Нестандартная ситуация

Нестандартная ситуация – выход из строя двух горочных локомотивов.

Исследуя нестандартную ситуацию можно предложить следующее управление станцией:

На горке работают горочные локомотивы Г1 и Г2. Локомотив М1 работает в парке А, М2 работает в парке Г, локомотив М3 в парке Б и А.

В случае выхода из строя горочных локомотивов Г1 и Г2 на горке будут работать локомотивы М1, М2, М3

Коэффициенты занятости локомотивов тогда станут:

;

;

.

 

Заключение

В данном курсовом проекте был разработан суточный план-график работы ЗСС с учётом заданных поездо- и вагонопотоков.

    В ходе данного курсового проекта была разработана специализация парков, путей и локомотивов. Для всех маневровых локомотивов была принята гибкая специализация. Было построено расписание прибытия поездов на ЗСС и расписание отправления поездов с ЗСС. Рассчитаны оптимальные количества вагонов в составе поезда, накапливаемые в адрес внутризаводских станций. Произведен расчет маневровых полурейсов, определен общий объем маневровой работы на станции. Рассчитана перерабатывающая способность горки. Число вагоноопрокидывателей равно 5.

    Были определены также показатели суточного плана-графика. Средний простой вагонов при условно номерном способе учета составил 4,16 ч. Норма простоя вагонов заводского парка составила 1,92 ч.

    Также в ходе работы были определены параметры накопления, коэффициенты использования по времени горки, станционных путей, стрелочных элементов, грузовых фронтов и маневровых локомотивов.

    В ходе построения суточного плана-графика работы станции были выявлены узкие места в схеме путевого развития станции. Такими местами являются: входная горловина парка А (особенно элемент, который включает в себя выход к вагоноопрокидывателям), а также выходная горловина парка Б. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: