После рассуждений отмечаем, что после прогулки надо мыть руки с мылом

СЛАЙД 10.

-А где же здесь спрятались микробы?

-да, в снегу тоже живут микробы. От этих микробов может заболеть живот или начнется ангина, заболит горло.

При нажатии на слайд появляется микроб.

-Что же нам делать? Правильно, нельзя на улице есть снег.

СЛАЙД 11.

-Смотрите, комната! Неужели здесь тоже есть микробы?

Выслушиваются предположения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-Ребята, в комнате собирается пыль, грязь, которую очень любят микробы.

-что же на делать?

Рассуждения детей.

-Правильно надо в доме делать уборку, вытирать пыль, мыть пол.

СЛАЙД 12.

- а где же здесь спрятались микробы?

Рассуждения детей. При нажатии на слайд появляются микробы.

-что же делать?

Рассуждения детей.

- Правильно, нельзя брать игрушки в рот, игрушки надо часто мыть.

СЛАЙД 13.

Звучит голос микроба: «Мы микробы очень любим грязь. Ха-ха-ха!»

- посмотрите микробы живут на наших грязных руках, под нашими грязными ногтями.

-Что же нам делать, что нам поможет избавиться и спастись от микробов?

Рассуждения детей, подводим детей к средствам гигиены.

СЛАЙД 14.

-Да нам надо соблюдать чистоту, и у нас есть помощники.

Дети находят на слайде картинку с предметом гигиены, называют его и нажимают на изображение.

При нажатии изображения звенит колокольчик, и исчезает микроб.

-Посмотрите, все микробы исчезли! И нам помогли наши помощники: мыло, мочалка, шампунь, вода, полотенце, носовые поаточки.

Если мы будем соблюдать чистоту, нам никакие микробы не страшны!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: