ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование

Экспериментальное исследование проводилось в ясельной группе дома малютки г.Уяра, по списочному составу в группе 10 человек от 3 до 3,5 лет. В ходе эксперимента мы использовали следующие эмпирические методы:

Непосредственное наблюдение - между исследователем и детьми имели место прямые отношения.

Включенное наблюдение - в процессе осуществления эксперимента наблюдатель одновременно выполнял функции исследователя и участника изучаемого процесса.

Непричастное наблюдение - исследование проводилось путем наблюдения за работой детьми на логопедических занятиях и в процессе игры.

Метод опроса (беседа) - выявление интересующей информации об испытуемом происходил в живом двустороннем общении с воспитателями, детьми и их родителями.

Организационные методы

Методы педагогического воздействия.

Наглядные методы - в процессе исследования использовался разнообразный наглядный материал: предметные картинки, серии сюжетных картинок, сюжетные картины известных художников.

Практические методы - результаты исследования были получены в процессе практической деятельности детей на логопедических занятиях и в процессе игровой деятельности.

Словесные методы - работа между испытуемым и наблюдателем происходила на вербальном уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: