Система оценивания заданий

 

№ задания                  Форма оценивания
1 зачтено
2 отметка
3 зачтено
4 зачтено
5 отметка
6 отметка
7 зачтено
   
   
   
   
   
   
   

                                                                 

Критерии оценки заданий (№1,3,4,7)

:

«Зачтено» - задание имеется в наличии, отражает суть изучаемого вопроса

 «Незачтено» -  задание отсутствует или содержание не отражает суть изучаемого вопроса

                                                                                

Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений: (№2,5,6)

Отметка « отлично » ставится, если обучаемый в практическом задании:

 - показывает полные знания психологических особенностей общения детей, демонстрирует умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста;                                                                               Отметка «хорошо» ставится, если обучаемый:                                                                                          - показывает достаточные знания психологических особенностей общения детей, демонстрирует умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, но не всегда учитывает возрастные особенности детей, допускает незначительные ошибки;                                                                                                      Отметка « удовлетворительно » ставится, если обучаемый:                                                                    - показывает некоторые знания психологических особенностей общения детей, в целом демонстрирует некоторые умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, но слабо учитывает возрастные особенности детей, допускает ошибки

Отметка « неудовлетворительно » ставится, если обучаемый:                                                                    - не показывает знания психологических особенностей общения детей, испытывает значительные затруднения  в демонстрации умений самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, допускает существенные ошибки;

 

Обучающийся получает дифференцированный зачет, если

- сданы все задания с оценкой «зачтено» (№1,3,4,7)

и средняя оценка за задания с отметкой (№2,5,6)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: