double arrow

Работа с учебником стр. 107 «Ситуация»

2

Конечно же все люди стремятся двигаться вверх, к более высоким социальным позициям. Как же это можно сделать?

· Брак.

· Образование

· Вступление в правящую партию, активная работа и выдвижение на руководящею должность.

Работа с учебником стр. 109 «Ситуация»

3. Если мы говорим об обществе мы не выделяем, действия отдельного человека. Однако действия каждого человека связаны с другими людьми. Так создаются социальные группы.

Социальная группа– совокупность людей, занимающих одну и ту же позицию в обществе или выполняющих одну и ту же роль.

Групп в обществе мы можем выделять огромное количество.

Виды групп:

· Малой группы - семья – это люди, объединённые какими-либо интересами, узами родства, брачными отношениями.

Друзья – люди объединённые общими интересами.

· Большие группы (Люди одного возраста – старшеклассники, не одной конкретно какой то школы)

· Формальные – группы определённые как то документально. (Вооружённые силы. Ученике. Работнике предприятия и т.д.)

· Неформальные– группы ни чем не регламентируются. Таких людей на много больше в нашем обществе. (поездка в автобусе, друзья – объединения по интересам, т.к. ни что не связывает документально)




Работа с учебником стр. 111 «Документ»

4.Так или иначе, общество – это крайне сложный механизм. И возникает вопрос как люди столь разные могут жить сообща? По своей сути человек крайне агрессивное. Мы не очень любим своих соседей, не желаем впускать в свой мир посторонних людей. И поэтому в обществе неизбежно возникают социальные конфликты.

· Бытовые конфликты

· Религиозные конфликты

· Национальные конфликты

Работа с учебником стр. 112 «Ситуация»

Самостоятельная работа с текстом учебника стр. 112-113.

Задание: выписать в тетрадь виды конфликтов.

III. Закрепление изученного материала.

Задание на урок:если люди рождаются равными, то почему в обществе сохраняется социальное неравенство?

IV. Домашнее задание.

· Прочитать параграф 13

· Рубрика «В классе и дома» выполнить 1задание

· Выучить новые термины.

 



2




Сейчас читают про: