№ задания | Форма оценивания |
1 | зачтено |
2 | отметка |
3 | зачтено |
4 | зачтено |
5 | отметка |
6 | отметка |
7 | зачтено |
Критерии оценки заданий (№1,3,4,7)
:
«Зачтено» - задание имеется в наличии, отражает суть изучаемого вопроса
«Незачтено» - задание отсутствует или содержание не отражает суть изучаемого вопроса
Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений: (№2,5,6)
Отметка « отлично » ставится, если обучаемый в практическом задании:
- показывает полные знания психологических особенностей общения детей, демонстрирует умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста; Отметка «хорошо» ставится, если обучаемый: - показывает достаточные знания психологических особенностей общения детей, демонстрирует умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, но не всегда учитывает возрастные особенности детей, допускает незначительные ошибки; Отметка « удовлетворительно » ставится, если обучаемый: - показывает некоторые знания психологических особенностей общения детей, в целом демонстрирует некоторые умение самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, но слабо учитывает возрастные особенности детей, допускает ошибки
|
|
Отметка « неудовлетворительно » ставится, если обучаемый: - не показывает знания психологических особенностей общения детей, испытывает значительные затруднения в демонстрации умений самостоятельно анализировать характер общения педагога с детьми, разрабатывать рекомендации по коррекции общения педагога, составлять план –конспект по формированию коммуникативных умений детей дошкольного возраста, допускает существенные ошибки;
|
|
Обучающийся получает дифференцированный зачет, если
- сданы все задания с оценкой «зачтено» (№1,3,4,7)
и средняя оценка за задания с отметкой (№2,5,6)