Как действовать подросткам в приведенных ситуациях? Спрогнозуй возможно воздействие на их здоровье.
1. Чтобы предотвратить сухость кожи на лице после умывания, девочке предложили воспользоваться неизвестным кремом.
2. На улице ветер и холодно, у ребенка обветрились губы. Девушка предложила воспользоваться ее гигиенической помадой.
Задание можно выполнить по желанию
Моделируй — приобретай жизненных навыков
1. Определи тип своей кожи и волос.
2. Достаточно ли у тебя средств для ухода за кожей и волосами?
3. Соответствуют ли выбранные тобой средства ухода типа кожи и волос?
4. Обсуди со взрослыми правила ухода за своим типом кожи и волос.
5. Проанализируй, правильно ли ты ухаживаешь за кожей и волосами.
6. Попробуй самостоятельно собрать для себя «корзину» косметических средств по уходу за кожей лица или волосами. Выбирая средство:
❖ обрати внимание на производителя, срок годности, цену;
❖ изучи инструкцию по пользованию средством, обратив внимание на его состав;
❖ определи, соответствует ли он твоему типу кожи, возрасту, потребностям;
❖ сделай вывод относительно его покупки.