Результаты замеров записать в таблицу

 

6. Измерение напряжения под нагрузкой

Напряжение каждого аккумулятора под нагрузкой, близкой к стартерной, измеряется аккумуляторным пробником Э108.

 Для проверки аккумуляторов батарей с использованием пробника Э108 необходимо:

-  емкость батареи   45... 100 А-ч  

затянуть гайку 6 и отвернуть гайку 3;

 

- емкость батареи 100... 145 А-ч,

гайку 3 завернуть, а гайку 6 отвернуть;

 

- емкость батареи 145... 190 Ач, завертывают до упора обе гайки.

 

Испытывая аккумуляторы, плотно прижимают острия ножек к выводам проверяемого аккумулятора и в конце пятой секунды определяют напряжение по вольтметру. На сильно окисленных выводах необходимо сделать царапины ножками приборов для создания надежного электрического контакта. Так как величина то­ка разряда близка к стартерной, то повторные измерения напряжения под нагрузкой будут несколько ниже вследствие частичного разряда аккумуляторов. Увеличивать время проверки аккумулятора нельзя, так как это повлечет за собой получение неверного результата измерений.

Напряжение исправного и пол­ностью заряженного аккумулятора в конце пятой секунды при проверке нагрузочной вилкой ЛЭ2 должно быть не менее 1,7 В и не менее 1,4 В  при проверке пробником Э108. На­пряжение всех аккумуляторов не должно отличаться более чем на  0,1 В.

При меньших величинах напря­жения батарея к эксплуатации не­пригодна и ее нужно заряжать или ремонтировать.

Результаты замеров записать в таблицу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: