа

Заклинание окутывает туманом потоков Зимы посевы, лес или любую другую область растительности. Туман оседает на площади всего за несколько минут, но во время этого короткого периода, он отравляет все присутствующие растительности и семена. Растения медленно начинают умирать (что занимает один день). У затронутой области есть радиус 20 метров в основной версии заклинания. Растения, которые пострадали этим заклинанием не могут быть спасены естественным или магическим средством и приговорены к неизбежной смерти. После того, как растения умирают, новые растения не могут расти на этой почве пока не прошло четыре сезона (12 месяцев).

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение радиуса на 20 метров
2 Увеличение дальности ан 100 метров
5 Увеличение времени восстановления почвы на ещё 2 сезона (+6 месяцев)
6 Увеличение радиуса на 100 метров
6 Увеличение дальности на 1000 метров
20 Увеличение радиуса на 500 метров

 

Проклятие древа «Нидтреид»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Длительный 2д6 дней Контакт 3 раунда

Заклинание меняет баланс в теле выбранной жертвы так резко что она медленно начинают превращаться в дерево и укореняться. Заклинание может быть сотканным только над живым существом, которое весит менее 60 кг и стоит на земле достаточной толщины, чтобы пустить корни расти. Существо, которое невольно подвержено заклинанию, может попытаться сопротивляться, сделав бросок со значением 8 (применяются модификаторы «Телосложении»). В случае успеха, только кожа жертвы превращается в кору, которая не имеет никаких эффектов, кроме внешнего вида и ограниченной ловкости; все значения навыков связанные с ловкостью получают модификатор -3. Если цель весит много и должна быть преобразована, только части жертвы будет изменена, а остальная кожа жертвы превращается в кора с теми же эффектами, что и выше. Удачного бросок в этом случае означает, что жертва получает модификатор -1 (вместо -3).

Если цель терпит неудачу и весит мало (60 кг), жертва немедленно укореняется и не может двигаться. Жертва превращается в дерево. Дерево имеет одинаковый размер и показатель жизней, который жертва имела в своем нормальном виде. Она также сохраняет искривленные черты лица в коре и конечностях, которые напоминают руки и ноги. Пока существо находится в

древовидной форме, оно сохраняет те же чувства восприятия, что это было до проклятия. Существо видит все в поле зрения (в зависимости от в каком направлении было повёрнуто лицо) и слышит звуки, чувствует запахи. Любое повреждение дерева, остается, как только существо возвращается в его естественную форму. Владения, такие как одежда и оборудование также становятся частями. В форме дерева жертва имеет естественную защиту 4. Жертве не нужно есть или пить, чтобы выжить, но будет иногда засыпать. Если кто вырезает или пытается срубить дерево (причинение ущерба жертве), дерево начинает кровоточить. Если это не удержит злоумышленника, жертва умирает после получения смертельного урона. После рассеивания заклинания, жертва три дня делит все броски ловкости на половину.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение веса +10 кг
1 Увеличение продолжительности 1 день
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
4 Увеличение продолжительности 1 неделю
8 Увеличение продолжительности 1 месяц
20 Увеличение продолжительности 1 год

 

Служители богов

«Древние эльфы всегда говорили, что туман, как земное воплощение млечного пути, лучше представление богов».

Пока они ходили по землям Трудванга, люди верили, что боги прячутся в тумане и что это проявление их присутствия. Те, кто смогли пройти сквозь туман и говорят с богами, известны как Служители. В отличие от заклинателей Зимы кто ткут заклятия сами, миссия служителей, расшифровать и передать мудрость богов и таким образом им были дарованы божественным силы. В религии Гербаниса люди верили, что как штормбоги и боги хаоса окутаны туманом и ходят невидимыми среди смертных. В Догме Нид, давно считается, что одно из многих проявлений иного мира это туман, а Миттландэры всегда думали, что их род явился из тумана, являясь потомками богов. Высшие силы существовали с рассвета времени.

В отличие от заклинателей и ткачей потоков зимы, служители ищут силу в высших существах, которые существовали с эпохи, когда могучие создатели бродили по землям Трудванг. Тысячи и тысячи сезонов назад большинство богов покинул мир, служители нашли их путь во тьму и оставленные следы, небольшие точки света, что мерцают в темноте ночного неба. Но некоторые боги никогда насовсем не отказывались от связи и это те боги, которым поклоняются в различные формах сегодня.

Есть сотни разных религий и культов, все где требуется контакт с божественными силами. Этот раздел описывает, как некоторые из этих религий практикуются среди рас и народов Трудванга. У людей есть четыре основные религии:

· Гербанис имеет крепость в Штормланде

· Традиция Эльда держит отчаянную и угасающую хватку в Миттленде

· Догма Тенета Нида в Вестмарке

· Набирает все больше присутствие в Миттленде - Хамингес. Темная вера, выросла довольно сильный среди диких людей, троллей и других  существ.

· Эльфы и гномы идут по их собственным религиям: Тоикалокке и Тхуулдом.

Путь служителя

Служитель должен выбрать религию, чтобы следовать ей и создать связь с её богами. Для человека существует четыре религии:

· Гербанис – специальность Штормкельт

· Догма Нид – специальность Гавлиан

· Традиция Элда – специальность Бруид

· Хамингес – специальность Ноджа.

· Религия гномов называется Туулдом – специальность ковщик Тхуул

· Религия эльфов называется Тойкалокке – специальность Ихана.

Каждый может получить глубокие знания всех религий, но должен быть лояльным и преданным только одной. Чтобы брать силу использовать божественные способности, служитель должен быть вознагражден священной скрижалью от богов. Эти скрижали силы можно получить только в том случае, если служитель показал истинную верность к вере. Чтобы показать эту верность, служитель должен стать Штормкелтом, Гавлианом, Бруидом, Ноаджей, Тхуулом или Иханой. Те, кто жили строго по завещанию их богов, не пропуская заповедь или принцип, приобрели крепкую связь со своими богами, получают сверхъестественную силу.

Навык Веры

Навык Веры является основным путём служителя. Навык широкий и в первую очередь предоставляет знания и осознание различных религий Трудванга. Если человек хочет посвятить себя более глубоко к конкретной религии став служителем, он должен изучить дисциплину, которая обеспечивает более глубокое понимание силы и дарующая знания. В этой дисциплине

семь специальностей; шесть из них обеспечивают целенаправленные знания о главной религии,

в то время как седьмое о святых скрижалях, что служителю могут быть предоставлены. Чтобы связаться и быть в состоянии привлечь силу от божеств религии, служитель должен изучить дисциплину «Божественная сила». Но остается требование - полная преданность этой религии.

В итоге, чтобы получить доступ к силе богов, служитель должен соответствовать следующим требованиям:

· Выбрать одну в дисциплине «Взывание»? Гавлиан, Бруид, Ихана (если Эльф), Ноджа, Ковщик Тхуул (если Дварф), Штормкельт.

· Изучите дисциплину «Божественная Сила»

· Получить священную скрижаль

Если служитель позже преследует и изучает одну или несколько специальностей в дисциплине «Взывание», он бедует только получать знания о религии. Он никогда не будет учиться черпать силу у других богов, такова цена преданности. Получая больше уровней дисциплины «Взывание» и ее особенностей, служитель станет сильнее в своей вере и получит доступ к большей божественной силе.

Божественная мощь

Это общее количество очков мощи служителя, которую он получает через дисциплину «Божественная Сила» и ее особенности. Божественная мощь также является числом, которое служитель может использовать каждый день. Помимо этого, служитель может использовать религиозные ритуалы (такие как дарение крови и молитвы), чтобы получить доступ к временной божественной мощи. Это может быть необходимо время от времени, так как божественные силы

очень дороги и потребуют гораздо больше божественной мощи, чем большинство обычное количество которым располагает служитель. Чтобы получить дополнительную божественную мощь персонаж должен выполнять определенные ритуалы, связанные с религией.

· Верующие в Гербанис совершают жертвоприношения крови

· Практикующие Традицию Элда совершают пакты крови

· Последователи Догмы Тенета Нида совершают обширные молитвы

· Верующие Хамингес заставляют себя погрузиться в мучительный транс

· Последователи Ихана расшифровывают звезды.

Эта дополнительная божественная мощь является временным фактором и не будут продлена

каждый день и постепенно исчезнет.

· Божественные способности стоят Божественной мощи для активации и поддерживания.

· Чтобы восстановить полную божественную мощь, требуется хороший 8 часовой сон.

Священная скрижаль

Священная скрижаль представляет собой группу более или менее взаимосвязанные божественных сил, которые дарованные божественным существом. Эти умения используются служителями в соответствие заповедям их веры и для того, чтобы продемонстрировать силу

их богов. Если они нарушают какие-либо религиозные правила или они используют священные скрижали не в соответствие требованиям их верования, служители навлекают на себя гнев их богов и теряют эти способности. Каждая скрижаль - это своя специальность, и каждый её уровень - это уровень специальности по дисциплине «Взывание». Что бы получить доступ ко всем пяти уровням божественных способностей, служитель должен учить пять уровней выбранной специальности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: